Факторы ранжирования Яндекса Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что может тянуть сайт вниз в поисковой выдаче Яндекса? Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
Advertisements

Региональное ранжирование Яндекса Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
Региональное ранжирование в эпоху MatrixNet Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
НЮАНСЫ АЛГОРИТМОВ РАНЖИРОВАНИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики и исследований.
Особенности регионального ранжирования Яндекса. Украинская формула Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела исследований и аналитики.
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики и исследований.
Эволюция алгоритмов ранжирования Яндекса в гг. Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела исследований и аналитики.
Ранжирование документов в поисковых машинах Сергей Людкевич, руководитель департамента Интернет-маркетинга.
Тема: Серия изменений алгоритма Яндекса «Арзамас» Докладчик: Игорь Владимирович Чуркин.
ИССЛЕДОВАНИЕ УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ (цифры и факты) Исследование работа со ссылками: постановка задачи Цель исследования: анализ параметров доноров успешных.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов
"Информационные технологии, Интернет и мультимедиа на службе Церкви и религиозного образования" 1. Принципы работы поисковых систем - Концепция web поиска.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЯЗЫКА ЗАПРОСОВ ЯНДЕКСА ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
IFB_M. Раскручиваем сайты. Держитесь крепче! Поисковое продвижение в интернете. Оптимизация сайтов.
Бесплатное продвижение возможно, или внутренняя оптимизация сайта. Якимов Василий телефон:
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
Эволюция сео-ссылок 1. Есть проблемы? 2 Основные проблемы в работе с биржевыми ссылками: Тематичность Быстрая индексация Появление на странице одновременно.
Оптимизируя сайт, думай о пользователях. 31 марта 2011г. Рахимьянов Артур Компания Матрица.
Изучение алгоритмов поисковых систем с помощью автоматизированной системы комплексной аналитики Евгений Трофименко Начальник отдела исследований и аналитики,
Транксрипт:

Факторы ранжирования Яндекса Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики

ФОРМУЛЫ РЕЛЕВАНТНОСТИ Отдельные функции релевантности: Москва Санкт-Петербург + Екатеринбург + 16 городов России релиза «Арзамас+16»: Новосибирск, Самара, Воронеж и др. Общероссийская + все остальные города России + Украина + Белоруссия + Казахстан + остальные зарубежные страны + выдача без учета региона (Земля)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Число факторов – 420+ (Ден Расковалов, руководитель отдела качества поиска Яндекса, апрель 2010, КИБ+РИФ) В формуле используются комбинированные факторы – мономы (Илья Сегалович, дискуссии на ya.ru и habrahabr.ru: «В данном случае мы нашли ошибку в комбинированном факторе (мономе), сочетающем анализ текста и ссылок, внесли в него исправление…»)

КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ По виду зависимости от запроса 1.Статические (не зависящие от запроса) 2.Динамические (зависящие от запроса) 3.Запросные (характеристики запроса) По виду зависимости от документа 1.Документозависимые 2.Сайтозависимые

КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ По характеру принимаемых значений 1.Бинарные 2.Непрерывные По источнику 1.Внутренние 2.Внешние 3.Пользовательские (поведенческие) 4.Запросные

ЗАПРОСНЫЕ ФАКТОРЫ длина запроса в словах; язык запроса; популярность запроса; коммерциолизированность запроса; порнографичность запроса и др.

ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ 1.Текстовые 2.Свойства документа/сайта 3.Антиспамовые Антиспамовые содержит ли попандеры или кликандеры; естественность текста; уникальность контента и др.

ТЕКСТОВЫЕ ФАКТОРЫ Зоны документа: доменное имя; адрес страницы; текст документа; тег title; элементы оформления текста. Учет характера вхождений в текст точное вхождение; лемма; синонимы.

СВОЙСТВА ДОКУМЕНТА/САЙТА возраст документа (дата первой индексации); тип документа; язык документа; доменная зона; это важный сайт (Wikipedia); это главная страница сайта; близость тематики документа/сайта и запроса; совпадение региона выдачи и сайта; число страниц на сайте; порнографичность контента и др.

ССЫЛОЧНЫЕ ФАКТОРЫ статические (не зависящие от запроса); динамические (зависящие от запроса). Ссылочные статические PageRank; ТИЦ; количество ссылок на документ и др.

ССЫЛОЧНЫЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ региональность (совпадение региона выдачи и донора) тематичность (близость тематик запроса и донора) «продажность» ссылок возраст ссылок качество ссылок (деление ссылок на «хорошие» и «плохие») и др.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ФАКТОРЫ посещаемость сайта; кликабельность документа в выдаче; поведение пользователя на сайте и др.

Спасибо за внимание! Для продолжения темы посетите , Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр. 1, бизнес-центр «Омега Плаза» Телефон: (495) (многоканальный)