Презентация экспериментальной работы учителя Мышкиной Е. А. По теме: «Внедрение разработок, направленных на развитие орфографической зоркости и орфографической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Advertisements

Индивидуальная самостоятельная работа над ошибками Недосекова И.М.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Использование опорных схем в системе упражнений на уроках русского языка по формированию орфографической грамотности Русакова Валентина Александровна,
Основное направление моей педагогической деятельности: Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка Как научить грамотно писать – эта проблема.
Автор: Меденцева Л.Е. МБОУ «Октябрьская СОШ» Томского района.
Развитие орфографической зоркости у младших школьников.
Использование эффективных методов и приёмов, способствующих развитию орфографической зоркости учащихся со сложной структурой дефекта.
МОУ «Тегульдетская средняя общеобразовательная школа» Тегульдетский район Образовательный проект «Орфография на пять» Малёнкина Лариса Владимировна Малёнкина.
Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах Учитель начальных классов Андреева.
«Фонематический подход при формировании орфографической зоркости у учащихся» Автор работы: Лапаева В.Н.
Горбунова Ольга Викторовна Учитель русского языка и литературы СОШ 3 г. Петушки.
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Проект "Живая Азбука"
Презентация Учителя начальных классов Учителя начальных классов Парыкиной И. В.
«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!».
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
ВЫПОЛНИЛА: Приданова Е.П. учитель начальных классов ОУ Варламовской СОШ «Образовательный центр» Формирование у уч-ся начальных классов орфографической.
Автор проекта: Корнеева Татьяна Вениаминовна Учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Ершова Саратовской области» «Анализ.
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка по развивающей системе Л.В.Занкова.
Аудит за I полугодие 5 класс. Структура работы Часть А: задания тестового характера с выбором варианта ответа по темам повторения и пройденным темам основного.
Транксрипт:

Презентация экспериментальной работы учителя Мышкиной Е. А. По теме: «Внедрение разработок, направленных на развитие орфографической зоркости и орфографической грамотности на уроках русского языка в начальных классах».

Цели и задачи Учить детей сначала слуховой зоркости- слуховому вниманию, а затем –зрительной зоркости -зрительному вниманию (слуховая и зрительная зоркости сливаются в одну - орфографическую). Учить детей сначала слуховой зоркости- слуховому вниманию, а затем –зрительной зоркости -зрительному вниманию (слуховая и зрительная зоркости сливаются в одну - орфографическую). Повышение успеваемости, определение индивидуально- пространственных траекторий, с учетом индивидуальных особенностей каждого школьника, с анализом их трудностей, с учетом методических причин, орфографических ошибок и определение эффективных приемов и методов в развитии орфографической зоркости, а также повышение мотивации учащихся и работоспособности в классе. Повышение успеваемости, определение индивидуально- пространственных траекторий, с учетом индивидуальных особенностей каждого школьника, с анализом их трудностей, с учетом методических причин, орфографических ошибок и определение эффективных приемов и методов в развитии орфографической зоркости, а также повышение мотивации учащихся и работоспособности в классе.

Уч. г. Класс Кол-во уч-ся «5» «4»Кач-во знаний «3»% успев «Г» безотметочное обучение «Г» I полугодие % % II полугодие % 11100% «Г» I полугодие % % II полугодие % 10100% Качество обученности учащихся по русскому языку

Методические разработки по теме эксперимента 1. Работа с памяткой по русскому языку Цель: научить учащихся узнавать орфограмму и правильно объяснять встретившееся слово, привить школьникам орфографическую зоркость на уроках русского языка. Пользоваться этой памяткой следует таким образом. Если ученик допустил в слове ошибку, учитель подчеркивает ее и на полях пишет номер орфограммы. Например, Орф. 2 (пропуск букв). Ученик находит указанную орфограмму и работает согласно памятке. Спустя месяц – полтора номер орфограммы уже не подсказывается, а лишь подчеркивается ошибка. Ученики справляются с такой работой сами.

2. Работа с мнемосистемами «связей» (словарная работа) 1) запоминание словарных слов происходит легче, если человек мысленно представляет себе предметы, явления или действия, которые обозначают слова; 2) объединенные в группу предметы имеют свой сюжет, должны «оживать», «двигаться»; 3) для лучшего запоминания использую схематические рисунки. однажды осина осина орех орех Однажды на осине вырос орех. Однажды на осине вырос орех. (Буква о – широко раскрытые от удивления глаза.) (Буква о – широко раскрытые от удивления глаза.)

3. Раздаточный материал: - карточки с тренировочной-творческими текстами по теме «Предложение»; - столбики слов; - схемы слов, предложений; - алгоритм проверки безударных гласных в корне слова. Карточка 3 1. Выпиши пары слов. Голодные птицы кружили около кормушки. Птицы кружили птицы (какие?)_________________________ кружили (где?)( у чего?)_________________ 2. Раздели слова для переноса. Ольга, коньки, кормушка, лейка, этажи, бельё ______________________________________

Занимательное путешествие продолжается

ЯЗЫК, ЕСТЬ ИСПОВЕДЬ НАРОДА, В НЕМ СЛЫШАТСЯ ЕГО ПРИРОДА, ЕГО ДУША И БЫТ РОДНОЙ. П. А. ВЯЗЕМСКИЙ.

Неделя русского языка с по г. Цели проведения: -прививать любовь к родному языку, вовлекая ребят во внеурочную деятельность; -прививать любовь к родному языку, вовлекая ребят во внеурочную деятельность; -развивать творческое воображение детей, -развивать творческое воображение детей, - вырабатывать свободную и выразительную речь; - вырабатывать свободную и выразительную речь; -поддерживать желание учиться и получать удовольствие от преодоления познавательных трудностей; -поддерживать желание учиться и получать удовольствие от преодоления познавательных трудностей; -развивать креативные способности ребят; -развивать креативные способности ребят; -формировать навыки сотрудничества. -формировать навыки сотрудничества.

Защита проектов

Экскурсия в кабинеты русского языка

Детское творчество

Всероссийская олимпиада для младших школьников по русскому языку Во второй тур конкурса прошли ученицы 3-Г класса: -Игнатова Анастасия -Уварова Полина

Спасибо за внимание!