Цель литературного образования в школе Становление духовного мира человека Воспитание любви к чтению Формирование внутренней потребности личности в непрерывном духовно- нравственном совершенствовании
«Навык чтения- это умение понимать смысл текста, правильно прочитывать слова, а также освоить выразительное чтение, ориентируясь на знаки препинания и содержание, не следует забывать и о темпе чтения»
Систематизация знаний и расширение каждой группы заданий, направленных на развитие у обучающихся навыка чтения за счёт дополнения их новыми упражнениями.
На развитие дыхания и дикции. На развитие интонации. На зрительное восприятие. На синтез восприятия и понимания.
Вызвать интерес к чтению. Овладеть совершенным навыком чтения. Улучшить успеваемость в период адаптации в 5-ых классах.
«Самыми читающими классами оказались 2-б (кл.рук. Буркова Л.В.) и 4- б (кл.рук. Скородумова И.А.)» По данным за г.г.самыми активными читателями районной библиотеки были ученики 4-Б класса (кл.рук. И.А.Скородумова) Барулина Диана и Петрова Люба
Инициативность учителя. Систематичность и частота в использовании данной системы. Постоянный мониторинг читательского навыка. Поощрение за успехи в чтении. Связь с родителями. Связь с библиотеками.
Интернет- сайт г «Копилка педагогических идей» ШМО начальных классов МОУ «Гимназия 2», 2008 г., 2009 г., 2010 г. Журнал «Школьный вестник», 2009 г. Выступление на РМО учителей начальных классов, 2000 г.