Развивающие тренажеры в младшей группе МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» Проект «Инновации в сенсорном уголке» Авторы: Моисеева Н.В. - воспитатель МБДОУ детский сад 2 «Солнышко», Красноярский край, с. Тасеево, yandex.ru Романова Е.С.- воспитатель МБДОУ детский сад 2 «Солнышко», Красноярский край, с. Тасеево, yandex.ru
Проблема: в нашей группе сделанных своими руками игрушек и пособий недостаточно. в нашей группе сделанных своими руками игрушек и пособий недостаточно. Цель проекта: создание пособий, направленных на формирование и накопление сенсорного опыта детей, через развитие тактильного, зрительного и слухового восприятия. создание пособий, направленных на формирование и накопление сенсорного опыта детей, через развитие тактильного, зрительного и слухового восприятия.
Задачи: Создание развивающих пособий и игрушек. Способствовать накоплению сенсорного опыта ребенка через развитие зрительного и тактильного восприятия, развивать мелкую моторику руки. Побуждать интерес к предлагаемой деятельности. Приобщать детей к процессу познания. Формировать различные представления о предметах. Формирование навыка совместного выполнения задания (формирование навыка культурного общения, умение понимать и правильно выполнять задания) Формирование и активизация словаря ребенка
Игра « Солнышко» Цель: развитие мелкой моторики рук. Игра «Божья коровка»Игра «Сапожек»
Игра « Паровозик» Цель: развитие мелкой моторики рук, привлекать детей к формированию групп однородных предметов, учить различать кол – во предметов: «много» и « один», «много» и «мало». Учить различать основные цвета (синий, красный, желтый, зеленый).
Игра «Рыбки» Цель: учить различать основные цвета, закрепить понятия о величине (большой – маленький).
Игра «Гусеница» Цель: формирование операции классификации по одному, двум, трем, четырем признакам (с усложнением).
Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление знаний об основных цветах (синий, красный, желтый, зеленый) Игра « Пуговицы» Игра « Наша Таня громко плачет» Игра «Волшебная коробочка»
Игра «Карусель» Цель: учить различать цвет, форму, размер геометрической фигуры.