Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Advertisements

Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены приказом Минобрнауки России.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Сочетание видов детской деятельности и форм работы Двигательная - подвижные игры с правилами. Подвижные дидактические игры. Игровые упражнения. Соревнования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Годовые задачи ДОУ. Циклограмма работы воспитателя. Сетка непосредственно организованной образовательной деятельности и кружковой работы. Список детей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Презентация проекта по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Рябинка» тема: «Моя мамочка самая-самая...» Разработал:
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
Транксрипт:

Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя группа «Почемучки» Средняя группа «Почемучки» МАДОУ 7 «Буратино» МАДОУ 7 «Буратино» г.Гай Оренбургской обл. г.Гай Оренбургской обл год 2015 год

Вид проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: краткосрочный (3 недели)

Участники проекта: -Дети средней группы«Почемучки»; - Родители; -Воспитатели.

Актуальность проекта Ведущей деятельностью дошкольного возраста является игровая деятельность. Благодаря игре формируется система потребностей, интересов, ценностных ориентаций и определённых способов поведения характерных для того или иного пола, который протекает под влиянием окружающих взрослых и сверстников.

Основная цель проекта: преобразование и дополнение предметно-развивающей среды в группе, с учетом гендерных особенностей детей.

Задачи проекта: Формировать игровые навыки детей с учётом их гендерных особенностей Формировать игровые навыки детей с учётом их гендерных особенностей Прививать нравственные качества характерные для девочек и мальчиков Прививать нравственные качества характерные для девочек и мальчиков Воспитывать культуру взаимоотношений между девочками и мальчиками Воспитывать культуру взаимоотношений между девочками и мальчиками Привлечение родителей к активному участию в жизни группы Привлечение родителей к активному участию в жизни группы Развивать творческие способности детей, трудовые умения и навыки Развивать творческие способности детей, трудовые умения и навыки

Ожидаемый результат: У детей формируются: Гендерно – ориентированное поведение; Гендерно – ориентированное поведение; Положительное взаимоотношение мальчиков и девочек; Положительное взаимоотношение мальчиков и девочек; Нравственные качества, принятые в обществе; Нравственные качества, принятые в обществе; Развиваются коммуникативно – речевые навыки; Развиваются коммуникативно – речевые навыки; Развиваются мышление, память, воображение. Развиваются мышление, память, воображение. У родителей: активизация участия совместно с детьми в жизни ДОО, в игровой и художественно – творческой деятельности; активизация участия совместно с детьми в жизни ДОО, в игровой и художественно – творческой деятельности; Формирование гендерной компетентности Формирование гендерной компетентности

Проект представлен во всех формах совместной деятельности взрослого и ребенка, самостоятельной деятельности детей. во всех формах совместной деятельности взрослого и ребенка, самостоятельной деятельности детей. Игровая дидактические игры, сюжетно-ролевые игры. Коммуникативная – беседы, ситуативный разговор, загадки. Трудовая – формирование представлений о труде, профессиях, совместные действия, поручения. Двигательная – подвижные игры, прогулки, игровые упражнения, соревнования. Познавательно- исследовательская – наблюдение, решение проблемных ситуаций, моделирование, рассматривание иллюстраций, викторины, демонстрация фильмов, работа с плакатами. Музыкально- художественная – слушание, исполнение, праздники, развлечения, досуги, импровизация, драматизация. Восприятие художественной литературы – чтение произведений, обсуждение, разучивание. Продуктивная рисунок, лепка, аппликация, ручной труд Игровая дидактические игры, сюжетно-ролевые игры. Коммуникативная – беседы, ситуативный разговор, загадки. Трудовая – формирование представлений о труде, профессиях, совместные действия, поручения. Двигательная – подвижные игры, прогулки, игровые упражнения, соревнования. Познавательно- исследовательская – наблюдение, решение проблемных ситуаций, моделирование, рассматривание иллюстраций, викторины, демонстрация фильмов, работа с плакатами. Музыкально- художественная – слушание, исполнение, праздники, развлечения, досуги, импровизация, драматизация. Восприятие художественной литературы – чтение произведений, обсуждение, разучивание. Продуктивная рисунок, лепка, аппликация, ручной труд

Подготовительный этап: Постановка цели и задачи проекта: Обсуждения с детьми вопроса: «в какие игры должны играть мальчики и девочки?» «Гендерное воспитание дошкольников» Обсуждения с детьми вопроса: «в какие игры должны играть мальчики и девочки?» «Гендерное воспитание дошкольников» Анализ имеющейся предметно –развивающей среды группе Анализ имеющейся предметно –развивающей среды группе Подбор и изучение литературы по темам: «Создание предметно –развивающего пространства в разных возрастных группах» «Развитие игровой деятельности с учётом гендерных особенностей дошкольников» Подбор и изучение литературы по темам: «Создание предметно –развивающего пространства в разных возрастных группах» «Развитие игровой деятельности с учётом гендерных особенностей дошкольников»

Основной этап: Изготовление дидактических игр: «Волшебный цветок», «Как я дома помогаю», «Кто я в семье», «Отгадай профессию», «Смайлики», «Ушки на макушке» Изготовление дидактических игр: «Волшебный цветок», «Как я дома помогаю», «Кто я в семье», «Отгадай профессию», «Смайлики», «Ушки на макушке» Беседы с детьми «Я -мальчик, я –девочка», «Любимые игрушки мальчиков и девочек», «Я и мои родители» Беседы с детьми «Я -мальчик, я –девочка», «Любимые игрушки мальчиков и девочек», «Я и мои родители» Пополнение копилки подвижных и хороводных игр для мальчиков и девочек, совместных игр. Пополнение копилки подвижных и хороводных игр для мальчиков и девочек, совместных игр. Консультации для родителей «Простые правила для мальчиков и девочек», «Что такое гендерное воспитание» Консультации для родителей «Простые правила для мальчиков и девочек», «Что такое гендерное воспитание»

Заключительный этап: Презентация проекта «Мальчики и девочки – два разных мира» Презентация проекта «Мальчики и девочки – два разных мира» Выставка детских рисунков «Как мы играем в детском саду» Выставка детских рисунков «Как мы играем в детском саду»

Реализация проекта Позволит объединить усилия ДОУ и семьи для углубленного погружения ребёнка в пространство, где дошкольник открывает для себя свой пол (физический, социальный, поведенческий, ролевой), ценностного отношения к себе, противоположному полу, своей семье и повышения активности родителей в вопросах гендерного воспитания детей дошкольного возраста.