Цель : создание благоприятной социальной среды, обеспечивающей формирование общеинтеллектуальных и общедеятельностных умений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Advertisements

«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Введение стандарта нового поколения в МОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 4»
Воспитательная система МОБУ СОШ 2 Цель воспитательной системы - поэтапное создание в школе условий для развития личности ребенка. Это значит создание условий.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
Транксрипт:

Цель : создание благоприятной социальной среды, обеспечивающей формирование общеинтеллектуальных и общедеятельностных умений

Задачи : 1. организовать взаимодействие участников единого педагогического пространства ; 2. определить формы представления результатов сопровождения, руководствуясь принципом необходимости и востребованности

? Педагогическое сопровождение – это ………………………….

В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к формированию универсальных способностей личности, основанных на новых социальных потребностях и ценностях. Достижение этой цели прямо связано с индивидуализацией образовательного процесса, что вполне осуществимо при обучении учащихся (дошкольников, школьников, педагогов - практиков) по индивидуальным образовательным маршрутам.

образова - тельные запросы, интересы, потребности, СТАНДАРТ : Требования к результатам структуре образовательных программ условиям образова - тельная деятель - ность ОУ : учебные занятия внеучебная деятельность воспитание и социализация деятельность инфраструктур Особенности нового стандарта : общественный договор, деятельностный подход, ориентация на результат Особенности нового стандарта : общественный договор, деятельностный подход, ориентация на результат

ребенок УчительСоциумпсихологТьютор Классны й руководи тель педаго ги

Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха… (В.А. Сухомлинский) ВОСПИТАТЕЛЬ ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ

Создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Педагогическая модель ДЕТСКИЙ ГОРОДОК

- Оказать помощь ребёнку в преодолении трудностей в различных видах деятельности. - Развивать интеллект средствами внеурочной деятельности. - Сформировать потребности в творческой деятельности. - Развивать любознательность, художественно-эстетические способности. - Воспитать общительность, чувства/о своей общности с коллективом, дух товарищества и сотрудничества, желание оказывать помощь друг другу. - Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире. - Сформировать жизненно важные трудовые навыки и нравственные представления: стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи. - Воспитать любовь к природе, стремление к здоровому образу жизни.

События

Спортивно- оздоровительное - «Плавание» (2 часа/ нед.) Автор программы: Поповцева Галина Александровна - «Ритмика» (1 час/ нед.) Автор программы: Хопрова Майя -«Школа здоровья» (1час/нед.) Автор программы: Жесткова Татьяна Михайловна - «Гимнастика для здоровья» (1 час/нед.) Автор программы: Толстёнков Евгений Викторович Художественно-эстетическое -«Русский фольклор» (1 час/ нед) Автор программы: Кизина Ольга Владимировна -«Основы художественного изображения» (1 час/ нед) Автор программы: Кузина Татьяна Юрьевна Научно познавательное -«Природа родного края» (1час/нед) Автор программы: Авдощенко Оксана Александровна -«Логика» (1 час/нед) Автор программы: Клюева Ирина Юрьевна

Военно-патриотическое -«Я – гражданин России» (1 час/нед) Автор программы: Клюева Ирина Юрьевна - «Фестиваль военной песни» -«Смотр-конкурс строя и песни» -Социальный проект о ветеранах Общественно-полезная деятельность -«Школа мастеров» (1 час/нед) Автор программы: Лазарева Ольга Вячеславовна -Поделки для детского сада Проектная деятельность -Ежегодное участие в дистанционной конференции ученических проектов

События Детского городка

1. Лист достижений ученика (заполняется учителем в течении года) 2. Таблицы формирования УУД по программе «Школа 2100» (заполняются учителем в начале и конце года) 3. Дневник достижений ученика (заполняется ребёнком и родителем в течении года) 4. Папка диагностики класса (заполняется психологом и учителем) 5. Папка мониторинга уч-ся

ВИДЕОМАТЕРИАЛ Занятия « Кто такой настоящий друг »

непрерывность сопровождения, комплексный подход Педагогическая модель «Детский городок» Индивидуальный маршрут ученика Анализ результатов ? (предполагаемые ответы участников конференции)

Поистине серьезное стремление к какой - либо цели – половина успеха в ее достижении. В. Гумбольдт

Благодарим за внимание! Желаем успехов в работе!!!