Непосредственно образовательная деятельность. Область художественно-эстетического развития. Тема: «К зверюшкам в гости» 1-2 младшая группа Музыкальный руководитель МАДОУ д/с 3 Григорьева Светлана Юрьевна
Цель: Стимулировать двигательную активность детей, развивать эмоциональную сферу малышей, используя различные виды музыкальной деятельности. Виды деятельности: Познавательная, игровая, коммуникативная, музыкально-ритмическая.. Задачи образовательные: 1. Учить, интонационно выразительно подражать голосам животных в пении. 2. Формировать представление о домашних и диких животных. 3. Формировать умение подпевать знакомые песенки. Задачи развивающие: 1. Стимулировать слуховое внимание, звуковысотное восприятие детей 2. Стимулировать развитие познавательных процессов 3. Развивать ритмическое и динамическое восприятие 4. Развивать умение выразительно имитировать движения, характерные для различных животных под музыку 5. Развивать коммуникативные навыки. Задачи воспитательные: 1. Снять телесное и эмоциональное напряжение с помощью музыки. 2. Побуждать к проявлению различных эмоций 3. Воспитывать положительные качества личности
Методы и приемы: Образно-художественные, игровые, практические, музыкальные, наглядные Оборудование: фортепиано, аудио - материалы, ширма, нотный материал, игрушки ежа и петуха, дидактический материал, мольберт, шапочки : зайца, медведя. петуха; нагрудные овощи, веточки с листьями. Предварительная работа: 1. Знакомство с «Пляской с листочками» 2. Разучивание хоровода «В огороде заинька» 3. Разучивание песни « Петушок» Р.Н.П. 4. Разучивание игры «Мишка по лесу гулял". 5. Знакомство с хороводом «Огородная –хороводная» 6. Знакомство и обучение пению попевок по звуковысотным картам. 7. Знакомство с простейшими ритмопластическими этюдами. 8,Знакомство с музыкально-ритмическими движениями «Большие ножки шли по дорожке.
Большие ноги шли по дороге топ-топ-топ….. Устали наши ножки, погладим их немножко…
Посмотрите –это ёж, он на ёлочку похож! Игра «Громкие и тихие ладошки»
Хочет ёжик поиграть и листочки нам раздать… Мы листочки соберём, С ними спляшем и споём!
Мишка, мишенька вставай! И ребяток догоняй! Мишка по лесу гулял и ребяток повстречал…
Из леса в огород пришли, зайку серого нашли… Он капустку грызёт, он морковку берёт… Скок, скок, убежал в лесок!
Дома ждёт нас петушок- золотой гребешок…
Есть у нас огород и капуста там растёт… Вот такой вышины… Вот такой ни жены……
Ты шофёр сюда спеши, ты немного попляши… А потом не зевай, увози наш урожай! До свиданья, дети!