Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру детей младшего возраста. Задачи: o Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную. o Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние. o Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям. o Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх. o Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» ЦЕЛЬ: УЧИТЬ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ИГРЫ,ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРО- СТРАНСТВЕ,УПРАЖНЯТЬ В БЕГЕ ВРАССЫПНУЮ. МАТЕРИАЛ: МАЛЕНЬКИЕ ОБРУЧИ ПО КОЛИЧЕСТВУ ДЕТЕЙ. ХОД ИГРЫ: Кнопочка: ПУЗЫРЬКИ-СМЕШНОЙ НАРОД- В МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЯХ ЖИВЁТ. ВОТ И ВЫ СЕЙЧАС БУДЕТЕ ПУЗЫРЬКАМИ, А ОБРУЧИ - ВАШИМИ ДОМИКАМИ, ЗАНИМАЙТЕ ИХ. ПО СИГНАЛУ ВЕДУЩЕГО «ПОЛЕТЕЛИ», ДЕТИ ВЫБЕГАЮТ ИЗ ОБРУЧЕЙ И ЛЕТАЮТ. ПО СИГНАЛУ ВЕДУЩЕГО «ДОМОЙ», ДЕТИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ В ОБРУЧИ. В ТО ВРЕМЯ, КОГДА ДЕТИ «ЛЕТАЮТ», ВЕДУЩАЯ УБИРАЕТ С ПОЛА 2 ОБРУЧА. ТОТ КОМУ НЕ ХВАТИЛО ОБРУЧА, ВЫБЫВАЕТ ИЗ ИГРЫ,СТАНОВИТЬСЯ БОЛЕЛЬЩИКОМ. ИГРА ПРОВОДИТСЯ 1 РАЗ.
Л. Гуляева Если дунуть посильней, Будет много пузырей! Раз, два, три, четыре, пять, Ни за что их не поймать.
О. Чусовитина Раз, два, три Раз, два, три - Я пускаю пузыри. Мыльные, воздушные, Ветерку послушные. Раз, два, три, четыре, пять, Пузыри летят опять Над домами, над лесами. Над зелёными садами. Я пускаю пузыри, Мама, мама, посмотри.
Весёлый танец «Раз – ладошка, два - ладошка»
Танец с зонтиками ( песня в исполнении А.Айвазова «Человек под дождем»)
М. Минков «Песенка про дождик»
Спасибо за внимание, проводите праздник вместе с нами. Спасибо за внимание, проводите праздник вместе с нами.