Урок математики
Все расселись по местам, никому не тесно, По секрету скажу вам: Будет интересно! Будем мы считать, писать, и решать задачи, Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача. Повторим материал, закрепим умения, Чтобы каждый мог сказать: Это всё умею я
Линейные и столбчатые диаграммы Цель : вспомнить….. повторить…. закрепить…. проверить…
Алгоритм построения диаграммы Подобрать цену деления шкалы, удобную для обозначения на ней значений данных величин. Изобразить шкалу на вертикальном координатном луче, и на горизонтальном луче отметить на равном расстоянии друг от друга точки по числу имеющихся величин. От выбранных точек построить вертикальные отрезки (столбики), высота которых равна значению соответствующих величин.
Блиц турнир Голодный Вася съедает за 540 секунд 3 батона. Сколько минут он тратит на один батон? Вовочка купил за 3 рубля жвачку и продал её своей соседке Наташе за 4 рубля. Наташа продала эту жвачку своей подружке Люсе за 4 рубля 50 копеек. На сколько рублей увеличилась стоимость жвачки?
Света села делать домашнее задание и сидела за столом 2 часа. 20 минут думала о мороженом. 10 минут искала в ящике ластик, чтобы стереть с учебника картинку, на рисование которой затратила 40 минут. Остальное время выполняла письменные работы.Сколько времени она потратила на выполнение письменных работ?
После того, как Саша Чернов, убирая свою комнату, вымел из неё 6300 гр мусора. За веник взялась мама и вымела из этой же комнаты ещё 2/3 мусора, которого вымел Саша. Сколько всего мусора было выметено из комнаты?
Допустим, что ты решил прыгнуть в воду с высоты 8 метров, и пролетев 5 метров, передумал. Сколько метров придётся тебе ещё лететь? Результат переведите в дм, см и мм
Проверка 540:3:60=2(мин.) 4 руб.50 коп.-3 руб.=1 руб.50 коп 2 часа= 120 мин. 120 мин.-20 мин.-10 мин.-40 мин.=50 мин. (6300:3*2)+6300=10500(гр)=10 кг 500 гр 8-5=3 м=30 дм=300 см=3000 мм
Самостоятельная работа
Решение задачи Решение уравнений Самост. работа Блиц турнир рисование Музыка Театр Шахма ты Футбол 1 вариант 2 вариант
1. 11 минут минут. 3. на 3 минуты меньше. 4. на 5 минут больше человек человек. 3. На 5 человек меньше. 4. На 5 человек больше
Физминутка
Витя в понедельник,обнаружив на кухне запасы шоколада, съел 6 шоколодок, во вторник решил сходить в гости к другу Саше и угостился у него 4 шоколадками. Ему понравилось ходить в гости, и в среду у Лены съел ещё 5. В четверг у тёти Кати – 10, а в пятницу ему не удалось ни к кому попасть в гости, в субботу у Иры -5 шоколодок, а в воскресенье на дне рождении у друга Кости
День недели Понедель ник Вторник СредаЧетверг ПятницаСуббота Воскре- сенье Коли- чество шоко- лодок
Алгоритм построения диаграммы Подобрать цену деления шкалы, удобную для обозначения на ней значений данных величин. Изобразить шкалу на вертикальном координатном луче, и на горизонтальном луче отметить на равном расстоянии друг от друга точки по числу имеющихся величин. От выбранных точек построить вертикальные отрезки (столбики), высота которых равна значению соответствующих величин.
Понед. вторник среда четверг пятница суббота воскр. День недели Понедель ник Вторник Сред а Четверг ПятницаСуббот а Воскре- сенье Кол-во шок
Работа в группах
Правила работы в группах. 1. В группе должен быть организатор обсуждения. 2. Каждый может высказать свою версию решения. 3. Один говорит, а остальные слушают. 4. Каждая версия обсуждается в группе. 5. В группе согласуется общее решение. 6. Представитель группы защищает согласованное решение перед классом
Диаграмма здорового образа жизни детей 4 «в» класса
Рефлексия
Домашнее задание 1) Составить столбчатую диаграмму здорового образа жизни вашей семьи. 2) В учебнике стр