формирование у учащихся представления об экологии животных, их взаимосвязи друг с другом, другими организмами, человеком и окружающей средой.
Формирование познавательного интереса к миру животных, расширение познаний учащихся в сфере живой природы. Обеспечение формирования базовых умений и навыков по уходу за животными. Создание условий для выявления и реализации творческого потенциала учащихся.
Беседа Дискуссия Пресс-конференция Игра-рисование Игра-движение Игра-перевоплощение
1. Какая птица быстрее всех летает? а) ласточка; б) стриж; в) жаворонок 2. Зачем зайцу большие уши? а) чтобы не перегреться б) чтобы лучше слышать в) для торможения на поворотах 3. Какая рыба, кроме золотой, способна выполнять человеческие желания? а) щука б) налим в) карась 4. Какое животное помогает нам переходить улицу? а) Собака; б) Зебра; в) Слон.
С ним играть опасно в прятки. Мчит бедняжка без оглядки. След запутал и прилег: Обмануть лисицу смог (Заяц) Мама ножкой – тук-тук-тук! А детишки – хрюк-хрюк-хрюк! Кто в траве играет в прятки? Догадались?… (Поросятки) Молоко пьет, Песенки поет. Чисто умывается, А с водой не знается. (Кошка)
Животные леса Аквариумистика Околоводные животные Животные леса Животные луга Охрана природы Живая природа вокруг нас