Педсовет 2012 г.. «З АБОТА О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ЗДОРОВЬЕ, ТЕМ БОЛЕЕ ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА – … ЭТО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ЗАБОТА О ГАРМОНИЧЕСКОЙ ПОЛНОТЕ ВСЕХ ФИЗИЧЕСКИХ И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии. ТЕХНОЛОГИЯ Условия для здорового развития детей: 2. Производится гигиеническая оценка условий и технологий обучения:
Advertisements

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках химии и биологии Павлова А. С.
Мы хотим всесторонне развить человека, чтобы он умел хорошо бегать, плавать, быстро и красиво ходить, чтобы у него были все органы в порядке, словом,
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Здоровый образ жизни и его составляющие Учитель ОБЖ «Лицей 1» Учитель ОБЖ «Лицей 1» Прусаков Валерий Сергеевич Прусаков Валерий Сергеевич.
План План 1) Ведение 2) Режим дня 3) Здоровье человека 4) Факторы, оказывающие влияние на здоровье человека 5) Рациональное питание и его значение для.
Здоровый образ жизни. Здоровье – это важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности.
Здоровьесозидающий потенциал урока Учитель биологии МБОУ «Рычковская ООШ»
Здоровье Подготовила ученица 9«В» класса Редькина Виолетта.
Здоровье и образ жизни Prezentacii.com. Человек – существо биосоциальное Человек является неотъемлемой частью живой природы Человек является частью социальной.
Приоритетные направления формирования культуры здорового питания Ермолина О. В. ГАОУ СПО АО «Архангельский торгово-экономический колледж»
Тренера-преподавателя МБОУ ДОД «ДЮСШ» имени С.С. Реутова Шадской Ольги Вячеславовны.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ ? «ЗДОРОВЬЕ – ЭТО СОСТОЯНИЕ ПОЛНОГО ФИЗИЧЕСКОГО, ДУШЕВНОГО И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, А НЕ ТОЛЬКО ОТСУТСТВИЕ БОЛЕЗНЕЙ И ФИЗИЧЕСКИХ.
Чубенко Лариса Валентиновна учитель-дефектолог. Сухомлинский Василий Александрович …забота о здоровье ребенка-это не просто комплекс санитарно- гигиенических.
СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ.
Тема проекта: «Здоровьесберегающие компоненты математического образования младшего школьника в свете стандарта второго поколения». Подготовлен слушателем.
Проект подготовили слушатели учебного модуля«Педагогика»: учитель ОБЖ М. В. Никитина г. Дмитров учитель ОБЖ А.В.Сурина г.о.Орехово-Зуево учитель ОБЖ Т.В.
НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА обездвиженность обучающегося; монотонность учебного процесса; монотонность учебного процесса; эффект закрытых помещений;
физические упражнения, спорт питание свежий воздух труд и отдых гигиена режим дня здоровье.
Транксрипт:

Педсовет 2012 г.

«З АБОТА О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ЗДОРОВЬЕ, ТЕМ БОЛЕЕ ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА – … ЭТО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ЗАБОТА О ГАРМОНИЧЕСКОЙ ПОЛНОТЕ ВСЕХ ФИЗИЧЕСКИХ И ДУХОВНЫХ СИЛ, И ВЕНЦОМ ЭТОЙ ГАРМОНИИ ЯВЛЯЕТСЯ РАДОСТЬ ТВОРЧЕСТВА » В.А.С УХОМЛИНСКИЙ.

Н А УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО СОЗДАЮТСЯ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗДОРОВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ : 1. Соблюдаются физиологические основы учебно- воспитательного режима: - время трудоспособности, утомляемости учащихся; - учебная нагрузка, дозирование домашних заданий, - физкультминутки.

2. П РОИЗВОДИТСЯ ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ : - ВОЗДУШНО - ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ ; - СВЕТОВОЙ РЕЖИМ ; - РЕЖИМ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. 3. Формируется 3. Формируется здоровый образ жизни.

Б ОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЕТСЯ НОРМИРОВАНИЮ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ, ДЛЯ НЕДОПУЩЕНИЯ ПЕРЕГРУЗОК.

В КАБИНЕТЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДУШНО - ТЕПЛОВОЙ И СВЕТОВОЙ РЕЖИМ СОБЛЮДАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ. К АБИНЕТ РЕГУЛЯРНО ПРОВЕТРИВАЕТСЯ.

П РИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «К УЛИНАРИЯ », УЧАЩИЕСЯ ЗНАКОМЯТСЯ С СОСТАВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ, ИХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТЬЮ, С ПОТРЕБНОСТЬЮ ЧЕЛОВЕКА В ЭНЕРГИИ, ПОЛУЧАЕМОЙ С ПИЩЕЙ. О БРАЩАЕТСЯ ВНИМАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА НЕОБХОДИМОСТЬ СВОЕВРЕМЕННОГО И СБАЛАНСИРОВАННОГО ПИТАНИЯ.

Ш КОЛЬНИКИ УЧАТСЯ СОСТАВЛЯТЬ МЕНЮ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ К ЗДОРОВОМУ ПИТАНИЮ, ПОЛУЧАЮТ НЕОБХОДИМЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОЦЕССАХ, ПРОИСХОДЯЩИХ С ПИЩЕЙ ВО ВРЕМЯ ЕЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ. П РОВОДИТСЯ РАБОТА ПО ПОВЫШЕНИЮ КУЛЬТУРЫ ПРИЕМА ПИЩИ, А ТАКЖЕ СОБЛЮДЕНИЮ ОСНОВНЫХ ГИГИЕНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ.

В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМ «Ц ВЕТЫ В ДОМЕ » УЧАЩИЕСЯ ЗНАКОМЯТСЯ С РАЗНОВИДНОСТЯМИ КОМНАТНЫХ И ПРИУСАДЕБНЫХ ДЕКОРАТИВНЫХ РАСТЕНИЙ, ИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ ВЛИЯНИИ НА ЭМОЦИОНАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЛЮДЕЙ.

Р АБОТАЯ НА ПРИШКОЛЬНОМ УЧАСТКЕ, УЧАЩИЕСЯ ПОЛУЧАЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ФИЗИЧЕСКУЮ РАЗГРУЗКУ, ПРОВОДЯТ ВРЕМЯ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ.

. М НОГОЧИСЛЕННЫМИ МЕДИЦИНСКИМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ПОСИЛЬНЫЙ ТРУД ОКАЗЫВАЕТ БЛАГОТВОРНОЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИВАЮЩИЙСЯ ОРГАНИЗМ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ.

. Э ТА РАБОТА ТРЕБУЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ФИЗИЧЕСКИХ УСИЛИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ОСНОВНАЯ НАГРУЗКА ЛОЖИТСЯ НА КОСТНО - МЫШЕЧНЫЙ АППАРАТ.

. П ОСЛЕДНИЙ, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, СПОСОБСТВУЕТ НОРМАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕРДЕЧНО - СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ, ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ, ПИЩЕВАРЕНИЯ, УСИЛИВАЕТ ОБМЕН ВЕЩЕСТВ, СТИМУЛИРУЕТ КРЕПКИЙ, ЗДОРОВЫЙ СОН, ПОВЫШАЕТ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ И ВЫНОСЛИВОСТЬ.

- «Соотношение работы и отдыха для правильной организации режима дня»; - «Климат и его влияние на здоровье человека»; - «Спорт и здоровый образ жизни»; - «Здоровое питание и влияние его на здоровье»; - «Экстремальные виды спорта»; - «Генетически модифицированные продукты и их влияние на здоровье людей»; - «Профилактика болезней»; - «Природная среда как фактор здоровья населения»; - «Основы безопасности жизнедеятельности»; - «Природные катаклизмы и правила поведения в чрезвычайной ситуации»; - «Проблемы выживания в современном мире»; - «Проблемы молодежи»; - «Здоровье и культура общения»; - «Труд, здоровье, долголетие»; - «Генетические проблемы здоровья»; - «Технический прогресс и человеческие способности». Д ЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ С 5 КЛАССА ДЕТИ ИЗУЧАЮТ И НА ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЯЮТ ЗНАНИЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ТЕМАТИКАМ :

Б ОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ ИМЕЕТ СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И САНИТАРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЕ НАПРАВЛЕНЫ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ТРАВМАТИЗМА И СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ. У РОКИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФИЗИЧЕСКУЮ, БОЛЕЕ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ.