Проект в старшей группе «Все профессии нам по плечу!» Prezentacii.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
Advertisements

Проектная деятельность с детьми старшей группы 12 «Теремок»
МКДОУ «Сузунский детский сад 1» Воспитатель первой категории: Королькова Татьяна Валерьевна.
ЭКСКУРСИЯ НА ПОЧТУ. ЦЕЛЬ : закрепление и обобщение знаний о труде работников почты. ЗАДАЧИ : -Дать детям знания о почтовых принадлежностях, о работе сотрудников.
Проект на тему : «Все профессии нужны все профессии важны». Выполнила Воспитатель старшей группы Волкова И.А.
Отчет по проекту Воспитателя старшей группы, Свининой В. П МБДОУ 107.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ.
Дошкольники в мире профессий.
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Проект образовательная область «ОБЖ» Правила дорожного движения – вызывают наше уважение Выполнили: Первакова Т.М. Соколова К.В. Кондакова Н.А.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего.
Проектная деятельность с детьми старшей группы «Теремок»
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
МБДОУ « Детский сад 164» Проект « Разноцветная неделя » для детей младшей группы « Акварельки » Авторы проекта воспитатели группы : Бориткина Е. Б Маркелова.
ГРУППА 2 «УЛЫБКА» ВОСПИТАТЕЛИ: ВОЛОДИНА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА МАТВЕЕНКО ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ПРОЕКТ «Я б в пожарные пошел, пусть меня научат…»
23 февраля. День Защитника Отечества.. Вид проекта : творческо-информационный. Продолжительность :2 недели. Участники проекта: дети старшего дошкольного.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
ПРОЕКТ:«ЗНАЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!» ПОДГОТОВИЛА И ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ МАОУ «ПРОГИМНАЗИЯ 119» БИКЕЙКИНА Т.В.
Транксрипт:

Проект в старшей группе «Все профессии нам по плечу!» Prezentacii.com

Участники проекта: Дети, педагог. Вид проекта: информационный, групповой, совместный. Сроки реализации: Краткосрочный (неделя) Цель: Развивать у детей интерес к различного рода профессиям. Воспитывать уважение к труду и его результатам.

Задачи 1. Закрепить представления детей о таких профессиях как: художник, строитель, врач, пожарный, учитель, режиссер; 2. Вызвать интерес к практическому применению профессии, т. е попробовать себя в роли взрослого, создающего свои трудом многообразные культурные ценности; 3. Расширять словарный запас детей, активизировать речевую деятельность;

Актуальность В ходе беседы с детьми, было выявлено: - Некоторые дети затруднялись и путались в названиях профессий. -Не имели понятия, с какой целью выполняется та или иная работа, и какая же от нее польза обществу. -Недооценивали некоторые профессии, имели пренебрежительное отношение к труду.

Предполагаемый результат реализации проекта У детей сформируются реалистические представления о труде людей. В сюжетно - ролевых играх будет просматриваться четкая сюжетная линия. Дети познакомятся с особенными чертами профессий: учитель, пожарный, строитель, врач, режиссер.

Этапы реализации проекта 1. Поисково – информационный Была собрана коллекция картинок «Врач», «Парикмахер», «Военный», « Художник», «Повар», «Спортсмен» и тд.

Были введены следующие дидактические игры: «Азбука профессий» «Закончи предложение» «Знаем все профессии» Сюжетно-ролевые игры: «Кафе», «Больница», «Школа», «Мастерская художника» и др.

Чтение художественной литературы: Дж. Родари «Чем пахнут ремесла» С. Михалков «Дядя Степа» Беседы с детьми о различных профессиях.

Непосредственно- образовательная деятельность 1. Социализация (Знакомство с предметным и социальным окружением) Тема: «Знакомство с профессией художник»

2. Художественное творчество Тема: Мастера по росписи матрешек

3. «Коммуникация» Тема: Составление сюжета мультфильма по заданной теме 4. Художественное творчество Тема: Веселая профессия – клоун»

2 этап Основной Каждый из детей выбрал для себя понравившуюся профессию и стал ее осваивать. Дети с огромным интересом и увлечением взяли на себя новые роли!

Софья выбрала профессию – художник. В течении недели Соня создавала выставку своих рисунков. Она подошла к этому занятию ответственно и очень старательно рисовала.

Федор выявил желание стать пожарным. Он учил правила пожарной безопасности, оформил стенгазету. Рассказывал ребятам о способах тушения пожара.

Алиса проявила себя как очень талантливый режиссер. Сняла цикл небольших фильмов о жизни в нашей группе.

Вова и Андрей просто «вжились» в роль строителей. Практически с утра до вечера они колотили своими молотками, строя больницы, детские сады и школы!

Степан, как опытный врач. Рассказал ребятам о правильном питании и почему нельзя есть много сладкого.

Анна Сергеевна – наш учитель труда. Она провела незабываемый урок пластилинографии. Ну и как вам результаты?

Спасибо за внимание!