Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования
Нравственный пример педагогаСоциально-педагогическое партнёрствоИндивидуально-личностное развитие Интегративность прграмм духовно- нравственного воспитания Социальная востребованность воспитания Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания
1 НАПРАВЛЕНИЕ - воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
Правовое государство
Закон и правопорядок
Свобода личная и национальная
- воспитание нравственных чувств и этического сознания; 2 НАПРАВЛЕНИЕ
Справедливость и милосердие
Равноправие
Забота о старших и младших
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; 3 НАПРАВЛЕНИЕ
Творчество и созидание Символ трудолюбия и усердия
Стремление к познанию и истине
Целеустремленность, настойчивость и трудолюбие
СПОРТИВНАЯ ГРУППА Вид спортаВлияние на здоровье ЛЫЖИРазвитие выносливости, укрепление опорно-двигательного аппарата, дыхательной и сердечно-сосудистой системы. ПЛАВАНЬЕФормирование правильной осанки, закаливание организма, улучшение координации движений. ХОККЕЙ (ФУТБОЛ)Повышение скорости реакции, улучшение прочности костей, закаливание организма. ТАНЦЫУлучшению осанки, укрепление опорно- двигательного аппарата, гибкость и подвижность. ВОЛЕЙБОЛ(БАСКЕ ТБОЛ) Укреплению сердечно-сосудистой и нервной системы, оказывает положительное влияние на органы дыхания, улучшает обмен веществ в организме.
5 НАПРАВЛЕНИЕ - воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
Заповедная природа
Природа любви
6 НАПРАВЛЕНИЕ - воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Духовный мир человека
Красота и гармония