ВОДА В ПРИРОДЕ (презентация учителя). Цели проекта Цели проекта Формирование умения самостоятельно находить материал, выделять главное, кратко и понятно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Advertisements

Традиции и обычаи в Великобритании Составила: Никулина М. А. Учитель английского языка.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
* обеспечивать комфортное самочувствие ребенка; * развивать творческие способности и логическое мышление детей; * развивать образное, техническое мышление.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Круговорот воды в природе коллективный творческий проект учащихся 1 А класса МАОУ СОШ 14 Руководитель проекта : С. В. Колычева г. Тюмень 2011 г.
ОГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Хвалынска.
МБУ детский сад 139 «Облачко» г.Тольятти Самарская область.
Зачем приспосабливать ребенка к системе образования? Не лучше ли приспособить эту систему к ребенку? Ж.Ж. Руссо Учебный интегрированный проект Учебный.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Учебный проект « Ох, уж эти кислоты !». Что мы знаем о кислотах ?
Глобальные проблемы человечества. Учебный проект по экологии. Руководитель: учитель экологии Кутенко В.И. Кутенко В.И.Участники: Учащиеся 10А класса МОУСОШ.
Таинственный мир цветов моей Родины. Учебный проект по специальному курсу «Родное слово» Руководитель: учитель начальных классов Беляева О.Ю. Участники:
Тема проекта: «Экологические проблемы нашей планеты Земля». Автор: Тулинцева Н.Н., учитель немецкого языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» г.
Круговорот воды в природе. Авторы: Рудевицкая Е.Н. Пак В.П. Байдаченко Т.В.
Оценивание деятельности учащихся в процессе работы над проектом «Педагогические династии» Алебастрова Алла Анатольевна учитель истории высшей категории.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Вода в природе. Свойства воды Презентацию подготовила Воспитатель Золина Оксана Александровна.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Транксрипт:

ВОДА В ПРИРОДЕ (презентация учителя)

Цели проекта Цели проекта Формирование умения самостоятельно находить материал, выделять главное, кратко и понятно излагать свои мысли. Формирование умения самостоятельно находить материал, выделять главное, кратко и понятно излагать свои мысли. Развитие умения работать в группах, отстаивать свою точку зрения. Развитие умения работать в группах, отстаивать свою точку зрения. Развитие познавательных и творческих способностей учащихся, логического мышления. Развитие познавательных и творческих способностей учащихся, логического мышления.

Вопросы проекта Вопросы проекта Без чего трудно представить нашу жизнь? Без чего трудно представить нашу жизнь? В каких состояниях может находиться вода? В каких состояниях может находиться вода? Почему происходит круговорот воды в природе? Почему происходит круговорот воды в природе? Почему человек не может обходиться без воды? Почему человек не может обходиться без воды? Нужна ли людям чистая вода? Нужна ли людям чистая вода? Мы спасаем гидросферу или себя? Мы спасаем гидросферу или себя?

План работы над проектом План работы над проектом Подбор информации, обсуждение плана работы – 1неделя. Подбор информации, обсуждение плана работы – 1неделя. Проведение исследований, опытов, обработка материала – Проведение исследований, опытов, обработка материала – 1 неделя 1 неделя Обсуждение с учащимися формы представления полученных результатов – 1неделя. Обсуждение с учащимися формы представления полученных результатов – 1неделя. Оформление проекта – 1неделя. Оформление проекта – 1неделя. Презентация и защита проекта. Презентация и защита проекта.

Рабочие группы Рабочие группы 1 группа. Проводит опыты по нагреванию и охлаждению воды. 1 группа. Проводит опыты по нагреванию и охлаждению воды. 2 группа. Собирает материал о круговороте воды. 2 группа. Собирает материал о круговороте воды. 3 группа. Собирает материал о свойствах воды. Проводит 3 группа. Собирает материал о свойствах воды. Проводит опыты. опыты. 4 группа. Собирает материал об охране воды. 4 группа. Собирает материал об охране воды.

Оценивание Оценивание Самооценка Самооценка Взаимооценка Взаимооценка Поощрение, самоуправление и сотрудничество Поощрение, самоуправление и сотрудничество Готовность защищать свою позицию Готовность защищать свою позицию Наблюдение за своими успехами Наблюдение за своими успехами Представление результата Представление результата Социальная ответственность Социальная ответственность Коммуникативные умения Коммуникативные умения