Подготовила Воспитатель: Барсукова А.В.. Подвижные игры - это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подвижная игра - одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность – комплексность воздействия на.
Advertisements

Классификация подвижных игр Подготовила: воспитатель по физкультуре Зотова М.А.
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
Подготовила студентка группы Д-16 Мальгинова Вера.
Игра как эффективное средство физического воспитания младших школьников учитель физической культуры учитель физической культуры средней школы 15 средней.
Воспитатель Крючихина Т. И. г. Москва 2016 год. АКТИВИЗИРУЕТСЯ ДЫХАНИЕ УЛУЧШАЕТСЯ КРОВООБРАЩЕНИЕ УСКОРЯЕТСЯ ОБМЕН ВЕЩЕСТВ УЛУЧШАЕТСЯ КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ.
Подвижная игра в жизни ребенка
Обеспечение двигательной активности дошкольников на прогулке «Не надо обучать детей, а надо жить с детьми интересной общей жизнью».
Подвижные игры Инструктор по физической культуре: Ермакова А. Г. В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер.
L/O/G/O Подвижные игры. Игра - исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку.
В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнила студентка 3-го курса Специальности ДОиВ Васолашко Анна.
Подвижные игры. Игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным.
«Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» на тему: «Проектирование сюжетно- ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Семья» во второй младшей.
ФОРМЫ Традиционное использование О.Р.У. Сюжетная Игровая Оздоровительный бег Использование элементов (-ритмической гимнастики; - танцевальных движений;
Подготовила инструктор ФИЗО Ерёмич Олеся Александровна МБДОУ 6 г.Кемерово.
Прогулка в детском саду. На прогулку Задача педагогической работы на прогулке состоит в обеспечении Интересной деятельности детей Содержательной деятельности.
В МБДОУ детском саду 49 комбинированного вида на базе группы 3 работает экспериментальная площадка ТЕМА ЭКСПЕРИМЕНТА: «Интегративный курс физического воспитания.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 33 «Малинка» ОРГАНИЗАЦИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ Подготовила: Старший.
Транксрипт:

Подготовила Воспитатель: Барсукова А.В.

Подвижные игры - это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами.

Классификация подвижных игр Игра Индив идуаль ные Подводящие к спортивной деятельности Элементар ные Сложные По степени физической нагрузки Коллектив ные (для всей группы )

Элементарные Сюжетные (имеют готовый сюжет и фиксированные правила) Бессюжетные (не имеют сюжета, имеют правила. «Ловишки») Игры- забавы, аттракционы (бег в мешках) Сложные Спортивные игры (баскетбол, бадминтон, футбол, хоккей)

Игры большой подвижности «Караси и щука», «Охотники и утки» Игры средней подвижности «У ребят порядок строгий» Игры малой подвижности «Пять шагов», «Воротца»

Факторы выбора игр Время года («Два Мороза», «Снежные круги», «Лягушки и цапля», «Горелки», «Пустое место»); Погода; Время проведения игр (утро, вечер, между занятиями); Естественные условия (пни для спрыгивания, канавки для перепрыгивания); Подготовленность детей

игр в год

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ Независимо от вида подвижной игры, сложности и возрастной принадлежности, её развитие проходит по одним закономерным этапам: Этапы развития подвижной игры 1. Выбор игры, 2. Создание интереса детей к игре, 3. Сбор на игру, 4. Организация играющих, 5. Объяснение правил игры, 6. Распределение ролей, 7. Разметка площадки, 8. Раздача инвентаря и атрибутов, 9. Сигнал на начало игры, 10. Проведение игры, 11. Сигнал на окончание игры, 12. Педагогический анализ игры

Роль воспитателя в организации подвижных игр Младший возраст : Готовит площадку до игры, создавая игровую ситуацию, атрибуты; Начинает игру с интересного действия; Раздает атрибуты в момент обозначения ролей; Выполняет действия вместе с детьми, проговаривая и демонстрируя правила; Подает сигналы о начале и окончании игровых действий; Дает только положительную оценку: «Молодцы дети; все убежали» Средний и старший возраст: Готовит площадку до игры, создавая игровую ситуацию, атрибуты; Начинает игру с интересного действия; Распределяет роли и проговаривает правила; После объяснения обязательно закрепляет эти правила (наводящие вопросы); Подает сигналы о начале и окончании игровых действий; Педагогический анализ игры проводится сразу после окончания (вопросы детям, например: Какой ловушка был самым ловким? Почему вы так считаете? Кто из игроков может считаться самым ловким в сегодняшней игре? И применить одну из нематериальных наград: аплодисменты всех игроков или фраза воспитателя – « Молодцы! Вы сегодня самые ловкие игроки!», произнесённая торжественным и радостным голосом.

Спасибо