2012 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Advertisements

2012 Кто мы? Findil.ruFindil.ru это первая в России система подбора финансовых услуг в формате социальной сети. «Финансовый Диалог» помогает людям: 1.Получить.
2012 Кто мы? Findil.ruFindil.ru это первая в России система финансовых консультаций и подбора финансовых услуг. Findil.ru помогает людям: 1.Получить профессиональную.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Информационный интернет-ресурс PRICE.RU. 2 Справка: PRICE.RU – это один из самых популярных сервисов по поиску товаров в России. PRICE.RU был создан компанией.
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
Стр Презентация «эж-Капитал» - информационно- консультационное издание, являющееся практическим руководством в создании и успешном развитии.
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
О НАС чел. (Источник: MMI Украина 2012/2+2012/3) грн.
Журнал «ГОСТ» предназначен для профессионалов строительного рынка и смежных отраслей. Акцент делается на материалах, рассказывающих о современных методах.
Журнал «Better Review» «Безупречный обзор» Для расширения читательской аудитории, теперь наш журнал размещается в электронном виде на интернет портале.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные.
ЧТО ТАКОЕ «ЗОЛОТЫЕ АДРЕСА» «Золотые адреса» – это услуга по распространению рекламных вложений (листовки, буклеты, каталоги, дисконтные карты, CD, флаеры,
Газета для покупателей «Эдельвейс» 2010 г.. Формат газеты для покупателей «Эдельвейс» Тираж экземпляров 20 полос формата А3 Глянцевая обложка.
Журнал издаётся с 2009 года. Издание посвящено вопросам наук о живом и биотехнологиям, а также проблемам инновационного развития этих направлений. Учредители:
лет на российском рынке Тираж: экземпляров А3 формат Бесплатное локальное еженедельное издание ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Молодые и состоятельные.
Пакетные предложения по размещению Вашей рекламы в строительных изданиях Руководитель проекта Сапрыкин Игорь тел.: (495) ,
ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ РЕКЛАМНО- ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ Коломна 2012.
О журнале Каждый номер уникальный! Обращаем на себя внимание!
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные аспекты региона.
Транксрипт:

2012

Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации Проект ориентирован на массовую аудиторию и предоставляет полезную информацию о банковских и других финансовых услугах широкому кругу читателей. Тираж издания: экземпляров ежемесячно. 2

Аудитория журнала Журнал для людей с активной потребительской позицией, готовых пользоваться финансовыми инструментами. Возраст читателей: года – 3,3% года – 18,6% года – 33,0% 45 и старше – 45,1% Финансовый статус: Обеспеченные – 23% Высокообеспеченные – 11% Средний достаток – 58% Ниже среднего – 8% 3

Распространение журнала Журнал распространяется «из рук в руки» у центральных станций метро и в пробках. Часть тиража выкладывается в кафе, ресторанах и бизнес-центрах Москвы. Журнал получают руководители российских банков путем адресной рассылки. Банки-участники проекта «Финансовый Диалог» получают до тиража журнала для распространения через свою сеть отделений и филиалов. Журнал выкладывается в офисах Агентства по страхованию вкладов, а также в Ассоциации региональных банков России. Он-лайн версия всех номеров журнала доступна на сайте MSN ДеньгиMSN Деньги 4

Преимущества журнала 1.Журнал понятным языком разъясняет читателям, как пользоваться финансовыми продуктами и услугами. 1.Ориентирует читателя в многообразии предложений финансовых компаний. 1.Создает интерес и формирует потребительский заказ на пользование современными финансовыми продуктами. 1.Позволяет продвигать продукты и услуги финансовых компаний на широкую аудиторию читателей. 5

Рубрики журнала Тема номера Актуальная финансовая услуга в деталях Тематические рубрики Вклады Кредиты Инвестиции Банковские карты Платежи Страхование Банковские технологии Акции Предложения участников «Финансового Диалога» Экспертные мнения Финансовый Монолог Точка зрения За советом Финансовая история 6

Специальные проекты журнала В журнале существует возможность создания специальных проектов. Спецпроект создается силами редакции на основе предоставленного материала заказчика по отработанному алгоритму и имеет схожий с изданием дизайн и подачу рекламной информации. 7 Пример спецпроекта банка Тинькофф Кредитные Системы

Производственное расписание* 8 Номер журналаВ распространении сДедлайн по рекламе * Возможны изменения По вопросам размещения рекламы и предоставления скидок Директор по развитию, Елена Минина Тел.: +7 (495) , моб. +7 (916) С по

Прайс-лист 9 Формат модуля Размер (мм) Стоимость (руб.)* горизонтальныйвертикальный Первый разворот560x400x Центральный разворот560x400x Разворот560x400x Вторая обложка280x400x Третья обложка280x400x Четвертая обложка280x400x /1280x400x /2260x163127,5x /4260x79,5127,5x /8127,5x79,5x Размещение в шапке издания560x21x Размещение на обложке260x21x Редакционный спецпроект560x400x Редакционный спецпроект280x400x Редакционный спецпроект260x163x * Без учета НДС, 18% По вопросам размещения рекламы и предоставления скидок Директор по развитию, Елена Минина Тел.: +7 (495) , моб. +7 (916) Расценки действительны с по