Выполнила: учитель-логопед Лосева Екатерина Владимировна МБДОУ детский сад 4 Комбинированного вида г. Меленки РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ МОТОРИКИ КАК СРЕДСТВО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа – это то место, где здоровью ребёнка ничто не угрожает. Не должно угрожать! Школа – это то место, где здоровью ребёнка ничто не угрожает. Не должно.
Advertisements

Логоритмика как средство коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы Шумахер О.В. учитель-логопед.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Подготовила учитель-логопед : МАДОУ «Детский.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми» Тема «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя – логопеда»
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
«Взаимодействие учителя- логопеда и музыкального руководителя"
Учитель – логопед: Метельская Елена Михайловна МБДОУ 41 «Рябинушка»
Тема: Логоритмика на музыкальных занятиях ЦЕЛЬ: Способствовать развитию темпа и ритма речевого дыхания, развитию артикуляционной моторики, укреплению.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда ГБОУ «Ялгинский детский дом-школа» Учитель – логопед: Колотухина М. А.
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
Использование элементов Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста Учитель – логопед: Куулар Чойганмаа Кок-ооловна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 119 «Система работы по подготовке ребенка к обучению в.
В развитие речи малышей Пальчиковые игры. Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Учитель-логопед Ковылина С.А. Система работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
В развитие речи малышей Пальчиковые игры. Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
Транксрипт:

Выполнила: учитель-логопед Лосева Екатерина Владимировна МБДОУ детский сад 4 Комбинированного вида г. Меленки РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ МОТОРИКИ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ЛОГОПУНКТА

Основные задачи Проводить коррекционную работу по устранению речевых нарушений у детей дошкольного возраста Ф Формировать и развивать основные психомоторные качества во всех видах моторной сферы Вырабатывать четкие координированные движения, воспитывать чувство ритма и темпа, активизировать все виды памяти Совершенствовать лексико-грамматическую структуру языка

В условиях логопункта дети получают коррекционную помощь порционно, а не ежедневно. В коре головного мозга речевая область расположена рядом с двигательной, поэтому работа по формированию и совершенствованию произвольной моторики рассматривается как необходимая составная часть комплексной системы коррекционно-педагогического воздействия, направленного на преодоление речевых нарушений у детей. Чем больше уделяется внимание этому вопросу, тем эффективней и быстрее будет достигнут положительный результат.

Произвольная моторика Артикуляционная моторика Общая моторика Мелкая моторика

Развитие артикуляционной и лицевой моторики Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Направления работы Артикуляционная гимнастика Логопедический самомассаж Мимические упражнения Упражнения для развития дыхания, фонематич. восприятия

Развитие общей моторики Цель: совершенствование двигательной сферы детей, формирование координации движений рук и ног, учить ориентироваться в пространстве, регулировать свой мышечный тонус, закрепление понятия правостороннего и левостороннего движения, развитие глазомера.

Развитие мелкой моторики Цель: р развитие мелкой моторики рук, оказывающей благоприятное влияние на развитие речи, развитие зрительно- пространственной координации, активизация познавательной и речемыслительной деятельности.

Пальчиковая гимнастика Счётные палочки, спички Лепка, аппликация шнуровкамозаика Трафареты Ручные тренажёры, массажёры Штриховка Развитие мелкой моторики

Средства развития мелкой моторики ПластилинБумага Крупа, бусы, пуговицы Природный материал Нитки, тесьма, веревки, шнурки, ткани Куклы Песок Вода Карандаши, счетные палочки

Наши детки Наши детки

Спасибо за внимание!