Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 28 им. А.А. Суркова М.Ю. Виноградова Отношение человека к природе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информированность и заинтересованность людей в решении экологической проблемы.
Advertisements

Исследование провели: 1.Громадько Дарья 5 б класс 2.Позднякова Диана 5 б класс Заинтересованность людей Заинтересованность людей в решении в решении экологической.
Последствия воздействия на природу. Недостаток знания о биосфере Отказ от восстановления природы Неверие в возможность катастрофы Экологический кризис.
Введение в обществознание 8 класс Урок 9. Человек-венец природы? Органическая природа Природа- лестница.
Введение в обществознание 8 класс Урок 8. Что такое природа? Естественная среда обитания человека.
Что такое природа? Естественная среда обитания человека.
Введение в обществознание 8 класс Урок 10. Воздействие человека на природу.
Воздействие человека на природу. Деградация биосферы Число детей с врожденными пороками выросло за 40 лет в 2,5р. Пестициды.
Все ли люди одинаково относятся к природе Проект предлагается учащимся 3-4 классов.
Человек. Общество. Природа.. Что такое человек и что такое природа? Естественная среда обитания человека - ЧЕЛОВЕК биологическое и общественное существо.
У роковой черты. Печальные результаты. Мы уже говорили о том, что человек своей хозяйственной деятельностью активно вторгается в природную среду. Причём.
Природа и общество. Мировые природные ресурсы и экологические проблемы. Лоскутова С.А. МБОУ СОШ 19.
Взаимодействие общества и природы. Урок обществознания в 6 классе. Учитель МБОУ «АСОШ 2» Нурмихаметова И.И.
Экология Преподаватель: Уфимцева Мария Витальевна.
МЕСТО ЧЕЛОВЕКА В ПРИРОДЕ. УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 8 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Виды на грани вымирания на планете Земля (Содержит gif-материалы)
Урок обществознания в 7 классе. Тема: Охрана и улучшение окружающей среды. Цель: Показать актуальность проблем экологии, важность их решения для современного.
ВЛИЯНИЕ ОБЩЕСТВА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Ильинское «Томаринский городской.
Название проекта: Человек – венец природы?. ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ Какое влияние оказывает человек на природу? Какое влияние оказывает природа на человека?
Эволюция жаберных дуг. Эволюция артериальных жаберных дуг рыб.
Транксрипт:

Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 28 им. А.А. Суркова М.Ю. Виноградова Отношение человека к природе

Что такое природа? Естественная среда обитания человека

Человек и природа По роду своему По образу и подобию

Человек и природа человек природа

Человек и природа Г.Вернадский В будущем эволюция планеты будет направляться разумом Биосфера Ноосфера Область планеты охваченная разум- ной деятельнос- тью человека

Человек-венец природы? Органическая природа Природа- лестница

Человек-венец природы? Как животное Мышление наука техника Мораль,Законы,Общество

Вершина,или звено в цепи? Человек-звено в цепи эволюции. 1.Прогресс придумали люди. В природе движения вперед не существует. 2.В истории Земли многие виды исчезли,но жизнь-ос- талась. 3.Нельзя решить кто слож- нее-человек,или дельфин. 4.За бездумное отношение к природе последует кара.

Воздействие человека на природу

Деградация биосферы Число детей с врожденными пороками выросло за 40 лет в 2,5р. Пестициды

Кризис или катастрофа Средняя Азия Монголы

Печальный счет потерь За 400 лет безвозвратно исчезли: 83 вида млекопитающих; 113 видов птиц; 21 вид рептилий; 23 вида рыб; 384 вида высших растений. Под угрозой исчезновения находятся: 20 тыс. видов растений; 320 видов рыб; 48 амфибий; 1355 видов рептилий; 924 вида птиц; 414 видов млекопитающих.

Информированность и заинтересованность людей в решении экологической проблемы

Принимали участие в анкетировании: Учащиеся 6а класса24 человека Учащиеся 11 класса 17 человек Родители 22 человека Педагоги и сотрудники школы 13 человек Всего: 76 человек

Вопрос 1. Считаете ли вы, что человек может прожить без природы? Да – 0 человек Нет – 76 человек Вопрос 2. Можно ли утверждать, что богатства природы неисчерпаемы? Да – 7 человек Нет – 69 человек -учащиеся 11кл. - 3 человека -родители - 3 человека -педагоги и сотрудники школы - 1 человек

Вопрос 3. Что нужно сделать, чтобы установить правильные отношения человека с природой? а) ничего не нужно делать, природы хватит на многие века. 2 человека -учащиеся 6а - 1 человек; -родители - 1 человек. б) каждый человек должен быть экологически грамотным. 24 человека в) каждый должен не только знать правила отношения к природе, но и соблюдать их. 71 человек

Вопрос 4. Тревожит ли Вас тот факт, что на сегодняшний день экологическая проблема превратилась в глобальную? Да – 72 человека Нет – 4 человека учащиеся 6 а – 3 человека учащиеся 11 кл – 1 человек

Вопрос 5. Меры, предложенные для решения экологической проблемы: 1.Проведение различных акций и мероприятий по очистке своего двора, района, города. 2.Проводить беседы о причинах и последствиях экологического кризиса. 3.Каждый человек должен изучить правила природы и ответственно относиться к ней. 4.Государство должно установить жесткий контроль за экологическим состоянием и применять строгие меры к нарушителям. 5.Учить своих детей бережно относиться к к природе и показывать на личном примере 6.Широко использовать наглядную агитацию. 7.Ученые должны разрабатывать технологии, которые помогут спасти живой мир.