к учебнику «математика» 1 класс по программе «Гармония» Н.Б. Истоминой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
к учебнику «математика» 1 класс по программе «Гармония» Н.Б. Истоминой.
Advertisements

Занимательный материал Составитель: Котлярова Марина Владимировна, учитель ГБС(К)ОУ школы 46 ( VIII вида) «Центр РИМ»
Нажми на фигуру Нажми на предмет.
УМК «Гармония» 1 класс Л у ч. Как можно продолжить ряд фигур?
Урок 3 Размер предметов. Из каких фигур состоит рисунок?
«Моя математика» 1 класс Урок 3 Тема урока: «Размер» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
Математика 1 класс. Продолжи ряд … Дополни до ?
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы Моя математика Урок 50 Тема урока: «Числа 0-9».
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы Урок 3 «Моя математика» 1 класс Тема урока: « Размер» Советы учителю. Презентация.
1 Тема урока: « Прямоугольник». 2 класс. 2 Цель урока: 1. дать определение прямоугольника 1. дать определение прямоугольника 2. выявить особенность прямоугольника.
«Моя математика» 1 класс Урок 5 Тема урока: « Признаки предметов» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
«Моя математика» 1 класс Урок 6 Тема урока: « Признаки предметов» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Игра для детей дошкольного возраста Салямова Л.М..
Назови лишнее.
Найди лишний предмет Найди лишний предмет.
Найди лишний предмет.. 2 · ·
ЛОГИКА Что здесь лишнее? ? ? Кто должен быть вместо знака вопроса?
Состав числа = = = = = = = = = 1+9.
«Моя математика» 1 класс Тема урока: «Размер» Урок 1.3 (3) Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г.
Найдите лишний квадрат. Объясните, почему он лишний?
Транксрипт:

к учебнику «математика» 1 класс по программе «Гармония» Н.Б. Истоминой.

Цели: научить сравнивать предметы по тем или иным признакам: цвету, форме, размеру; находить и выделять «лишнюю» фигуру; закреплять умения сравнивать предметы по нескольким признакам; выявлять правило расположения рисунков в ряду, умение продолжать ряд.

Нажми на фигуру

Нажми на предмет