«Удивительная природа Липецкого края» Веб - квест для учащихся и родителей «Удивительная природа Липецкого края» Учитель начальных классов филиала МОУ СОШ с.Донского в селе Скорняково Родионова Светлана Николаевна историки Литераторы биологи главная описание роли порядок работы итоги критерии оценок Предмет: внеклассная работа Тема: « Удивительная природа Липецкого края» Дата создания: сентябрь 2010 г.
«Удивительная природа Липецкого края» Веб - квест для учащихся и родителей «Удивительная природа Липецкого края» историки Литераторы биологи Описание Все чаще из средств массовой информации, по телевидению и радио мы слышим о глобальном потеплении, о горах мусора, о загрязнении океанов. Неужели ничего уже нельзя изменить. Конечно, это не так. Решение этой задачи зависит от каждого жителя Земли, то есть от каждого из нас.. Бернард Шоу говорил:»Мы научились плавать как рыбы, летать как птицы, пора научиться жить как люди» Для того чтобы научиться «жить как люди»самим и помочь в этом другим, необходимо много знать и понимать. Этому мы с вами будем учиться Уважаемые родители, Вам предстоит совместно с детьми выбрать роль по интересу, исследовать предложенные ресурсы в сети Интернет, выполнить задания в результате чего ответить на вопросы: Зависит ли благосостояние человека от состояния природы? С какой целью создаются заповедники? Нужно ли знать историю своего края? главная описание роли порядок работы итоги критерии оценок
«Удивительная природа Липецкого края» Веб - квест для учащихся и родителей «Удивительная природа Липецкого края»Роли Учащиеся со своими родителями делятся на 3 группы. Каждая группа работает над своей темой: Историки Историки – формулируют и дают представления об исторических местах Липецкой области, о выдающихся людях родного края Литераторы Литераторы – производят подборку частушек, песен, игр и стихотворений Липецкой области Биологи Биологи – представляют животный и растительный мир Липецкой области, а также буклет «Правила поведения в природе» главная описание роли порядок работы итоги критерии оценок историки Литераторы биологи
«Удивительная природа Липецкого края» Веб - квест для учащихся и родителей «Удивительная природа Липецкого края» Порядок работы 1. Познакомьтесь с темой и проблемой квеста. 2. Выберите одну из предложенных ролей. 3. Познакомьтесь с задачами своей роли. 4. Изучите список ресурсов. 5. Составьте план поиска информации по своей роли. 6. Исследуйте информационные ресурсы по своей роли. 7. Оформите отчёт в виде презентации, рекламного буклета, плаката, таблицы. 8. Обсудите результаты работы, проведите защиту результатов проекта. Надеемся, что после работы над веб-квестом, вы узнаете много о Липецком крае и сделаете правильный выбор. Успехов в учёбе! Успехов в учёбе! главная описание роли порядок работы итоги критерии оценок историкибиологи Литераторы
«Удивительная природа Липецкого края» Веб - квест для учащихся и родителей «Удивительная природа Липецкого края»Историки 2) Составьте и оформите фотоколлаж «Нет земли краше, чем Родина наша» 1) Найдите из различных источников информацию, дающую представление об исторических местах Липецкой области и выдающихся людях родного края Итог работы 1) 2) & 3) -народное декоративно-прикладное искусство Липецкой оласти 4) музей волка 5) -официальный сайт города Задонска Для работы воспользуйтесь следующими ресурсами: итоги главная описание роли порядок работы критерии оценок историки Литераторы биологи
«Удивительная природа Липецкого края» Веб - квест для учащихся и родителей «Удивительная природа Липецкого края»Литераторы Итог работы 1)Используя ресурсы Интернет и дополнительную литературу, произведите подборку частушек, игр, песен и стихотворений о Липецком крае. Результатом вашей работы будет подготовка и проведение мероприятия, проведение игр, разных конкурсов, 1) литературного краеведения Липецкого края 2) 3) Василий Шахов «Липецкий край.Русское подстепье-прародина А.С.Пушкина» 4)..Литературно-музыкольная композиция»Русская берёзка-символ Родины моей» 5) Правила поведения в природе Для работы воспользуйтесь следующими ресурсами: итоги главная описание роли порядок работы критерии оценок историки Литераторы биологи
«Удивительная природа Липецкого края» Веб - квест для учащихся и родителей «Удивительная природа Липецкого края»Биологи Итог работы 1)Необходимо представить животный и растительный мир Липецкой области. Создать презентацию «Малая красная книга Липецкой области» 2) Подобрать материал и создать буклет «Правила поведения в природе» Для работы воспользуйтесь следующими ресурсами: 1) малая красная книга Липецкой области главная описание роли порядок работы критерии оценок итоги историки Литераторы биологи 2) 3) край-волшебный край 4)О.В Созонтова, Н.Н.Долбилова «Природа и экология Липецкой области 5) Иллюстрированная энциклопедия животных Иллюстрированная 6) заповедная природа Липецкого края 7) Ид»Липецкая газета» Сыроежка
«Удивительная природа Липецкого края» Веб - квест для учащихся и родителей «Удивительная природа Липецкого края» Критерии оценок ФИО участника группы Работа с источниками информации Оформление результатов работы группы Защита результатов проекта Итого Группа «Диетологи» Соответствие подобранной информации теме Полнота информации Наличие выводов Участие в обсуждении полученной информации Представление работы на выставку Оформление результатов с использованием ИКТ Участие в выступлении Творческий подход Грамотность изложения Примечание: оценивание производится по 5-ти балльной системе главная описание роли критерии оценок итоги порядок работы историки Литераторы биологи
«Удивительная природа Липецкого края» Веб - квест для учащихся и родителей «Удивительная природа Липецкого края»Итоги Наше благосостояние напрямую зависит от состояния природы: Лес – это наше богатство! Лес – это зеленый наряд планеты Земля. Там. Где лес – всегда чистый воздух. Лес – это дом для птиц и зверей. Лес – бережет реки. Лес – это кладовая орехов, ягод, грибов Леса – имеют не только важное экономическое значение, но и являются главным хранителем экологического «здоровья» нашего края. Вредные вещества в атмосфере оказывают влияние на повышение уровня загрязнённости почвы, водоёмов. Это является и главной причиной заболеваемости человека порядок работы главная описание роли критерии оценок итоги историки Литераторы биологи