«Удивительная природа Липецкого края» Веб - квест для учащихся и родителей «Удивительная природа Липецкого края» Учитель начальных классов филиала МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Наша родина – село Тогур» Главная Описание Роли Порядок работы Критерии оценок Итоги Учитель начальных классов МБОУ «Тогурская НОШ» Крылова Юлия.
Advertisements

«Экологические проблемы Астраханской области» Веб - квест для учащихся 11 класса «Экологические проблемы Астраханской области» Учитель биологии МБОУ»Лиманская.
«Правильное питание младших школьников» Веб - квест для учащихся и родителей «Правильное питание младших школьников» Учитель начальных классов МОУ СОШ.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Веб - квест для обучающихся и родителей Диетологи СоциологиЛитераторы Исследователи главная описание роли порядок работы итоги критерии оценок Предмет:
«В рыцарском замке» Учитель истории МОУ Саврушской СОШ Четыркина В.Е. Феодал- владелец замка ГерольдХозяйка замка Рыцарь-воин Главная Введение Задание.
Тема проекта «Экосистемы леса» Творческое название проекта: «Лес, полный сказок и чудес» Автор: Проскурина А.В. Место работы: МОУ школа 84 Тольятти, 2011.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
Экологическая опасность – миф или реальность Авторы : Щербакова Т. Е. Байдаченко Т. В. МАОУ « СОШ 42» г. Петропавловск – Камчатский 2013 год Тема учебного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9 Выполнила: учитель начальных классов Башева Елена Викторовна Аудитория:
«Л ЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ НАШЕГО КРАЯ » Предметная область Начальные классы: окружающий мир, литературное чтение, информатика, изобразительное искусство.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: проект по окружающему миру 4 класс жизнь леса
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Транксрипт:

«Удивительная природа Липецкого края» Веб - квест для учащихся и родителей «Удивительная природа Липецкого края» Учитель начальных классов филиала МОУ СОШ с.Донского в селе Скорняково Родионова Светлана Николаевна историки Литераторы биологи главная описание роли порядок работы итоги критерии оценок Предмет: внеклассная работа Тема: « Удивительная природа Липецкого края» Дата создания: сентябрь 2010 г.

«Удивительная природа Липецкого края» Веб - квест для учащихся и родителей «Удивительная природа Липецкого края» историки Литераторы биологи Описание Все чаще из средств массовой информации, по телевидению и радио мы слышим о глобальном потеплении, о горах мусора, о загрязнении океанов. Неужели ничего уже нельзя изменить. Конечно, это не так. Решение этой задачи зависит от каждого жителя Земли, то есть от каждого из нас.. Бернард Шоу говорил:»Мы научились плавать как рыбы, летать как птицы, пора научиться жить как люди» Для того чтобы научиться «жить как люди»самим и помочь в этом другим, необходимо много знать и понимать. Этому мы с вами будем учиться Уважаемые родители, Вам предстоит совместно с детьми выбрать роль по интересу, исследовать предложенные ресурсы в сети Интернет, выполнить задания в результате чего ответить на вопросы: Зависит ли благосостояние человека от состояния природы? С какой целью создаются заповедники? Нужно ли знать историю своего края? главная описание роли порядок работы итоги критерии оценок

«Удивительная природа Липецкого края» Веб - квест для учащихся и родителей «Удивительная природа Липецкого края»Роли Учащиеся со своими родителями делятся на 3 группы. Каждая группа работает над своей темой: Историки Историки – формулируют и дают представления об исторических местах Липецкой области, о выдающихся людях родного края Литераторы Литераторы – производят подборку частушек, песен, игр и стихотворений Липецкой области Биологи Биологи – представляют животный и растительный мир Липецкой области, а также буклет «Правила поведения в природе» главная описание роли порядок работы итоги критерии оценок историки Литераторы биологи

