Подготовка к контрольной работе. Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 5 урок)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Advertisements

Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 6 урок)
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 4 урок)
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны часть 1.
Подготовка к контрольной работе Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (II четверть 5-6 урок)
ШКОЛЬНИК СОСТАВ (что у него есть?) ДЕЙСТВИЯ (что умеет делать?)
Урок информатики Презентация урока подготовлена учителем МОУ «СОШ 27» г. Северодвинска Мякшиной Н.П.
Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 3 урок)
Хобот длинный, рот с клыками, Ноги кажутся столбами. Как гора, огромен он. Ты узнал, кто это?
Алгоритм «Конец урока» начало 1. Не проверяйте домашнее задание у ребят 2. Возьмите мел 3. Сотрите с доски тему урока 4. Положите мел 5. Скажите ребятам.
ВОЛК ЛИСА ГУСЬ ЖУРАВЛЬ ЖИВОТНЫЕ Приёмы обследования: прямой; прямой; опосредованный или инструментальный. опосредованный или инструментальный.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
2 класс Урок 4. Состав предметов Велосипед Рама, руль, педали, седло, багажник, фонарь, насос, цепь, отражатели. Слон Тело, голова, хвост, хобот, ноги,
1.Набрать воду в 3 л емкость 2.Перелить воду с 3 л в 5 л емкость 3.Набрать воду в 3 л емкость 4.Перелить воду с 3 л в 5 л емкость 5.Вылить воду с 5 л.
Нарисуй два овала (туловище и голову) на расстоянии друг от друга.
Истинность высказываний со словами «не», «и», «или». Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (III четверть 2 урок)
Действия объекта Данникова Г.А.. Объекты могут выполнять различные действия. Люди могут говорить, читать и писать. Птицы и насекомые умеют летать, рыбы.
Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 2 урок)
Транксрипт:

Подготовка к контрольной работе. Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 5 урок)

20. Заполни таблицы СЛОН Состав Действия Муха Состав Действия Туловище, крылья, лапы, голова, глаза Летать, ползать, жужжать, кусаться Туловище, ноги, голова, глаза, хобот, бивни, хвост Ходить, бегать, набирать воду, обливаться, носить бревна

20. Подумай и нарисуй слономуху и мухослона. Заполни таблицы Мухослон Состав Действия Слономуха Состав Действия Туловище, крылья, ноги, хобот, голова бивни, глаза, хвост Летать, набирать воду, обливаться, жужжать, кусаться Туловище, крылья, лапы, хобот, голова бивни, глаза, хвост Летать, набирать воду, обливаться, ползать, жужжать, кусаться

21. Какие признаки должны быть у предметов и существ, которые выполняют действия? ДЕЙСТВИЯПРИЗНАКИ Вырасти Согреть Покрасить Проехать ЦВЕТ ТЕМПЕРАТУРА РАССТОЯНИЕ РОСТ СКОРОСТЬ ВОЗРАСТ ВРЕМЯ РОСТ, ВОЗРАСТ ТЕМПЕРАТУРА ЦВЕТ РАССТОЯНИЕ, СКОРОСТЬ, ВРЕМЯ

1. Начало Конец 22. Запиши название обратного алгоритма и допиши его команды Сделай уборку в классе 1. Начало 2. Сотри с доски 3. Поставь стулья на место 4. Подмети пол 5. Полей цветы 6. Конец Устрой беспорядок в классе Высуши цветы Разбросай мусор на пол Опрокинь стулья Испиши доску

23. Какие признаки должны быть у предметов и существ, которые выполняют действия? ДЕЙСТВИЯПРИЗНАКИ Влететь Взвесить Посолить Охладить ЦВЕТ ТЕМПЕРАТУРА ВЫСОТА РОСТ КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЬ ВЕС ВЫСОТА, СКОРОСТЬ ВЕС КОЛИЧЕСТВО ТЕМПЕРАТУРА

1. Начало Конец 24. Запиши название обратного алгоритма и допиши его команды Почистить ковер 1. Начало 2. Включи пылесос 3. Собери пыль с ковра 4. Выключи пылесос 5. Вытряхни пыль из пылесоса 6. Конец Испачкать ковер Наполни пылесос пылью Включи пылесос Рассыпь пыль по ковру Выключи пылесос