Цель : создание благоприятной социальной среды, обеспечивающей формирование общеинтеллектуальных и общедеятельностных умений
Задачи : 1. организовать взаимодействие участников единого педагогического пространства ; 2. определить формы представления результатов сопровождения, руководствуясь принципом необходимости и востребованности
? Педагогическое сопровождение – это ………………………….
В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к формированию универсальных способностей личности, основанных на новых социальных потребностях и ценностях. Достижение этой цели прямо связано с индивидуализацией образовательного процесса, что вполне осуществимо при обучении учащихся (дошкольников, школьников, педагогов - практиков) по индивидуальным образовательным маршрутам.
образова - тельные запросы, интересы, потребности, СТАНДАРТ : Требования к результатам структуре образовательных программ условиям образова - тельная деятель - ность ОУ : учебные занятия внеучебная деятельность воспитание и социализация деятельность инфраструктур Особенности нового стандарта : общественный договор, деятельностный подход, ориентация на результат Особенности нового стандарта : общественный договор, деятельностный подход, ориентация на результат
ребенок УчительСоциумпсихологТьютор Классны й руководи тель педаго ги
Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха… (В.А. Сухомлинский) ВОСПИТАТЕЛЬ ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ
Создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Педагогическая модель ДЕТСКИЙ ГОРОДОК
- Оказать помощь ребёнку в преодолении трудностей в различных видах деятельности. - Развивать интеллект средствами внеурочной деятельности. - Сформировать потребности в творческой деятельности. - Развивать любознательность, художественно-эстетические способности. - Воспитать общительность, чувства/о своей общности с коллективом, дух товарищества и сотрудничества, желание оказывать помощь друг другу. - Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире. - Сформировать жизненно важные трудовые навыки и нравственные представления: стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи. - Воспитать любовь к природе, стремление к здоровому образу жизни.
События
Спортивно- оздоровительное - «Плавание» (2 часа/ нед.) Автор программы: Поповцева Галина Александровна - «Ритмика» (1 час/ нед.) Автор программы: Хопрова Майя -«Школа здоровья» (1час/нед.) Автор программы: Жесткова Татьяна Михайловна - «Гимнастика для здоровья» (1 час/нед.) Автор программы: Толстёнков Евгений Викторович Художественно-эстетическое -«Русский фольклор» (1 час/ нед) Автор программы: Кизина Ольга Владимировна -«Основы художественного изображения» (1 час/ нед) Автор программы: Кузина Татьяна Юрьевна Научно познавательное -«Природа родного края» (1час/нед) Автор программы: Авдощенко Оксана Александровна -«Логика» (1 час/нед) Автор программы: Клюева Ирина Юрьевна
Военно-патриотическое -«Я – гражданин России» (1 час/нед) Автор программы: Клюева Ирина Юрьевна - «Фестиваль военной песни» -«Смотр-конкурс строя и песни» -Социальный проект о ветеранах Общественно-полезная деятельность -«Школа мастеров» (1 час/нед) Автор программы: Лазарева Ольга Вячеславовна -Поделки для детского сада Проектная деятельность -Ежегодное участие в дистанционной конференции ученических проектов
События Детского городка
1. Лист достижений ученика (заполняется учителем в течении года) 2. Таблицы формирования УУД по программе «Школа 2100» (заполняются учителем в начале и конце года) 3. Дневник достижений ученика (заполняется ребёнком и родителем в течении года) 4. Папка диагностики класса (заполняется психологом и учителем) 5. Папка мониторинга уч-ся
ВИДЕОМАТЕРИАЛ Занятия « Кто такой настоящий друг »
непрерывность сопровождения, комплексный подход Педагогическая модель «Детский городок» Индивидуальный маршрут ученика Анализ результатов ? (предполагаемые ответы участников конференции)
Поистине серьезное стремление к какой - либо цели – половина успеха в ее достижении. В. Гумбольдт
Благодарим за внимание! Желаем успехов в работе!!!