Проект «мой домашний любимец». O Цель : расширения кругозора через ознакомление с окружающим миром.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Advertisements

Презентация проекта : «Наши домашние любимцы». Для достижения цели и реализации задач, поставленных в проекте, я провела опрос родителей по теме: «Есть.
«Какие бывают кошки?» проект для детей 3-4 лет Руководитель: воспитатель второй младшей группы Зозина Наталья Владимировна МДОУ 9 г.Снежногорс.
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
Как мы работали над проектом Любимые животные рядом с нами.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
«На бабушкином дворе» на материале русского фольклора.
Зимующие птицы России. « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида ПРОЕКТ «ДРУГ НАШЕЙ СЕМЬИ» Группа 9 подготовили:С.В.Аверьянова.
II младшая группа Воспитатели Бикушева Ю.А. Рулева О.Н. Департамент Образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление Государственное бюджетное.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Проект по ознакомлению детей с природным миром во второй младшей группы детского сада Авторы презентации: Такун Наталья Степановна, Нуриева Елена Сагитовна.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Проект: «В детский сад хожу без слёз» Авторы проекта: Егорова З.Н., Ухова Е.В. Срок реализации: сентябрь - ноябрь Участники проекта:
«На бабушкином дворе» Выполнила Попова Ю.Н.. Вид проекта – Познавательный, краткосрочный, тематический Длительность проекта: 3 недели Участники проекта.
Транксрипт:

Проект «мой домашний любимец»

O Цель : расширения кругозора через ознакомление с окружающим миром

O Задачи педагогической деятельности : расширять знания детей об окружающем мире, о домашних любимцах ; побуждать к выражению эмоций ; обогащать словарный запас по теме « Домашний питомец »; развивать речь, творческие способности, умение ухаживать за животными ; приобщать к труду.

O ВИД ПРОЕКТА : познавательный СРОК РЕАЛИЗАЦИИ : среднесрочный проект СОСТАВ УЧАСНИКОВ : групповой

O Задачи : O Расширение представления у детей о разнообразии домашних питомцев ( кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк ). O Формирование и обогащение представления у детей об уходе за домашними обитателями O Воспитывать любовь к " братьям меньшим ".

O Срок реализации : 1 месяц. O Участники : воспитатели, родители, дети,

O 1 этап - целеполагание O Сформировать у детей представление о декоративных птицах, аквариумных рыбках, кошках, собаках, хомяках и др. домашних питомцах, которые могут проживать в городских квартирах. Активизировать словарь детей, расширять их кругозор. Познакомить детей с различными породами домашних питомцев, с потребностями живых существ в строго определенной среде обитания, в определенном виде питания, в приемлемых условиях проживания, в тепле, в воде и т. д.

O 2 этап - разработка проекта O 1 Беседа с детьми о домашних животных дома, их потребностях в определенной среде O 2 Подбор методической литературы O 3 Подбор художественной литературы для чтения O 4 Подборка загадок по теме « Домашние животные » O 5 Подбор наглядно - дидактических пособий, демонстрационного материала, наборов игрушек животных

O 1 Беседа " Мой питомец. Какой он ? " O Сформировать у детей представление о декоративных птицах, аквариумных рыбках, кошках, собаках, хомяках и др. домашних питомцах, которые могут проживать в городских квартирах ; познакомить детей с различными породами домашних питомцев, с их потребностями в строго определенной среде обитания O Рассматривание книг, иллюстраций, домашних альбомов о животных

O 2 Чтение русских народных сказок, потешек, рассказов ; отгадывание загадок про домашних питомцев ; учить детей составлять описательный рассказ по картинкам ; развитие речи детей через использование прилагательных при составлении описательного рассказа.

O 3 Подвижная игра : O " Лохматы пес ", " Найди свой домик " O " Воробушки и кот " O Физкультминутки : O " Бегал по двору щеночек ", " Кошка ", " Птички " Физическая культура O 3 Дидактическая игра : O " Животные рядом с нами ", « Кто как кричит », « Угадай по движениям » O " Кто пропал ? " ( на тренировку наблюдательности и развитие зрительной памяти ) O " Щенки и котята " ( игра направлена на развитие концентрации и устойчивого внимания )

O 4 O 1. Продолжать учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много ( материал : кукла, собачка, круги красного, синего и желтого цветов )

O 2. Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначая результаты сравнения словами большой, маленький ( материал : игрушечные собачка, кошка )

O 5 Прослушивание O 1. " Серенькая кошечка ", муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой ; O 2. « Собачка » М. Раухвергер ; O 3. Прослушивание русских народных песен, потешек

O 6 Лепка « Рыбка ». Использовать методы вдавливания и прищипывания.

O Рисование O " Рыбка ". Продолжать учить детей с техникой печатания ладошкой ; закреплять умение дополнять изображение деталями с помощью кисточки. O " Пушистое животное " - ( тычок жесткой полусухой кистью ) учить детей передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кисти ; закреплять умение подбирать нужный цвет. O Аппликация " Котенок ". Составить из геометрических форм – круга, овала и треугольника, образ котенка.

O 7 Пальчиковая гимнастика : O " Кошка и мышка ", " Хомка, хомка, хомячок ", " Котята ", " Собака " O Развитие мелкой моторики рук, снижение физической усталости. Физическая культура Май 2013 Воспитатель Конспект, картотека пальчиковых игр

O 4 этап - подведение итогов O 1 выступление детей с рассказами о домашних питомцах 2 Оформление стенгазеты из семейных фотографий детей и их родителей « мое любимое домашнее животное " Дети, родители, воспитатель O 3 Презентация с фотографиями детей и их работ.

O Выводы : у детей младшего возраста сформировалось более обширное представление о разнообразии домашних питомцев - кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк, черепашка. Сформировалось и обогатилось представление у детей об уходе за домашними обитателями. А самое главное мы продолжаем воспитывать в детях любовь и бережное отношение к " братьям меньшим ".

Аппликация «рыбка»

O РАССКАЗ ВОСПИТАТЕЛЯ О ДОМАШНИХ ПИТОМЦАХ

СОЗАНИЕ СТЕНГАЗЕТЫ

СОЗДАНИЕ СТЕНГАЗЕТЫ

РАССКАЗ МАШИ О ЕЕ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

РАССКАЗ ЛИЗЫ

РАССКАЗ ЛЕВЫ