1. Повышение профессиональной компетентности педагогов. 2. Обучение педагогов проектной деятельности. 3. Внедрение в педагогический процесс технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология проектной деятельности. Технология проектной деятельности – целенаправленная деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских,
Advertisements

ПОЭТАПНОЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МДОУ «Берёзовский детский сад комбинированного вида 1» Разработала: Рыбакова И.А.
Консультация для воспитателей Технология проектирования в детском саду Цель: Знакомство с теоретическими и практическими основами проектирования. Внедрение.
Консультация для воспитателей МДОУ д/с «Сказка» с Тростянка «Проектный метод в деятельности ДОУ»
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
Проектная деятельность как одно из направлений творческого развития детей Презентацию подготовил воспитатель МБДОУ 4 Козик О.В. Семинар практикум.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 258» Организация проектной деятельности в ДОУ Подготовила старший воспитатель:
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Эффективность технологии проектирования в ДОУ для развития дошкольников. Формирование у детей мотивации к дальнейшему развитию и творческой деятельности.
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
L/O/G/O «Проектная деятельность в ДОУ» Семинарское занятие 1.
«Основы проектной и исследовательской деятельности»
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в ДОУ.
Руководитель проекта: педагог-психолог 1 квалификационной категории Южакова Елена Валерьевна.
Заместитель заведующей Федорова Л.А.. Методическая работа - это целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов,
Метод проектов (проектное обучение) – это форма организации образовательного пространства и метод развития творческого познавательного мышления. Метод.
Транксрипт:

1. Повышение профессиональной компетентности педагогов. 2. Обучение педагогов проектной деятельности. 3. Внедрение в педагогический процесс технологии проекта. 4. Развитие интеллектуальной и творческой инициативы педагогов.

Мы узнали о: Педагогическое проектирование – это процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблем. Основная функция проектирования – наметить программу, подобрать средства дальнейших целевых действий.

Типы проектов в ДОУ (по Л. В. Киселевой) Исследовательско- творческий Ролево-игровой Иноформационно-практико -ориентированный Творческий Виды проекта Комплексный Межгрупповой Творческий Групповой Индивидуальный Исследовательский Основные этапы метода проектов Целеполагание Разработка проекта Выполнение проекта Подведение итогов

Решили: широко внедрять в педагогическую деятельность метод проектов. РАЗРАБОТАТЬ

«Обучение технологии проектирования: концептуальная стадия проекта, моделирование». Форма - работа творческих микрогрупп. научить воспитателей построению модели проекта и плану её реализации. 1. Панорама педагогически достижений : представление и защита проектов «Новый год у ворот». 2.Диалог-дискуссия «Определение оптимальных критериев анализа проекта». 3. Педагогическая импровизация «Кто хочет стать знатоком проектного метода?». 4. Вручение диплома «Знаток проектного метода». 5. Домашнее задание – определение целей будущих проектов в рамках единого тематического пространства «Экология человека».

«Обучение технологии проектирования: стадия конструирования проекта». 1. Представление и защита проектов в рамках тематического пространства «Экология человека». 2. Активизирующие методы в работе с детьми – « Игры и упражнения для развития самостоятельной мыслительной деятельности. Упражнения на обстоятельства». 3. Выработка памятки для воспитателя при проведении эмпирических исследований. 4. Работа над проектом. Распределение деятельности педагога и детей. 5. Методические рекомендации воспитателям по подго­товке презентации проекта. 6. Домашнее задание разработать и представить проект «Лето- удивительная пора!», представить игры направленные на развитие мыслительной деятельности, на обстоятельства.

ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ:

«Презентация авторских проектов в рамках тематического пространства « ЛЕТО – УДИВИТЕЛЬНАЯ ПОРА!»

1. Представление и защита проектов в рамках тематического пространства « Лето - удивительная пора!» 2. « Игры и упражнения для развития самостоятельной мыслительной деятельности. Упражнения на обстоятельства» (проводит - воспитатель Иванина Н.В) 3. Использование компьютерных игр для дошкольников направленных на развитие логического мышления, внимания, ориентировку в пространстве, экологическое воспитание (практическая деятельность). 5. Анкетирование педагогов «Выявление уровня владения педагогами проектным методом». 6. Решение

Таким образом, воспитатель выступает как организатор детской продуктивной деятельности, он источник информации, консультант, эксперт. Он – основной руководитель проекта и последующей исследовательской, игровой, художественной, практико-ориентированной деятельности, координатор индивидуальных и групповых усилий детей в решении проблемы. При этом взрослый выступает партнером ребенка и помощником в его саморазвитии.