Дидактик уен 6-7 яшь. Нәрсә яши? Максат. Балаларның йорт хайваннары һәм кошлары, кыргый хайваннар турында белемнәрен ныгыту.Сыйфатлар кулланып гади һәм.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактик уен 6-7 яшь Портфельны тутыр Собери портфель.
Advertisements

«Домашние и дикие животные». «Добрые дела» домашних животных.
Тема: Кыргый хайваннар. 1 нче сыйныф, рус төркеме. 175 нче урта гомуми белем бирү мәктәбенең 2 нче квалификацион категорияле татар теле һәм әдәбияты укытучысы:
Дидактическая задача : Закреплять знания детей об охране певческого голоса, о благоприятных и вредных факторах, воздействующих на голос человека. Развивать.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новосережкинский детский сад» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»
Сүзлек диктанты. такта бирә авыл кызыл мәктәп кишер чиста бер алды бала.
ТЕМА: «Дикие животные». Задачи: Образовательные: закрепить в речи детей названия диких животных наших лесов, их детенышей, частей тела, жилища; формировать.
Распредели по группам Дикие и домашние Дикие животные.
Домашние животные и птицы. Найди маму Кто что ест?
Презентация к занятию (подготовительная группа) по теме: Дидактическая игра «Кто, где живет?»
Дидактическая игра по нетрадиционному рисованию Веснина С.Н. воспитатель МБДОУ детский сад 7»Калинка» г.Котельнич Кировская область.
1993 год 2000 год История балов.
Татар теле 7 нче сыйныф. Тел дигән дәрья бар, төбендә энҗе- мәрҗән бар, Белгәннәр чумып алыр, белмәгәннәр коры калыр. Ф.Сафиуллина Тел дигән дәрья бар,
В альбоме представлен цикл из десяти интегрированных игровых логопедических занятий по развитию речи у детей шестого и седьмого года жизни с общим недоразвитием.
Работа в кружке Лего.. Разнообразие насекомых. Дикие звери…
Дидактическая игра «Кому что нужно для работы» Дидактическая игра на различение старинных ремёсел и орудий труда русских людей, через содержание картинок.
Домашнее животное Живёт в клетке Ест овощи и фрукты У зайца и кролика длинные ноги и уши.
= = = = = : =
Вариант 4. 12,7 +x = 7,9 3,6 – x = -5,2 x – 4,8 = -2,9 -2x + 16 = 5x x – 7 = x 2,8 – 3,2x = -4,8 – 5,1x 0,4x + 0/3x – 0,84x = 1,12 8,5x.
Вариант 3. 1,9 + x = -5,2 x – 3,6 = -9,1 7,3 – x = 8,8 5x + 27 = 4x +21 7x – 11 = 10x ,6 + 0,6x = 0,3x – 1,3 0,37x - 8,92 = 0,38x – 3,59 0,87x –
Транксрипт:

Дидактик цен 6-7 яшь

Нәрсә яши? Максат. Балаларның йорт хайваннары һәм кошмары, кыргый хайваннар турында белемнәрен ныгыту.Сыйфатлар кулланып гади һәм иярчен җөмләләр төзү.Хайваннарга карата кайгыртучанлык тәрбияләү. Җиһазлау: Зур һәм тератома карточкалар. Уен барыши. Уенда 2-3 бала катнаша ала. Бер балаган авыл рәсеме төшкән зур карточка, икенчесенә урман рәсеме төшкән карточка бирелә. Балалар йорт хайваннарын авыл рәсеме төшкән карточка га, кыргый хайваннарны урман рәсеме төшкән карточка га тезеп куялар. 1 вариант. Алып баручы кечкенә карточкалар күрсәтә. Уенчылар андагы сүрәтне әйтергә һәм үзләренең зур карточкаларына куяларга тиешләр. 2 вариант.Балалар йорт хайваннары һәм кошмары, кыргый хайваннар турында җөмлә төзеп сөйлиләр. Кто живет? Цель:Закрепить знания детей о домашних и диких животных и птиц. Упражнять в составлении предложений. Ход игры. Участвуют 2-3 игрока.У одного ребенка карточка с изображением леса, у второго с изображением деревни.. Дети должны правильно собирать карточки, сортируя домашних и диких животных. 1 вариант. Ведущий показывает карточки с изображением животных и птиц. Ребенок, у которого лес 2 называет диких животных и забирает карточку себе, у которого деревня, собирает домашних животных и птиц. 2 вариант. Дети составляют предложения о животных и птицах.