Возможности педагогического взаимодействия с ребенком в образовательном пространстве Старший воспитатель МБДОУ 26 Теперенкова Э.Г г
Главной задачей воспитания дошкольников является создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищенности. В детском саду ребенку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому важным является среда, в которой происходит воспитательный процесс.
Требования к развивающей предметно- пространственной среде в соответствии с ФГОС 1. Насыщенность 2. Трансформируемость 3. Вариативность 4. Полифункциональность 5. Рациональность 6. Доступность 7. Безопасность
Организация предметно - пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС должна строиться так, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Необходимо обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей. Насыщенная предметно-развивающая и образовательная среда становится основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка.
ПРОЕКТ: «Знакомство с русским народным костюмом через сказку «Гуси-лебеди»
РАССМАТРИВАНИЕ РН КОСТЮМОВ И ЭЛЕМЕНТОВ УЗОРА
ИЗМЕНЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА С ПОМОЩЬЮ РАЗДВИЖНЫХ ПЕРЕГОРОДОК- ШИРМ
ИСТОРИЯ КОСТЮМА В МУЗЕЕ «Александровсая слобода»
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ
РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К РУССКИМ НАРОДНЫМ СКАЗКАМ СТЕНА- ТВОРЧЕСТВА: «Русская красавица»
ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ «Гуси-лебеди» для родителей и детей младших групп
ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!