Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 50.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра – форма организации детской жизни. Этапы развития игры 2-3 года – сюжетно-отобразительная игра 3-5 лет – начальный этап сюжетно-ролевой игры 5-7.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка». Тема: «Игровая деятельность детей раннего.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Игровой проект «Испечём пирожки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 33 «Малинка» ОРГАНИЗАЦИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ Подготовила: Старший.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 76 «Подснежник» РАЗВИТИЕ РОЛЕВОГО ДИАЛОГА В ИГРАХ ДЕТЕЙ.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
Сюжетно-ролевая игра «Банк». ИГРА – эта центральная деятельность ребёнка, имеющая место во все времена и у всех народов ; ИГРА – служит средством реализации.
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД 77 «РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО - ИГРОВАЯ ПРЕДМЕТНО - ИГРОВАЯ СРЕДА В.
Организация сюжетной игры в детском саду Презентация Ивановой Е.П.
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Большое место в жизни старших дошкольников занимает режиссёрская игра с мелкими игрушками,
Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника к опыту работы воспитателя МДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» города Георгиевска.
Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - «Детский сад 109 «Аленушка»
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
Организация сюжетно-ролевой игры в ясельной группе. Дошкольное образовательное учреждение детский сад 74 Подготовили: Титова Н.А. Раушкина М.А.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 50

Тема: Специфика руководства игрой в группах раннего дошкольного возраста. Категория участников: Воспитатели групп раннего возраста Воспитатели, слушатели методического объединения по игровой деятельности.

Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве Важность игры состоит в том, что она, будучи самым близким и доступным для ребенка видом деятельности, способствует естественному ходу его личностного развития с помощью создания взрослыми соответствующих для этого условий, в том числе и в дошкольном учреждении.

модели развития игры Эльконин Д.Б. выделяет 3 ступени: 1 ступень – ПРЕДМЕТНАЯ «ИГРА» (от рождения до 3 лет) Содержание – действие детей с предметами. 2 ступень – СЮЖЕТНО- РОЛЕВАЯ ИГРА (от 3 до 6 лет) Содержание – отражение социальных отношений людей. 3 ступень – ИГРА С ПРАВИЛАМИ (6-7 лет) Содержание – отражение отношений между людьми, подчиненных определенным правилам. Л.С.Выгодский и его ученики (Кравцова Е.Е., О.В.Гурова и др.) выделяют: В раннем возрасте - предметная деятельность В 2,5-3 года - режиссерская игра К 4 годам - образно-ролевая игра. К среднему возрасту сюжетно- ролевая игра. В старшем возрасте – игра с правилами. В подготовительной к школе группе и начальной школе – режиссерская игра на новом, более сложном уровне.

КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ Сюжетно-ролевые игры. Игры с правилами. Режиссерские игры. Игры - драматизации. Игры-фантазии, придумывание сказок. Подвижные, спортивные игры. Дидактические игры. Игры разных народов.

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ В ИГРЕ ПОСТАНОВКА ИГРОВЫХ ЗАДАЧ ВЫБОР СПОСОБА РЕШЕНИЯ ИГРОВЫХ ЗАДАЧ ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ С ИГРУШКАМИ ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ С ПРЕДМЕТАМИ ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ С ВООБРАЖАЕМЫМИ ПРЕДМЕТАМИ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ОТОБРАЖЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО РАЗВЕРНУТЫЕ ДЕЙСТВИЯ С ИГРУШКОЙ ОБОБЩЕННЫЕ ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ С ПРЕДМЕТАМИ ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ С ВООБРАЖАЕМЫМИ ПРЕДМЕТАМИ

Руководство – совокупность методов и приемов, направленных на организацию конкретных игр детей и овладение ими игровыми умениями.

Ознакомление с окружающим через активную деятельность Обогащение игрового опыта детей Организация предметно- игровой среды Активизирующее общение воспитателя с детьми в игре

Помогать детям переносить знания об окружающем мире в игру. Учить ставить разнообразные игровые задачи. Помогать осваивать назначение предметов.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ, ЗАДАЧИ РУКОВОДСТВА ИГРОЙ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ, КОТОРЫЕ РЕШАЮТ ЗАДАЧИ ПО ОБОГАЩЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ИГРЫ, СПОСОБА ИГРЫ ( ИГРОВОГО ОПЫТА ). З АДАЧИ НА РАЗВИТИЕ ИГРЫ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( УЧИТЬ РЕБЕНКА СТАВИТЬ И РЕШАТЬ ИГРОВУЮ ЗАДАЧУ ) ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ДЕТЬМИ ( УСТУПИТЬ, ПРИСЛУШИВАТЬСЯ, КОМАНДОВАТЬ И Т. П.). З АДАЧИ НА РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В ИГРЕ ( САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ТВОРЧЕСТВО, АКТИВНОСТЬ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ ).