Внеурочная и внеклассная работа с учащимися Автор. БабушкинаЛ.А. МОУ Долгодеревенская СОШ Учитель биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7».
Advertisements

Цель: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи: Создание системы внеурочной работы, дополнительного.
Процесс саморазвития и самореализации личности - это стремление человека к более полному выявлению и развитию своего личностного потенциала.
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
Интеграция базового (основного) и дополнительного образования как фактор развития личности ребёнка. Хороших методов существует ровно столько, сколько существует.
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
Внеурочная и внеклассная работа по биологии Предметная область Участники проекта Цель Задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор Дополнительная.
Анализ работы РМО учителей химии. Тема методической работы: Новые подходы к современной оценки качества образования по химии в условиях перехода к стандартам.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Тема П. Белоярский 20 апреля 2012 г. Белоярская средняя общеобразовательная школа 1 Индивидуальный образовательный маршрут как условие личностно- ориентированного.
Внеурочная работа по математике ТиМОМ. План. 1.Определение внеклассной работы. 2.Цель внеклассной работы. 3.Формы проведения внеклассной работы с учащимися.
Организация познавательной деятельности школьников через систему внеклассной работы по физике Тычкова Наталия Александровна, МОУ «СОШ 91» г. Красноярска,
Анализ педагогической деятельности (участие в конкурсе по реализации проекта «Образование») Автор: Рыбкина Н.И., учитель МОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
Овсянникова Светлана Геннадиевна Учитель начальных классов Образование высшее Категория высшая Стаж работы 25 лет Обладатель гранта мэра города Астрахани.
Разработка и реализация исследовательских программ на основе учебно-лабораторного комплекса PHYWE по специальности физика.
Транксрипт:

Внеурочная и внеклассная работа с учащимися Автор. БабушкинаЛ.А. МОУ Долгодеревенская СОШ Учитель биологии

Цель внеклассной и внеурочной работы – развитие детей

Задачи: 1. развитие у детей интереса к предмету 1. развитие у детей интереса к предмету 2. развитие кругозора учащихся 2. развитие кругозора учащихся 3. развитие мышления у детей 3. развитие мышления у детей 4. формирование и воспитание всесторонне развитой творческой личности 4. формирование и воспитание всесторонне развитой творческой личности

Возможности для реализации поставленных задач 1. школьные лаборатории «Архимед» 1. школьные лаборатории «Архимед» 2. микроскопы 2. микроскопы 3. АРМ и ЦОР 3. АРМ и ЦОР 4. наглядные пособия и оборудование кабинетов естественного цикла 4. наглядные пособия и оборудование кабинетов естественного цикла

Индивидуальная и групповая формы обучения

Формы работы 1. элективные курсы 2. факультативные занятия 3. кружки 4. предметные декады 5. экспедиции и экскурсии 6. научное общество 7. летняя школа

Реализация знаний, умений и навыков:

Успешное выступление на олимпиадах и конкурсах

Конференции НОУ

Профессиональная ориентация и получение профессионального образования

Внеклассная и внеурочная работа дает возможность учащимся: 1. дополнительно изучать научные данные, в соответствии со своими интересами 1. дополнительно изучать научные данные, в соответствии со своими интересами 2. развивать практические навыки 2. развивать практические навыки 3. развивать творческие способности 3. развивать творческие способности 3. использовать свои знания 3. использовать свои знания в жизни, а затем и в профессиональной деятельности в жизни, а затем и в профессиональной деятельности

Внеклассная и внеурочная работа дает возможность учителю: 1. раскрыть возможности учащихся и развить их 1. раскрыть возможности учащихся и развить их 2. найти единомышленников 2. найти единомышленников среди детей и познать радость общения с ними 3. получить удовлетворение от своей работы и ее признание 3. получить удовлетворение от своей работы и ее признание 4. развивать профессиональные способности и участвовать в творческих конкурсах 4. развивать профессиональные способности и участвовать в творческих конкурсах

Внеклассная и внеурочная работа дает уникальные возможности для формирование всесторонне развитой и творческой личности как ученика, так и учителя!

Приложение 1. Летняя профильная школа.ppt 1. Летняя профильная школа.ppt Летняя профильная школа.ppt Летняя профильная школа.ppt 2. Творческая работа вода_0002. wmv 2. Творческая работа вода_0002. wmv вода_0002.wmv

Успехов Вам в развитии детей!

Работа в секциях: 1. учителя биологии - кабинет 1. учителя биологии - кабинет учителя физики - кабинет 2. учителя физики - кабинет учителя химии – кабинет 3. учителя химии – кабинет