ГБОУ «Школа « 1847» структурное подразделение дошкольное образование
Содержание портфолио: Раздел 1. Общие сведения о педагоге (Образование, специальность, стаж работы) Раздел 2. Повышение уровня педагогической квалификации Раздел 3. Почетные звания, профессиональные награды Раздел 4. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях Раздел 5. Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, открытые занятия Раздел 6. Заключение 2
Раздел 1. Общие сведения о педагоге (Образование, специальность, стаж работы) Закончила Томское педагогическое училище музыкальное отделение, работала музыкальным руководителем в детском саду г. Томска. С 1999 года работала в МБОУ «СОШ 84» г. Северска учителем-логопедом. В 2001 году закончила Томский государственный педагогический университет, квалификация - учитель - логопед по специальности «логопедия». На данный момент мой педагогический стаж составляет 25 лет, и я помогаю познавать мир ребятам в детском саду комбинированного вида 994 города Москвы, параллельно обучаюсь в АГЗ МЧС России на факультете заочного обучения по специальности «Государственное и Муниципальное Управление». 3
Раздел 2. Повышение уровня педагогической квалификации 1) «Современные технологии диагностики и коррекции недоразвития речи системного характера у детей дошкольного и младшего школьного возраста» ГБОУ ВПО г. Москвы "Московский городской педагогический университет" Институт специального образования и комплексной реабилитации ) «Основы компьютерной грамотности» Виртуальный университет социальной сети работников образования nsportal.ru ) «Современные проблемы теории, истории и методологии инклюзивного образования» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский городской педагогический университет" Институт специального образования и комплексной реабилитации 4) «Формирование универсальных учебных Действий у учащихся с ограниченными возможностями здоровья» МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» 5) Второе профессиональное образование. Магистр Государственного и муниципального управления. ФГБОУ ВПО АГЗ МЧС России, Новогорск
Раздел 3. Почетные звания, профессиональные награды 1)Грамота за многолетний добросовестный труд в деле обучения и воспитания детей и в связи с профессиональным праздником Днем Учителя,2010 г. 2)Благодарность за участие в мероприятии «Дорога радости» в рамках социально-образовательной акции «Лети, лети лепесток», 2014 г. 3)Благодарность за активное участие в подготовке и проведении внутри садовых мероприятий 2014 г. 4)Диплом ( 1 место) Всероссийский образовательный конкурс профессионального мастерства и личных достижений работников дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), 2014 г. 5)Именная медаль. Всероссийский образовательный конкурс профессионального мастерства и личных достижений работников дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), 2014 г. 6)Диплом за активное участие во Всероссийском проекте по популяризации нового подхода к деятельности работников ДОУ в свете Федеральных государственных стандартов (ФГОС) и их реализации в дошкольных образовательных учреждениях России, 2014 г. 7)Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования 5
Раздел 4. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях 1)«Роль коррекции нарушений чтения и письма у 2)детей специальных коррекционных классов IV вида 3)(патология зрения)» Семинар. Выступление. Город. korrektsii-narusheniy-chteniya-i-pisma-u 2) «Особенности обучения детей, имеющих сочетанную патологию, в общеобразовательной школе» Всероссийская научно-практическая конференция «Новое качество образовательных результатов, как стратегический ориентир развития образования в современных условиях» pedagogika/library/2013/07/16/osobennosti-obucheniya-detey-imeyushchikh pedagogika/library/2013/07/16/osobennosti-obucheniya-detey-imeyushchikh 3) «Пальчиковые игры как средство развития речи» Семинар-практикум. Образовательная организация. sredstvo-razvitiya-rechi 4) «Проблема развития звуковой культуры речи в современной практике работы дошкольных учреждений» Педсовет. zvukovoy-kultury-rechi-v-sovremennoy zvukovoy-kultury-rechi-v-sovremennoy 6
7 Раздел 5. Научные, научно-методические и учебно- методические публикации, открытые занятия (адрес публикаций на моей страничке на сайте «Социальная сеть работников образования nsportal.ru» nsportal.ru 1) Программа коррекционно-развивающей логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей подготовительной группы детского сада; 2) Компьютерное пособие по автоматизации звука "Л" в стихах, текстах, связной речи; 3) План-конспект урока. Логопедическое занятие в 3 классе. Имя прилагательное. Согласование имени существительного и имени прилагательного в роде, в падеже и числе; 4) План-конспект урока. Логопедическое занятие во 2 классе Тема: Дифференциация букв «п»-«б» в словах, предложениях с опорой на дифференциацию звуков «п»-«б», «п*»-«б*» в слогах, в словах, фразах. Приставочное словообразование глаголов. И другие публикации на моем мини-сайте.
8 Раздел 6. Заключение Не ошибусь, если скажу, что все родители желают счастья своим детям. Правда мало кому приходит на ум (до определенного времени) связать счастье и умение красиво говорить. Тем не менее, довольно часто одним из слагаемых успеха оказывается именно речь- грамотная, эмоциональная, хорошо воспринимаемая слушающими. Помните, определение счастья в фильме "Доживем до понедельника": "Счастье это когда тебя понимают". В каком-то смысле своей работой я помогаю каждому стать немножко счастливее...
9