ЧТО ТАКОЕ ИГРА?. ИГРА – это основной вид деятельности ребенка вплоть до младшего школьного возраста. ИГРА постоянно привлекательна для ребенка, позволяет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧТО ТАКОЕ ИГРА?. ИГРА – это основной вид деятельности ребенка вплоть до младшего школьного возраста. ИГРА постоянно привлекательна для ребенка, позволяет.
Advertisements

Библиотека выписывает журналы для младших школьников.
Вторая младшая группа..
Школьная Страна Знаний
Влияние физической культуры и спорта на формирование личности школьника.
Физкультурный досуг для детей младшего возраста: Ура, пришла весна!
Образование – высшее Специальность учитель начальных классов Квалификационная категория первая Стаж работы – 28 лет В настоящее время классный руководитель.
Основы безопасности жизнедеятельности.
ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОСТАВИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГОРСКАЯ Н.Б. Составь слова.
Моя группа Выполнила: Утманцева М.Ф. воспитатель МДОУ ЦРР д/с 17.
ДС 264 Воспитатель года Картотека речевых игр для старшего дошкольного возраста
«Игры в жизни наших детей» МАДОУ «Детский сад 104» комбинированного вида Саранск Воспитатель: И.Г. Просвирнина.
Инновационный центр передовых технологий «Из детства в отрочество» Развитие детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность Выполнила:Воспитатель.
Организация сюжетно-ролевой игры в ясельной группе. Дошкольное образовательное учреждение детский сад 74 Подготовили: Титова Н.А. Раушкина М.А.
Презентация на тему: «Игровая деятельность в младшем возрасте» Ролевые игры Подготовила воспитатель: Первой младшей группы 1 Екимова И.В.
МБДОУ детский сад 40 Ранний возраст, 2 младшая, средняя группы.
Развитие психофизических познавательных способностей ребенка с помощью компьютерных игр Презентация элективного курса для детей дошкольного и младшего.
Технологии сюжетно – ролевых игр в разных возрастных группах.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Живая и неживая природа. Введение в тему. Физкультминутка. Игра «Живое-неживое»
Транксрипт:

ЧТО ТАКОЕ ИГРА?

ИГРА – это основной вид деятельности ребенка вплоть до младшего школьного возраста. ИГРА постоянно привлекательна для ребенка, позволяет ему осуществить свои стремления, в игре ребенок открывает в себе новые возможности! ИГРА - это отражение жизни. Здесь все «как будто», «понарошку», но в этой условной обстановке, которая создается воображением ребенка, много настоящего. ИГРА – явление многогранное, ее можно рассматривать как особую форму существования всех без исключения сторон жизнедеятельности человека.