Проверила: Бейсембинова А.Р. Выполнила:Туруспаева А.Ж.
Контроллинг - совокупность всех тех задач, предметом которых является координация управления на предприятии, а также снабжение информацией управленческого персонала для обеспечения оптимального достижения целей предприятия.
Логистический контроль это упорядоченный и по возможности непрерывный процесс обработки логистических данных для выявления отклонений или расхождений между плановыми и фактическими значениями логистических показателей, а также анализ этих отклонений для выявления причин расхождений.
Контроллинг рассматривается, с одной стороны, как философия, образ мышления руководителей, ориентированные на эффективное использование ресурсов и развитие предприятия (организации) в долгосрочной перспективе и как ориентированная на достижение целей интегрированная система информационно-аналитической и методической поддержки руководителей в процессе планирования, контроля, анализа и принятия управленческих решений по всем функциональным сферам деятельности предприятия.
«Горизонтально» можно описать любую контроллинг новую работу, как часть диспозитивной работы со следующей структурой: Планирование Реализация и контроль Анализ и обработка Самосовершенствование «Горизонтально» можно описать любую контроллинг новую работу, как часть диспозитивной работы со следующей структурой: Планирование Реализация и контроль Анализ и обработка Самосовершенствование
1 существование стратегических целей организации; 2 разработка тактических целей, подчиненных достижению стратегических целей; 3 правильный выбор единиц измерения, приближающий к конкретным целям (например, эффективность использования ресурсов или время); 4 определение нормы или контрольных цифр в выбранных единицах (например, срока выполнения заказа или суммарной трудоемкости в нормо-часах выполнения заказа); 5 сравнение информации об управляемом процессе со стандартами, нормами или контрольными цифрами; 6 принятие решения или корректирующих воздействий по результатам сравнения; 7 контроль результатов управляющих воздействий. 1 существование стратегических целей организации; 2 разработка тактических целей, подчиненных достижению стратегических целей; 3 правильный выбор единиц измерения, приближающий к конкретным целям (например, эффективность использования ресурсов или время); 4 определение нормы или контрольных цифр в выбранных единицах (например, срока выполнения заказа или суммарной трудоемкости в нормо-часах выполнения заказа); 5 сравнение информации об управляемом процессе со стандартами, нормами или контрольными цифрами; 6 принятие решения или корректирующих воздействий по результатам сравнения; 7 контроль результатов управляющих воздействий.
Контроллинг применительно к предприятию в отношении логистики считает, что это планирование, управление и контроль за складированием, транспортированием ресурсов предприятия как внутри, так и вне его
Задачи контроллинга: обеспечить руководство информацией, необходимой для выбора оптимальных материальных потоков, маршрутов, схемы заполнения склада и т.д.
Использование капитала Анализ включает такие вопросы, как динамика структуры капитала предприятия, размеры прибыли, степень сложности получения средств для запланированных инвестиций. Использование капитала Анализ включает такие вопросы, как динамика структуры капитала предприятия, размеры прибыли, степень сложности получения средств для запланированных инвестиций.
Анализируются такие области, как гибкость использования трудовых ресурсов (особенно в условиях неполной загрузки оборудования, системы оплаты труда, организация труда рабочих, эффективность руководства в критические моменты, уровень согласованности работников разных служб и подразделений.
Исследование включает определение соответствия требованиям стратегии системы калькулирования затрат, способов составления смет, методов оценки эффективности инвестиций. В определении стратегических возможностей предприятия важную роль играет анализ финансовых показателей. При этом определяющим является оценка воздействия финансовых коэффициентов на деятельность предприятия, а не сам расчет их.
Конкретные показатели могут включать расходы на рекламу в процентах от оборота, объем продаж на одного работника, затраты на реализацию продукции в процентах от оборота, долю крупных торговых точек, постоянство круга покупателей, соотношение между долей приходящих и уходящих торговых точек. На примере маркетинга хорошо видно влияние внешней среды на внутреннюю жизнь предприятия и роль стратегического управления бизнес-процессами. Стратегической целью руководства предприятия является резкое улучшение ключевых показателей его деятельности (например, максимизация прибыли).
В различных странах занимающиеся контроллингом менеджеры (контроллеры) могут иметь различный уклон. Так например в США присутствует сильный финансовый уклон (бюджетирование, управление страховками, управление налоговой стороной и т. д.), а в Германии более сильно развито управление затратами и их планирование и т. д. Практика контроллинга была заимствована из Англии как часть общепринятой практики бизнеса в соответствии с требованиями правил «Company Acts», дошедшими из 1700-х годов.
Конечная цель системы это сбалансированная система; то есть такая, которая обеспечивает плавный и быстрый поток материалов через систему. Основная идея состоит в том, чтобы сделать процесс как можно короче, используя ресурсы оптимальным способом.
Благодарю за внимание!