ВОДА В ПРИРОДЕ (презентация учителя)
Цели проекта Цели проекта Формирование умения самостоятельно находить материал, выделять главное, кратко и понятно излагать свои мысли. Формирование умения самостоятельно находить материал, выделять главное, кратко и понятно излагать свои мысли. Развитие умения работать в группах, отстаивать свою точку зрения. Развитие умения работать в группах, отстаивать свою точку зрения. Развитие познавательных и творческих способностей учащихся, логического мышления. Развитие познавательных и творческих способностей учащихся, логического мышления.
Вопросы проекта Вопросы проекта Без чего трудно представить нашу жизнь? Без чего трудно представить нашу жизнь? В каких состояниях может находиться вода? В каких состояниях может находиться вода? Почему происходит круговорот воды в природе? Почему происходит круговорот воды в природе? Почему человек не может обходиться без воды? Почему человек не может обходиться без воды? Нужна ли людям чистая вода? Нужна ли людям чистая вода? Мы спасаем гидросферу или себя? Мы спасаем гидросферу или себя?
План работы над проектом План работы над проектом Подбор информации, обсуждение плана работы – 1неделя. Подбор информации, обсуждение плана работы – 1неделя. Проведение исследований, опытов, обработка материала – Проведение исследований, опытов, обработка материала – 1 неделя 1 неделя Обсуждение с учащимися формы представления полученных результатов – 1неделя. Обсуждение с учащимися формы представления полученных результатов – 1неделя. Оформление проекта – 1неделя. Оформление проекта – 1неделя. Презентация и защита проекта. Презентация и защита проекта.
Рабочие группы Рабочие группы 1 группа. Проводит опыты по нагреванию и охлаждению воды. 1 группа. Проводит опыты по нагреванию и охлаждению воды. 2 группа. Собирает материал о круговороте воды. 2 группа. Собирает материал о круговороте воды. 3 группа. Собирает материал о свойствах воды. Проводит 3 группа. Собирает материал о свойствах воды. Проводит опыты. опыты. 4 группа. Собирает материал об охране воды. 4 группа. Собирает материал об охране воды.
Оценивание Оценивание Самооценка Самооценка Взаимооценка Взаимооценка Поощрение, самоуправление и сотрудничество Поощрение, самоуправление и сотрудничество Готовность защищать свою позицию Готовность защищать свою позицию Наблюдение за своими успехами Наблюдение за своими успехами Представление результата Представление результата Социальная ответственность Социальная ответственность Коммуникативные умения Коммуникативные умения