Имя Ивана Ивановича Ползунова, впервые в России построившего паровую «огненную» машину, на долгое время было почти забыто. О Ползунове знал лишь узкий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ползунов Иван Иванович Выполнила Русакова Настя. Содержание: Ползунов Иван Иванович Проект «огнедействующей машины» Строительство машины.
Advertisements

Иван Иванович Ползунов -русский изобретатель, создатель первой в России паровой машины и первого в мире двухцилиндрового парового двигателя.
Тепловые двигатели 1.Паровая машина. 2.ДВС. 3.Паровая, газовая турбины 4.Реактивный двигатель МОУ «Первомайская СОШ» Пархатский В.А.
Ползунов Иван Иванович 14 марта мая 1766.
Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
Изобретатели России Урок России.. Русский изобретатель-самоучка, создавший двухцилиндровую паровую машину. Далеко не у каждого научного открытия счастливая.
1 Выдающиеся техники и изобретатели ХVIII века Выполнила уч-ца 7 класса *Б* Махмудова Велина.
Промышленный переворот в Англии. К середине XVIII века в Англии созрели условия для промышленного переворота, то есть перехода от мануфактуры к фабрично-
Цель работы: Рассмотреть принцип работы теплового двигателя. Показать положительную и отрицательную роль тепловых машин в жизни человека.
ПАРОВОЗ - локомотив с самостоятельной паросиловой установкой (паровой котел и паровая машина).
Выдающиеся техники и изобретатели. 18 век стал временем прорыва в научно- технической мысли России. Выполнила: Логинова Александра 7«Б» класс.
Промышленный переворот в Англии К середине XVIII века в Англии созрели условия для промышленного переворота, то есть перехода от мануфактуры к фабрично-
Схема паровой машины Парова́я маши́на это тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу возвратно-
МИР МАШИН ЧТО ОБЩЕГО ? ДВИГАТЕЛЬ ТЕМА УРОКА Работа газа при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. 12 ноября 2013.
История изобретения паровых машин. Парова́я маши́на - тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу.
В первой половине ХIХ века Алтай занимал первое место в России по производству серебра, второе – меди, третье – золота. Он превратился во второй после.
Английский кузнец Томас Ньюкомен в 1712 году продемонстрировал свой «атмосферный двигатель». Это был усовершенствованный паровой двигатель Севери, в котором.
Создание и гибель паровой машины И.И.Ползунова Из истории развития промышленности.
Считается, что идея использования силы пара для превращения ее в энергию движения принадлежит Герону Александрийскому, жившему в 1 веке нашей эры и создавшему.
Паровая машина Ползунова Первый универсальный тепловой двигатель был создан в России выдающимся изобретателем, механиком Воскресенских заводов на Алтае.
Транксрипт:

Имя Ивана Ивановича Ползунова, впервые в России построившего паровую «огненную» машину, на долгое время было почти забыто. О Ползунове знал лишь узкий круг людей, преимущественно тех, кто соприкасался с вопросами алтайского горного производства.

Работая с 1742 по 1747 г. в качестве «механического ученика» под руководством Бахорева, Ползунов мог ознакомиться с наиболее передовыми образцами мануфактурной техники этой отрасли. В 1747 г. начальник Колывано- Воскресенских заводов на Алтае генерал- майор А. В. Беэр с ведения Кабинета её величества затребовал на Алтай лучших специалистов с Урала и из других промышленных районов страны, и Ползунов в начале 1748 г. был переведён на Алтай.

Неизвестно, когда Ползунову впервые пришла идея создать «огненный» (паро атмосферный) двигатель, способный заменить водяные колеса для различных производственных целей. В апреле 1763 г. Ползунов подал начальнику Колывано-Воскресенских заводов генерал-майору А. И. Порошину докладную записку с предложением о постройке «огне действующей машины» для заводских нужд. Это был детально разработанный проект универсального парового двигателя мощностью около двух лошадиных сил.

Создание машины была связано с огромными трудностями. Ползунов начал свои работы без грамотных помощников и квалифицированных рабочих. Ему дали лишь четырёх учеников и двух отставных мастеров. Необходимых инструментов не было, и всё приходилось делать самому.

Несмотря на непродолжительный срок работы, ползуновская «огненная машина» это первая паровая русская машина непрерывного действия, благодаря чему имя Ивана Ивановича Ползунова навсегда останется в истории мировой техники.