Алгоритмы (Повторение). Линейный алгоритм Начало Конец Встань Умойся Сделай зарядку Оденься Позавтракай Собери портфель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Силичева НА ОСШ 1 Алгоритмы (Повторение). Типы алгоритмов: Линейный Ветвление Цикл.
Advertisements

Учитель: Иванова С.В.. Проверка домашнего задания Стр Начало Конец Найди Раскрась Впиши Да Нет Есть животные?
Урок информатики в 3 классе Тема: Граф. Множество. Цель: Закрепить полученные представления: о множестве, о графе. Задачи :Проверить усвоение знаний и.
История возникновения термина «алгоритм» Термин «Алгоритм» произошёл от имени великого арабского математика Муххамеда аль – Хорезми. Муххамед аль -Хорезми.
Робик Чистюля Робик Всезнайка Робик Спортсмен. Станция «Текстовая» Начало 1.Взять веник. 2.Подмести мусор. 3.Взять совок. 4. Собрать на него мусор. 5.Вынести.
1.Записать в рабочей тетради: определения алгоритма и алгоритмического языка; общий вид алгоритма; правила изображения блок – схем; команды алгоритмического.
Силичева НА ОСШ 1 Повториещёраз Повтори ещё раз ЦИКЛ - алгоритм, в котором действия повторяются несколько раз.
Ветвление в алгоритме. План урока 1. Проверка домашнего задания (9, 10, 12) 2. Решение задач (11, 13, 14) 3. Задание на дом (15) 4. Самостоятельная работа.
Виртуальный учебник «Кузя изучает алгоритмы» Ты хочешь узнать больше об алгоритмах? Ребята 4 А класса помогут тебе разобраться в одной из самых сложной,
АЛГОРИТМ С ПОВТОРЕНИЕМ (ЦИКЛ) 10 ноября Классная работа.
Силичева НА ОСШ 1 Цикл в алгоритме 3 класс. Проверка домашнего задания 1. Кто играет с клубком? 2. Какой породы кошка? 3. Кошка черная? 4. Какого цвета.
Автор: Ибрагимова Татьяна Николаевна. Давайте обсудим 1.Что такое алгоритм? 2.Кого или что называют исполнителем алгоритма? 3.Что такое система команд.
Цикл в алгоритме. Повтори ещё раз Проверка домашнего задания. Задание Вы приземлились у реки? 2. Была ночь?4. По реке плыла лодка?6. На берегу.
Способы записи алгоритмов. Виды алгоритмов.. встань сделай зарядку умойся оденься позавтракай собери портфель Алгоритм «Соберись в школу» начало конец.
Выходной? ОтдыхатьИдти в школу Вход S Выход Вход P S1S1S1S1 Выход S2S2S2S2 Вход P S Выход.
Мухаммед аль - Хорезми Физкультурник Алгоритм Математика Определите, по какому признаку объединены термины в каждой группе и найдите термин, логически.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Повторение «Цикл в алгоритме» