Непосредственно образовательная деятельность. Область художественно-эстетического развития. Тема: «К зверюшкам в гости» 1-2 младшая группа Музыкальный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развлечение Что у осени в корзинке?. Соберем листочки в парке и в лесочке, Желтые и красные, все листочки разные.
Advertisements

Непосредственно образовательная деятельность. Область художественно- эстетического развития. Тема: «Творчество П.И.Чайковского» Старшая группа Музыкальный.
Похлопаем немножко, Похлопаем в ладошки.. Непосредственно-образовательная деятельность «В гости к мишке мы пришли» ( младшая группа) Образовательная область.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад комбинированного вида 49 «Родничок»
Похлопаем немножко, Похлопаем в ладошки.. Непосредственно-образовательная деятельность «В гости к мишке мы пришли» ( младшая группа) Образовательная область.
Воспитатель: Шкундова О. В. Конспект совместной игровой деятельности во 2 младшей группе 1. Воспитатель: Шкундова О. В. « В гости к нам пришел Мишутка»
Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их.
Осенняя сказка «По грибы» Музыкальный руководитель 1й квалификационной категории Николаевская Ольга Петровна Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Открытое занятие «В гости к Мишке» Возрастная группа: 1 младшая Форма НОД: занятие Форма организации: подгрупповая Тип занятия: интегрированное Цель: реализация.
Маленькая страна 1 младшая группа Prezentacii.com.
Просмотр ЛЕС И ЕГО ОБИТАТЕЛИ Практико-ориентированный проект в младшей группе «Игрушка» Воспитатель: Сы-зю-мо Анна Александровна.
Сценарий игровой развивающей ситуации. Тема: «Путешествие в зимний лес»
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Заинька – зайка» Выполнила Сураева Наталья Юрьевна воспитатель, СП ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Глушицкий детский сад «Золотое зёрнышко»
Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки» г.Гай Оренбургская обл. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
ООД «В гости кошечка пришла» 3-4 года Закреплять и совершенствовать разученные ранее движения. Продолжать формировать умение ритмично ходить под музыку.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Музыкальный руководитель Ширшова Елена Михайловна Шатки 2013 год.
Музыкальный руководитель МБДОУ 16: С.В.Каплина Учитель-логопед МБДОУ 16: Т.В.Кулешова Учитель-логопед МБДОУ 16: Е.В.Попова Муниципальное бюджетное дошкольное.
Конспект занятия во второй группе раннего возраста « В гости к ежику». Автор: Петрова Валентина Сергеевна, МАДОУ «Детский сад 7» «Созвездие» г. Чебоксары.
Транксрипт:

Непосредственно образовательная деятельность. Область художественно-эстетического развития. Тема: «К зверюшкам в гости» 1-2 младшая группа Музыкальный руководитель МАДОУ д/с 3 Григорьева Светлана Юрьевна

Цель: Стимулировать двигательную активность детей, развивать эмоциональную сферу малышей, используя различные виды музыкальной деятельности. Виды деятельности: Познавательная, игровая, коммуникативная, музыкально-ритмическая.. Задачи образовательные: 1. Учить, интонационно выразительно подражать голосам животных в пении. 2. Формировать представление о домашних и диких животных. 3. Формировать умение подпевать знакомые песенки. Задачи развивающие: 1. Стимулировать слуховое внимание, звуковысотное восприятие детей 2. Стимулировать развитие познавательных процессов 3. Развивать ритмическое и динамическое восприятие 4. Развивать умение выразительно имитировать движения, характерные для различных животных под музыку 5. Развивать коммуникативные навыки. Задачи воспитательные: 1. Снять телесное и эмоциональное напряжение с помощью музыки. 2. Побуждать к проявлению различных эмоций 3. Воспитывать положительные качества личности

Методы и приемы: Образно-художественные, игровые, практические, музыкальные, наглядные Оборудование: фортепиано, аудио - материалы, ширма, нотный материал, игрушки ежа и петуха, дидактический материал, мольберт, шапочки : зайца, медведя. петуха; нагрудные овощи, веточки с листьями. Предварительная работа: 1. Знакомство с «Пляской с листочками» 2. Разучивание хоровода «В огороде заинька» 3. Разучивание песни « Петушок» Р.Н.П. 4. Разучивание игры «Мишка по лесу гулял". 5. Знакомство с хороводом «Огородная –хороводная» 6. Знакомство и обучение пению попевок по звуковысотным картам. 7. Знакомство с простейшими ритмопластическими этюдами. 8,Знакомство с музыкально-ритмическими движениями «Большие ножки шли по дорожке.

Большие ноги шли по дороге топ-топ-топ….. Устали наши ножки, погладим их немножко…

Посмотрите –это ёж, он на ёлочку похож! Игра «Громкие и тихие ладошки»

Хочет ёжик поиграть и листочки нам раздать… Мы листочки соберём, С ними спляшем и споём!

Мишка, мишенька вставай! И ребяток догоняй! Мишка по лесу гулял и ребяток повстречал…

Из леса в огород пришли, зайку серого нашли… Он капустку грызёт, он морковку берёт… Скок, скок, убежал в лесок!

Дома ждёт нас петушок- золотой гребешок…

Есть у нас огород и капуста там растёт… Вот такой вышины… Вот такой ни жены……

Ты шофёр сюда спеши, ты немного попляши… А потом не зевай, увози наш урожай! До свиданья, дети!