Участники проекта: дети, родители и воспитатели группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
Advertisements

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста БДОУ «Самсоновский детский сад» Тарского муниципального района Омской области Воспитатель 1 квалификационной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» «Воспитание патриотических чувств и любви к родному краю у детей дошкольного.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Задачи по патриотическому воспитанию: воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 «Сказка» имеет свои заповеди: Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой,
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Родной свой край люби и знай
Нравственно - патриотическое воспитание дошкольников. Из опыта работы МДОУ д/с 9 «Теремок» Воспитатель младшей группы: Кокоулина Анна Вадимовна 2011 год.
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста на основе ознакомления с родным краем Выполнила воспитатель МБДОУ 92 Цховребова Юлия Владимировна.
Участники проекта: дети, родители и воспитатели МДОУ 139 г.Сочи. Актуальность темы: Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста - одна.
Система патриотического воспитания дошкольников Составитель: Воспитатель: Кузнецова Валентина Николаевна МДОУ «Детский сад 19 р. п. В. Синячиха общеразвивающего.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Выполнила учитель истории Степанова Е. В. МОУ гимназия 7.
В моём сердце уголок найдётся Для тебя, любимый край родной, Ведь не зря ты малой родиной зовёшься, Ты в душе всегда, всегда со мной! Проект «МОЯ МАЛАЯ.
«Ты,Кубань,ты наша родина» Разработан воспитателем МБДОУ МО г.Краснодар ДС КВ 206 Осипчук Е.Л.
Краеведение в ДОУ является одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формирования нравственных качеств, раскрывает.
Особенности проблемы нравственно - патриотического воспитания в ДОУ Крылова О.И. заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе Муниципальное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида 7 «Кораблик» Конкурс медиа презентаций.
Родина, Отечество.…В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства патриотизма.
Транксрипт:

Участники проекта: дети, родители и воспитатели группы

Актуальность темы В современном мире на фоне переплетения культур всё более заметной становится тема патриотического сознания в обществе. Так, сегодня многим детям незнакомы понятия «почитайте родителей», «уважение взрослых», «гостеприимство», «щедрость», «милосердие». При этом воспитание любви к Родине должно начинаться в детстве с уважительного отношения к близким людям – отцу, матери, бабушке, дедушке, а также к своему дому, улице, городу. К сожалению, из-за нехватки времени многие родители не уделяют должного внимания формированию патриотических чувств. В таких условиях нравственно-патриотическое воспитание – одна из основных задач дошкольного образовательного учреждения. Нравственно-патриотическое воспитание – сложный педагогический процесс, основу которого составляет развитие у детей нравственных чувств. Ребёнок восхищается тем, что перед собой видит, что вызывает отклик в его душе. Многие впечатления, ещё не осознанные им глубоко, но пропущенные через детское восприятие, играют огромную роль в становлении личности патриота. Задачи педагога – отобрать из массы получаемых ребёнком впечатлений наиболее доступные ему ( природа и мир животных, труд людей, традиции, общественные события и т. д.). Таким образом, результативность ознакомления детей с родным городом во многом зависит от того, как окружающие взрослые (педагоги, родители) донесут до них необходимые знания, будут способствовать воспитанию гордости за любимый город.

Цель проекта: воспитание у детей чувств патриотизма и любви к родному городу. Задачи проекта: знакомство дошкольников с историей возникновения города Самара закрепление и расширение знаний детей о Самаре развитие связной речи дошкольников развитие мелкой моторики рук привлечение родителей к активному участию в воспитательно-образовательном процессе, укрепление детско-родительских отношений

Реализация проекта Речевое развитие НОД Игровая деятельность Музыка Художественное творчество Художественная литература

Знакомство воспитанников с городом Самара и его историей и символикой

Игровая деятельность Сюжетно-ролевые игры Дидактические игры Строительные игры

Речевое развитие Художественная литература

Список литературы: 1. Дошкольная педагогика 2(51)/февраль/ Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения 9/ сентябрь/ /slide/ www.myshared.ru festival. 1september.ru/articles/607047/ 6.компакт-диск «Самара от и до»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!