…В этой удивительной стране пальто подает женщина, руль в машине с правой стороны, кошки бесхвостые, здесь пишут сверху вниз, едят палочками, спят на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: учитель географии Миронов Владимир Викторович.
Advertisements

МБОУ Полх-Майданская СОШ Вознесенского района Нижегородской области Тема урока : « Япония - страна восходящего солнца» Выполнила: учитель географии Полх.
МБОУ Полх-Майданская СОШ Вознесенского района Нижегородской области Урок географии в 10 классе Выполнила: учитель географии Полх-Майданской СОШ Е. Н. Арбузова.
Тема урока: «Уникальные черты населения страны Восходящего солнца»
Япония. Территория,границы,население. Автор: Масленникова Е.В., учитель географии I категории, МОУ «СОШ 3» г. Новый Оскол.
«Страна наоборот» …В этой удивительной стране пальто подает женщина, руль в машине с правой стороны, кошки бесхвостые, здесь пишут сверху вниз, едят палочками,
СТРАНЫ ВОСТОЧНОЙ АЗИИ ЯПОНИЯ. КИТАЙ. Учитель Мешкова Е.В.
Расположена на 4-х больших островах и множестве малых.
Мы изучаем Японию (территория, границы, население). Урок в 11 классе. Таскарина Ж.М.
На островах в соленых водах Лежала древняя страна. От государств, других районов Так отличалася она. Цунами берег разрушали, И ежегодно много раз Земля.
Чтобы понять природу страны, необходимо определить её «адрес» на Земле, т.е. географическое положение.
Япония – страна восходящего солнца.. Ямато («путь гор») – древнее имя этой страны. Больше известна как Страна восходящего солнца. Именно под этим именем.
LOGO Япония - это развитая восточноазиатская страна, находящаяся на острове. Она обладает своей уникальностью,
Автор разработки: Солнцева Ольга Николаевна учитель начальных классов Гимназия 56 Петроградский район © Солнцева О. Н © Гимназия
«Географическое лото» Копенгаген Р. Амундсен Дания Г.Х. Андерсен Швеция Финляндия Исландия Норвегия Т. Хейердал.
Наша Родина на карте мира. Задачи: Задачи: сформировать знания о географическом положении, размерах, границах России; показать влияние географического.
Япония – гористая страна. Почти все население живет вдоль побережья, где расположена полоса узких равнин.
ЦЕЛЬ - дать общее представление о государстве Индия. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные: определить географическое положение государства, его рельеф,
Восточная Азия Презентация по культурно-историческому району Земли Восточной Азии. Авторы проекта: Ромахина Екатерина, Шеповалова Марина, 7 «Б» класс.
Географическое положение Южной Америки. МОУ «Гимназия 5» учитель: Жагрина Ирина Александровна.
Транксрипт:

…В этой удивительной стране пальто подает женщина, руль в машине с правой стороны, кошки бесхвостые, здесь пишут сверху вниз, едят палочками, спят на полу, а белый цвет является траурным.

… Страной восходящего солнца Назвали соседи её Встаёт из-за моря здесь солнце, За горы садится оно. Вопрос: Вопрос: О какой стране идёт речь?

o Сформировать знания об особенностях географического положения, природы и населения Японии, выявить уникальные черты населения и хозяйства страны. o Развивать умение составлять характеристику страны, умение работать с картой, умение систематизировать полученную информацию и делать выводы. o Формировать навыки самостоятельной и практической деятельности учащихся; развитие познавательных и творческих способностей, воспитание интереса к культуре восточных народов, к здоровому образу жизни.

1. Географическое положение Японии 2. Рельеф 3. Климат 4. Внутренние воды 5. Растительный и животный мир страны 6.Население. Хозяйство страны 7. Традиции народа.