«Удивительная природа Липецкого края» Веб - квест для учащихся и родителей «Удивительная природа Липецкого края» Порядок работы 1. Познакомьтесь с темой и проблемой квеста. 2. Выберите одну из предложенных ролей. 3. Познакомьтесь с задачами своей роли. 4. Изучите список ресурсов. 5. Составьте план поиска информации по своей роли. 6. Исследуйте информационные ресурсы по своей роли. 7. Оформите отчёт в виде презентации, рекламного буклета, плаката, таблицы. 8. Обсудите результаты работы, проведите защиту результатов проекта. Надеемся, что после работы над веб-квестом, вы узнаете много о Липецком крае и сделаете правильный выбор. Успехов в учёбе! Успехов в учёбе! главная описание роли порядок работы итоги критерии оценок историкибиологи Литераторы

«Удивительная природа Липецкого края» Веб - квест для учащихся и родителей «Удивительная природа Липецкого края»Историки 2) Составьте и оформите фотоколлаж «Нет земли краше, чем Родина наша» 1) Найдите из различных источников информацию, дающую представление об исторических местах Липецкой области и выдающихся людях родного края Итог работы 1) 2) & 3) -народное декоративно-прикладное искусство Липецкой оласти 4) музей волка 5) -официальный сайт города Задонска Для работы воспользуйтесь следующими ресурсами: итоги главная описание роли порядок работы критерии оценок историки Литераторы биологи

«Удивительная природа Липецкого края» Веб - квест для учащихся и родителей «Удивительная природа Липецкого края»Литераторы Итог работы 1)Используя ресурсы Интернет и дополнительную литературу, произведите подборку частушек, игр, песен и стихотворений о Липецком крае. Результатом вашей работы будет подготовка и проведение мероприятия, проведение игр, разных конкурсов, 1) литературного краеведения Липецкого края 2) 3) Василий Шахов «Липецкий край.Русское подстепье-прародина А.С.Пушкина» 4)..Литературно-музыкольная композиция»Русская берёзка-символ Родины моей» 5) Правила поведения в природе Для работы воспользуйтесь следующими ресурсами: итоги главная описание роли порядок работы критерии оценок историки Литераторы биологи

«Удивительная природа Липецкого края» Веб - квест для учащихся и родителей «Удивительная природа Липецкого края»Биологи Итог работы 1)Необходимо представить животный и растительный мир Липецкой области. Создать презентацию «Малая красная книга Липецкой области» 2) Подобрать материал и создать буклет «Правила поведения в природе» Для работы воспользуйтесь следующими ресурсами: 1) малая красная книга Липецкой области главная описание роли порядок работы критерии оценок итоги историки Литераторы биологи 2) 3) край-волшебный край 4)О.В Созонтова, Н.Н.Долбилова «Природа и экология Липецкой области 5) Иллюстрированная энциклопедия животных Иллюстрированная 6) заповедная природа Липецкого края 7) Ид»Липецкая газета» Сыроежка

«Удивительная природа Липецкого края» Веб - квест для учащихся и родителей «Удивительная природа Липецкого края» Критерии оценок ФИО участника группы Работа с источниками информации Оформление результатов работы группы Защита результатов проекта Итого Группа «Диетологи» Соответствие подобранной информации теме Полнота информации Наличие выводов Участие в обсуждении полученной информации Представление работы на выставку Оформление результатов с использованием ИКТ Участие в выступлении Творческий подход Грамотность изложения Примечание: оценивание производится по 5-ти балльной системе главная описание роли критерии оценок итоги порядок работы историки Литераторы биологи

«Удивительная природа Липецкого края» Веб - квест для учащихся и родителей «Удивительная природа Липецкого края»Итоги Наше благосостояние напрямую зависит от состояния природы: Лес – это наше богатство! Лес – это зеленый наряд планеты Земля. Там. Где лес – всегда чистый воздух. Лес – это дом для птиц и зверей. Лес – бережет реки. Лес – это кладовая орехов, ягод, грибов Леса – имеют не только важное экономическое значение, но и являются главным хранителем экологического «здоровья» нашего края. Вредные вещества в атмосфере оказывают влияние на повышение уровня загрязнённости почвы, водоёмов. Это является и главной причиной заболеваемости человека порядок работы главная описание роли критерии оценок итоги историки Литераторы биологи