РАСТЕНИЯ –САНИТАРЫ ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить влияние комнатных растений на здоровье школьников Выполнила: Бормотова Анастасия, ученица 6 »а»класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Хумбун Ангармаа, ученица 5 класса МБОУ СОШ с. Нарын Руководитель: Биче-оол Сима Сюрюновна, учитель биологии МБОУ СОШ с. Нарын.
Advertisements

Тындинская муниципальная общеобразовательная классическая гимназия 2.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
Б АКТЕРИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ ФИТОНЦИДОВ ГУО «Гимназия 8 г. Витебска» Научное общество учащихся начальных классов «Юный исследователь» Работу выполнила: учащаяся.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества «Юность» ВЛИЯНИЕ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ НА ЗДОРОВЬЕ.
Работа: Ткачевской Татьяны 7«Б». Введение: Комнатные растения издавна используются человеком для украшения своего жилища. Комнатные растения способны.
Комнатные растения и экология дома. На протяжении всего своего развития человек был неразрывно связан с растительным миром.
Влияние комнатных растений на здоровье человека. Комнатные растения не только украшают жилище человека и поднимают настроение. Оказывается, комнатные растения.
Влияние фитонцидов комнатных растений на чистоту воздуха в помещении Работу выполнили ученицы 8 Б класса Гагинской средней школы Бурунова Ирина и Кузьмина.
Какую роль играют комнатные растения в жизни человека.
Издавна популярная яркая герань не только легка в выращивании, но и обладает рядом целебных свойств. Особенно ее подвид «герань душистая» или «лимонная».
Авторы: Алёхина Анастасия Антипова Татьяна Ликонцева Анастасия 5 кл. КШДС 33 Руководитель: Гоголь Н. М.
Участники: Зигельман Таня Кошель Глеб Трунова Ирина Руководитель: Тельникова Ирина Константиновна Проект « Школьный эколог»
Фитонциды – биологически активные вещества, основным свойством которых является подавление жизнедеятельности или даже гибель многих болезнетворных микроорганизмов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зоркальцевская средняя общеобразовательная школа» Томского района Исследовательская работа «Влияние комнатных.
График заболеваемости учащихся нашего класса 1 четверть – 28% ( 2 чел –по 2 дня) 2 четверть – 14%(1 чел -2 дня) 3 четверть – нет пропусков ( никто не.
Тема: «Зелёный уголок нашего класса». Цель моей работы - это теоретическое обоснование необходимости зеленого уголка в кабинете начальных классов.
Тема исследования Ученица 5а класса Салиндер Татьяна Руководитель: Баранова Е.М.
Озеленение школы 32 «Эврика – развитие» комнатными растениями Презентация проекта на тему «Изучение степени озеленения школы 32 «Эврика – развитие». проекта.
Нужны ли комнатные растения?. Цель: Определить необходимость размещения комнатных растений в интерьере.
Транксрипт:

РАСТЕНИЯ –САНИТАРЫ ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить влияние комнатных растений на здоровье школьников Выполнила: Бормотова Анастасия, ученица 6 »а»класса Руководитель: Догадина Татьяна Владимировна, учитель биологии МОУ СОШ 15 г.Пензы.

В г.г. были открыты фитонцид́ты( лат. caedo «убиваю») образуемые растениями биологически активные вещества, убивающие или подавляющие рост и развитие бактерий, микроскопических грибов, простейших. Термин предложен Б. П. Токиным. чеснок лук хвойное растение Теоретическая часть Б. П. Токин

Описание опыта, демонстрирующего действия фитонциддов. Для опыта необходимо: 4 банки с крышками,4 капроновые сетки, яйцо, сваренное вкрутую, чеснок, лук, хрен. На дно первой банки помещается толстым слоем кашица из чеснока, второй – кашица из лука, третьей – из хрена, четвертая банка пустая – контрольная. С помощью сеток кусочки яйца подвешиваются во всех четырех банках на расстоянии 3-4 см от растительной кашицы. Банки плотно закрываются крышками, края которых смазываются вазелином. Они ставятся в темное место на несколько дней. Ведем наблюдения за состоянием кусочков яиц. В контрольной 4-й банке кусочки яиц начинают и темнеть и разлагаться под действием гнилостных микробов. В банках с растительным материалом, выделяющим фитонцидты этого не происходит. ВЫВОД. Фитонциты, выделяемые растениями, губительно действуют на гнилостные микроорганизмы, являясь ядом.

В конце 1970 – 1980 г.г. возникло направление, получившее название фитодизайн основателем, его является А.М. Гродзинский. «Фитодизайн – это использование растений для улучшения среты обитания в искусственных системах». Задачами фитодизайна, являются очистка и оздоровление воздуха помещений, увлажнение, ионизация и обогащение его веществами, благотворно влияющими на состояние здоровья человека, а так же создание комфортной и эстетически приятной обстановки. А.М.Гродзинский

ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ Растения, снижающие содержание микробов воздухе Бегониягерань циперус хризантема алоэ хлорофитум Циперус-43%; хризантема-60%; алоэ-30%; хлорофитум -80%; бегония-43%; герань -43% Циперус-43%; хризантема-60%; алоэ-30%; хлорофитум -80%; бегония-43%; герань -43%

Валериана лекарственная. Положительно влияет на сердечно - сосудистую систему Растения, влияющие на организм школьника Душистая герань. Помогает при бессоннице Монстера. Устраняет головную боль

Растения, отрицательно влияющие на здоровье учащихся Белый олеандр магнолия гардения Сильный аромат представленных растений вызывает головную боль, головокружение, слабость, тошноту.

Растения в компьютерном кабинете Многочасовое сидение за компьютером в кабинете информатике приводит к плохому самочувствию, поэтому рядом с компьютером желательно ставить растения, которые хорошо снимают статическое электричество, кактусы или аквариум с водорослями.

1. Я провела опрос среди учащихся 4-9-х классов по выявлению удовлетворенности озеленением кабинетов школы. Всего участвовало 96 человек. Результаты опроса представлены в диаграмме. Диаграмма. Практическая часть работы 2. Осмотрела учебные кабинеты с целью выявления количества комнатных растений. По результатам осмотра распределила школьные помещения на две группы: первая группа имеет большое количество растений; вторая группа, малое или не имеет совсем комнатных растений. В кабинете информатики, где много компьютеров, присутствуют только два растения: молочай и традесканция, я считаю, что в этом помещении должны находится растения, которые снимают статическое электричество, поэтому рекомендую озеленить этот кабинет растениями из семейства кактусов. Кабинете биологии отличается большим разнообразием растений. Поинтересовалась здоровьем и физическим развитием учащихся 8 «а» класса, которые много времени проводят в этом помещении, на основе, собранной информации о количестве заболевших гриппом, установила, что число больных детей, меньше, чем в других классах, медицинский осмотр, проведенный врачами – специалистами (ноябрь 2009 г.), в МОУ СОШ 15 г. Пензы, показал, что дети этого класса имеют лучшее физическое развитие. ВЫВОД. Комнатные растения, выращиваемые в школьных кабинетах, благоприятно влияют на здоровье школьников, способствуют физическому развитию и снижают уровень заболеваемости гриппом.

Литература. 1.В. Чуб, К. Лизина.Все о комнатных растениях. 2.З.Штайн, И.Пинске. Теплица в нашем саду. 3.Д.Б.Кудрявец,, Н.А. Петренко. Как вырастить цветы. 4.Д.Бадин. Уход за комнатными растениями. 5.Интернет- ресурсы.