Колокольчик прозвенел, Всех собрать он в класс сумел! Не сутультесь, встаньте ровно, Ведь к уроку все готовы? Всем садиться разрешаю, И урок мы начинаем!
Математика
Подумай! Внимание! Работаем вместе А помогать нам будут волшебные горошины
Выполнить программу действий: 10 + (50 – 30) – 23 = 7
Составьте по схемам выражения и найдите их значение : 2 : (20 – 8) : 2 = 6 20 – 8 : 2 =16
Порядок действий: ( ) * : * :
Найдите значение выражения. 30 – 12 : (2 * 3)
30 – 12 : (2 * 3) = 3 30 – 12 : (2 * 3) = – 12 : (2 * 3) = 27 Кто же прав?
– 12 : (2 * 3) = 28
Порядок действий в выражениях со скобками. Если в выражении есть скобки, то сначала вычисляют значение выражения в скобках. В полученном выражении выполняют по порядку слева направо сначала умножение и деление, а потом сложение и вычитание. ( ) * : + -
Порядок действий в выражениях без скобок.
= :3:2*5= 1 3 2
Вывод: Если в выражениях без скобок есть только сложение и вычитание или только умножение и деление, то они выполняются по порядку слева направо.
40 -5 *3= :6+3*9= 1 2 3
Вывод: В выражениях без скобок сначала выполняют умножение и деление, а затем сложение и вычитание.
Самостоятельная работа 2 вариант 36:9*6:8= 5*4-32:8= 1 вариант = 45:5+17=
Задача 5 см 2 см S=? На ? больше 5*2 – 2*2
Блиц -турнир
Назовите тему нашего урока? Чему сегодня научились? Назовите порядок выполнения действий в выражениях без скобок.
Самооценка. - У меня всё получилось, я собой доволен. -У меня были трудности, но я с ними справился. - У меня ничего не получилось.