ПРОЧТИ СЛОВО «Я – САМ!» Цель – помочь ребенку научиться читать. Ход игры - Ребенок читает слово в рамке и находит соответствующий этому слову объект внизу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОМ МЯЧ ЛУК РОТ ЛЕС СОК СУК САД СОК НОС СОК НОЖ.
Advertisements

Виктория Кузнецова ДОМ МЯЧ ЛУК РОТ ЛЕС СОК СУК САД.
Презентация для обучения слоговому чтению. Читаем односложные слова. Информация для взрослых.
Презентация для обучения слоговому чтению. Читаем односложные слова. Информация для взрослых.
Автор презентации: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2014 МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области.
Читаем по слогам. а о у ы и н с к а н у н и н.
«Помоги белочке собрать орешки» из данных слов выбери слова со звуком [Л] лев лак лоб лес лед люк лапа липа лиса пила.
ОХ –ОХ! АХ -АХ! ХА –ХА! ХО-ХО! А О Е И Ы У Ё Я.
Презентация к пособию Р.Н.Бунеева «По дороге к азбуке » Тимошина О.М. Учитель начальных классов г. Тольятти.
Составитель: учитель русского языка и литературы школы 97 г. Ижевска Гвоздикова Елена Ивановна.
Интегрированный урок грамоты в 1 классе по программе «Начальная школа ХХ1 века» по теме «Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости и глухости Сравнение.
Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи центр лечебной педагогики и дифференцированного.
дальше Закрыть открыть Вверху справа Вверху слева Внизу справа Внизу слева Выбери правильный вариант ПРАВИЛЬНО ПОДУМАЙ ЕЩЕ!
Ты весь мир обогреваешь Ты усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все... Над бабушкиной избушкой Висит хлеба краюшка. Собака лает, А достать.
Обследование речи Старший дошкольный возраст. Фонематическое восприятие Слушай внимательно и повторяй за мной слоги как можно точнее БА-НА ГА-ДА СА-ША-СА.
Аоуын и Звуки [ с ],[ с]. Буквы С, с.. Угадайте, что за птица: Света яркого боится, Клюв крючком, глаза пятачком, Ушастая голова. Это… сова.
Учимся читать Как помочь ребёнку научиться правильно читать.
Составила учитель-логопед МАДОУ МО г.Нягань «Д/с 9 «Белоснежка» Волоснева Т.Н. Задания по профилактике дисграфии, рекомендуемые будущим первоклассникам.
Ра – ра – ра – начинается игра. Ры – ры – ры – а у нас в руках шары. Ща- ща – ща – в речке я поймал леща. Жу – жу – жу – я на ветке сижу.
Транксрипт:

ПРОЧТИ СЛОВО «Я – САМ!» Цель – помочь ребенку научиться читать. Ход игры - Ребенок читает слово в рамке и находит соответствующий этому слову объект внизу слайда. Можно менять буквы в большой рамке, варианты слов предложены слева. Дети часто запоминают информацию визуально, поэтому родителям рекомендуем иногда менять слова, чтобы убедится, что ребенок действительно прочитал слово, а не запомнил.

ДОМ ДОМ ДЫМ ?

СОК СУК СОК ?

НОС НОС НОЖ ?

СЫР СЫН СЫР ?

МЕЧ МЕЧ МЯЧ ?

ШАР ШАР ПАР ?

ОСА ОСА УСЫ ?

УХО УХО УШИ ?

ЕЛЬ ЕЛ ЕЛЬ ?

КОТ КОТ КИТ РОТ ?

ЖУК ЖУК ЛУК ?

ЛЕВ ЛИС ЛЕС ЛЕВ ?