Совместная деятельность воспитателя с детьми на прогулке.
- Развитие физических качеств(скоростных,силовых,гиб- кости,выносливости и координации); - Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); - Формирование у воспитанников потребности в двигатель- ном и физическом совершенствовании; - Развитие самостоятельности; - Развитие исследовательской деятельности; - Расширение кругозора; - Ознакомление с окружающим миром; - Воспитание эстетических чувств,культуры поведения; - Развитие трудовой деятельности.
- Наблюдение,рассматривание; - Трудовая деятельность детей; - Подвижные игры; - Самостоятельная деятельность детей; - Индивидуальные беседы с детьми; - Организация свободной деятельности детей; - Индивидуальная работа с детьми(по результатам НОД); - Коррекционная работа по звукопроизношению; - Исследовательская деятельность.
На прогулку!
Наблюдение:
Мы увидели берёзку захотелось рисовать!
«Умелые руки не знают скуки».
Подвижные игры.
Индивидуальная работа.
«Мы играть умеем сами!»
Провожаем малышей.
-Прогулки-походы; -Развлекательные прогулки с персонажем; -Прогулка-событие; -Спортивные прогулки; -Прогулки-трудовые акции.
Спасибо за внимание!