Груша Системный оператор (старшая группа детей) Цель: Формировать умение системно мыслить, дать знание о фруктах на примере груши(где и как растут, составные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фрукты Составила Деева О.И. воспитатель МДОУ 460 г.Челябинск.
Advertisements

И раскрашиваем.. Загадки Этот фрукт на вкус хорош И на лампочку похож. Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, И маленькие детки.
Тема урока : Строение плодового дерева Задачи урока Вы узнаете: 1.Строение надземной части дерева 2. Название основных ветвей дерева 3.Как различаются.
ГБДОУ детский сад 69 Выборгского района г. Санкт - Петербурга Группы 1 Презентацию подготовили Воспитатели : Ребутова С. В. Киреева Г. Г.
Тема : «Натюрморт» Цель урока : узнать, что такое « натюрморт » и научиться его рисовать.
Я - яркий, сладкий, налитой, Весь в обложке золотой. Не с конфетной фабрики - Из далекой Африки.
Игру сделала: Лобанова Е.Б. Игру сделала: Лобанова Е.Б. МБДОУ «Детский сад 30» МБДОУ «Детский сад 30» г.Арзамас 2015 г Игру сделала: Лобанова Е.Б. Игру.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек» Тема: Фрукты Цель: Познакомить с названиями,
Игра - драматизация Показ русской народной сказки «Репка» Подготовила и провела воспитатель ГБОУ д/с 58 г. Москва Живаева И.В.
Составила: воспитатель МБДОУ д/с 296 Карпова Елена Владиславовна.
Детство- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло.
Познавательная игра по биологии «Фруктово – ягодный экспресс» 5 класс.
Использование рисуночных методик в коррекционно- развивающей практике Подготовила: Учитель-логопед МАОУ «Средняя школа 8» Барыкина С.А.
Конспект занятия для средней группы Лепка «Фрукты в вазочке» ГБДОУ детский сад комбинированного вида 82 Фрунзенского района Воспитатель: Мудрицкая Н.Н.
" Волшебное превращение красок " Конспект занятия по изобразительному искусству для детей средней группы дошкольного учреждения Подготовила: воспитатель.
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: ЗАГАДКИ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЦЕЛЬ: СФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ПОТРЕБНОСТИ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ.
День Знания в детском саду – начало радостных сюрпризов! День Знания – удивительный и прекрасный праздник. После долгой разлуки, отдыха и путешествий.
РЕШАЕМ ЗАДАЧИ С груши бабушка собрала сначала 7 кг плодов, а потом еще 6 кг. Из 5 кг она сварила компот. Сколько килограммов груш осталось у бабушки? +
Транксрипт:

Груша Системный оператор (старшая группа детей) Цель: Формировать умение системно мыслить, дать знание о фруктах на примере груши(где и как растут, составные части плода, размножение, польза для человека).Развивать умение подбирать определения и сравнения к слову груша, развитие речевого творчества. Материал: игрушка Любознайка, груша, листы бумаги расчерченные на 9 клеток и карандаши по количеству детей. Ход совместной деятельности:1 часть Любознайка загадывает загадку про грушу, затем предлагает поиграть в игру «Какое? Как что?»(Дети по очереди отвечают на поставленные вопросы, передавая грушу по кругу- воспитатель записывает ответы детей- в конце игры зачитываются ответы детей в форме загадки). 2 часть «Системный оператор» На доске системный оператор, у детей листы, расчерченные на 9 частей и карандаш. Вспоминаем, что обозначают клетки, в центре рисуем объект- грушу. Начинается беседа- путешествие по клеткам. -Какая груша?( с помощью каких анализаторов мы узнаём о предмете: Рассмотрим, попробуем на вкус, послушаем, понюхаем, потрогаем) -Чем была груша раньше? Что помогает превратиться из цветка в грушу? -Чем груша станет потом? -Из чего состоит груша?( заполняются клетки системы) -Посмотрите что получилось.

(Дети рассказывают шагая по клеткам от центра вверх, вниз, вправо, влево). -Куда пойдём дальше?(Дети выбирают клетку-разговор продолжается) -Частью чего груша- фрукты могут быть в будущем? -Частью чего фрукты были раньше? -Чем груша- семена могут стать в будущем? -Из каких частей груша состояла в прошлом? (Дети рассматривают заполненные клетки системного оператора, по желанию рассказывают по рисункам, что узнали о груше) Физкультминутка Мы по саду шли-шли Много груш мы нашли. Собирали- собирали, Дома в банки закатали И варенье и компот, А потом спечём пирог. -Молодцы, ребятки. -

Системный оператор-загадка ?

Системный оператор Загадка В садочке есть плод, Он сладок, как мёд, Румян, как калач, Но не круглый, как мяч,- Он под самой ножкой Вытянут немножко. Этот фрукт на вкус хорош И на лампочку похож.

Системный оператор Частью чего предмет являлся в прошлом Частью чего предмет является Частью чего предмет будет являться в будущем Что предмет представлял собой в прошлом Как будет выглядеть предмет в будущем Из каких частей предмет состоял в прошлом Из каких частей предмет состоит сейчас Из каких частей предмет будет состоять в будущем

Расскажи: «Какая груша».

Чем груша была раньше?

Кто помогает цветку превратиться из цветка в грушу?

Чем груша станет потом?

Из чего состоит груша?

Частью чего является груша? Поиграем: «Четвёртый лишний»

Посмотрите что получилось.

Куда пойдём дальше?

Частью чего груша может быть в будущем?

Что было раньше?

Чем предмет может стать в будущем?

Из каких частей предмет состоял в прошлом?

Вот что получилось

«Четвёртый лишний»

Материал подготовила Шипкова Вера Николаевна Воспитатель ГБДОУ детский сад 91