2 класс
Что такое изложение? Как мы будем готовиться к нему? Сегодня мы будем писать про лес. Кто был в лесу летом? Какие деревья летом? А как меняются деревья с наступлением осени?
Летом лес был зелёный.
Осенью берёзы стали жёлтыми.
Осины покраснели.
Маленький клён стал похож на букет цветов.
Все листья у него разные: зелёные, жёлтые, красные, коричневые.
Вопросы и задания к тексту. Как выглядел лес летом? Как он изменился осенью? Опишите маленький клён. Почему он сравнивается с букетом цветов?
Повторное чтение. Лес. Летом лес был зелёный. Осенью берёзы стали жёлтыми. Осины покраснели. Маленький клён стал похож на букет цветов. Все листья у него разные: зелёные, жёлтые, красные, коричневые.
Словарно-орфографическая работа. Прочитайте слова с мягким знаком. Запомните, как они пишутся. Найдите все слова, обозначающие цвет. Прочитайте их по слогам. Обратите внимание на правописание сочетания у него. Как на письме одно предложение отделяется от другого?
1. Какой был лес летом? Зелёный 2. Какими стали осенью Жёлтыми берёзы? 3. Что произошло с осинами? Покраснели 4. На что похож маленький Букет цветов клён? 5. Какие у него листья? Зелёные, жёлтые, красные, коричневые