Это желтая хризантема, состоящая из 16 двойных лепестков. Хризантема является одним из символов солнца. «Страна восходящего солнца». Древнее название страны –Ямато, что означает «путь гор». Японцы называют её Ниппон или Нихон, т.е. «Страна восходящего солнца». Национальный флаг Белое поле символизирует основные категории синтоизма, как – чистота, справедливость, благоустройство. Красный диск изображает восходящее солнце. Национальный цветок (герб) – хризантема

Пролив Лаперуза Охотское море о.Хоккайдо Японское море о.Хонсю о.Сикоку о.Кюсю Восточно- Китайское море Корейский пролив Т и х и й о к е а н Географическое положение Кунашир ский пролив

Благоприятные: Выход к морям и океану Близость к восточно- азиатским берегам и России Неблагоприятные: Изолированность (островная страна)

1 группа Геологи 1 группа Геологи (изучают рельеф Японии) 2 группа Климатологи 2 группа Климатологи (климат страны) 3 группа Гидрологи. Биологи 3 группа Гидрологи. Биологи (внутренние воды, растительный и животный мир) 4 группа Демографы 4 группа Демографы (население страны)

1. В рельефе преобладают горы. 2. Находится на границе двух литосферных плит (большая сейсмичность). 3. Слабо обеспечена минеральными ресурсами.

1. Острова вытянуты от умеренных широт до тропиков (большие климатические различия). 2. Восточная часть страны более тёплая (тёплое течение Куросио), западная часть более холодная (влияние гор). 3. Мало дней с ясной, солнечной погодой (морской климат). 4. Тайфуны со стороны океана (ливневые дожди).

Реки Японии бурные и порожисты, на многих из них построены ГЭС.

Леса занимают 2/3 (70%) территории страны. На севере елово–пихтовая тайга Южнее широколиственные леса (дуб, бук) Южнее Токио растут субтропические леса (вечнозелёные дубы, камелии, камфорный лавр)

Фауна Японских островов небогата (островная изоляция) Интересно, что в Японии обитает самый северный в мире вид обезьян – японский макак Большинство японских макак живет в холодных, покрытых лесами горах на севере Японии. Эти обезьянки нашли потрясающий способ согреться даже в самый лютый мороз. Они просто принимают горячую ванну! В данной местности из- под земли бьют горячие источники, образовывая готовые «ванны» с теплой водой. Греясь в них, МАКАКИ могут оставаться в горах всю зиму.

1. Реки в основном короткие, многоводные, горные. 2. Леса занимают 70% территории страны. 3. Разнообразие флоры, фауна не очень богата (островная изоляция)

Япония густонаселённая страна. 99 % населения – японцы. Преобладает городское население. Высокая продолжительность жизни ( женщины - 82 года).

o Высокоразвитая медицина o В пищу употребляют много морепродуктов o Само отношение к жизни. Японцы знают и понимают, насколько хрупка жизнь (Почему ?) o Доброжелательность в отношениях. o Здоровый образ жизни и массовый спорт, 64 % японцев регулярно занимаются физической культурой. Привычка ходить ( лозунг «Десять тысяч шагов в день ради здоровья») o Гигиена. Каждый чихающий носит на лице, прикрывая нос и рот специальную маску.

Токио Осака Киото Саппоро Хиросима

Рис – главная зерновая культура Японии. Его выращивают на орошаемых землях по всей стране. Помимо главной с/х культуры – риса, японцы выращивают картофель, сахарный тростник.

В питании японцев большую роль играет рыба и «дары моря» - водоросли, морские ежи, осьминоги. Рыбу ловят в прибрежных водах Тихого океана, а также в Атлантическом и Индийском океанах.

Автомобилестроение Робототехника Транспорт Электроника

Прибрежные районы и реки Японии, из-за быстрого развития промышленности загрязнены промышленными и бытовыми отходами. Особенно побережье Тихого океана, где проживает 4/5 населения Японии.

ТРАДИЦИИ ЯПОНИИ

І вариант 1. Древнее название Японии? 2.99% населения Японии составляют…? 3. Самый большой остров Японии? 4. Национальная одежда японцев? 5. Выращивание карликовых деревьев? 6. Главная зерновая культура? 1. Самая высокая точка страны? 2. Столица Японии? 3. Японская вишня? 4. Как японцы называют свою страну? 5. На каком острове расположен город Токио? 6. Государственный язык? ІІ вариант

І вариант 1. Ямато 2. Японцы 3. о.Хонсю 4. Кимано 5. Бонсай 6. Рис ІІ вариант 1.г. Фудзияма 2. Токио 3. Сакура 4. Ниппон или «Страна восходящего солнца» 5.о.Хонсю 6. японский Критерии оценивания: 0-1- «5» 2- «4» 3- «3» 4 и более – «2»

1.§ Обозначить на контурной карте все географические объекты представленные в параграфе. 3. Творческое задание (по желанию) составить кроссворд.