Растения – это не только материальный источник, но и источник познания, так как окружающая нас природа составляет фундамент всей жизнедеятельности человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально – значимая акция «Красивый школьный двор» Проект «Школьная клумба» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –февраль,
Advertisements

Размножение комнатных растений. Введение В ходе самостоятельных исследований мы изучали способы размножения растений В работе принимали участие: Наташа,
Рабочая программа « Путешествие в мир экологии » МАОУ «СШ «Земля родная» Горчакова Галина Михайловна учитель начальных классов III Всероссийская научно-методическая.
«Как размножаются комнатные растения?» Авторы: Леонтьева Олеся, Крюкова Екатерина, ученицы 6 класса Руководитель: преподаватель биологии Мажуго Ирина Александровна.
Озеленение нашей школы. До … Озеленение нашей школы Социальный проект учеников 4 «В» класса руководитель: Михеева О.А.
Социально – значимый проект «Школа добрых дел» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –сентябрь, окончание – май В работе.
Экологическое воспитание учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2» Стрежевой,2012 МБОУ СОШ.
Муниципальное образовательное учреждение Средняя школа 6 имени Н.Г.Чернышёва ст.Казанской Кавказского района Краснодарского края Обобщение опыта работы.
Астанина Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 120.
«Ручеёк» - это коллектив ребят, которых объединяет общая цель, а именно, желание как можно больше узнать об окружающей нас природе. Основным содержанием.
Проект исследовательской деятельности Автор: Александренко Наталья Александровна, учитель начальных классов ГОУ ЦО «Школа здоровья» 2005 г. Москвы.
С ОХРАНИМ РЕДКИЕ И ИСЧЕЗАЮЩИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ НА ПРИШКОЛЬНОМ УЧАСТКЕ 1 ГОУ СОШ «Школа здоровья» 1065.
Комнатные растения Выполнила ученица:7 «А» Морозова Алина.
привлечение внимания подростков к экологическим проблемам. разностороннее развитие подростков путем приобщения их к природоохранной и научно- исследовательской.
Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
комнатные растения (декоративно лиственные) бонсай.
Творческий проект «Польза лука» Руководитель: Калижникова Любовь Петровна.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 19 » г.Вольска Учитель начальных классов высшей категории Погодина С.С.
Республиканский конкурс «Мой первый проект» Растения - санитары Работу выполнила: Смирнова Анна, учащаяся 5 класса Руководитель: учитель начальных классов.
Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
Транксрипт:

Растения – это не только материальный источник, но и источник познания, так как окружающая нас природа составляет фундамент всей жизнедеятельности человека. Изучая жизнь растений, дети учатся понимать и ценить их, совершать полезные дела для сохранения природы. Ухаживая за зелеными насаждениями, оберегая и умножая их, ребята могут внести свой посильный вклад в улучшении экологии города или поселка. Экологическая проблема знаний учащихся о значимости растений в жизни человека решалась на основе создания в школе зеленого уголка.

Изучение научной литературы по выращиванию декоративных комнатных растений; Выбор декоративных растений; Размножение растений; Создание «Зеленого островка»

Алоказию вырастили из отпрыска от материнского растения

Декоративное растение диффенбахию и монстеру размножали стеблевыми черенками.

Плющ и циссус размножали верхушечными и срединными черенками.

Это декоративное растение было выращено из листового черенка Толстянка

Красавицу хамедорею вырастили из семян

Так выглядела рекреация школы первоначально

В процессе создания и реализации проекта «Зеленый уголок» большая группа младших школьников была вовлечена в исследовательскую и практическую деятельность по экологическому направлению. В процессе работы у ребят постепенно расширялись представления о роли растений в природе и жизни человека, формировалось ценностное отношение к окружающему миру, реализовывался деятельностный подход к изучению и охране растений, воспитывалась нравственно – экологическая личность. Объединившись в творческие группы, учащиеся начальной школы смогли обоснованно выбрать декоративные растения на основании анализа их ключевых характеристик и, ознакомившись с правилами размножения воплотить в реальную деятельность.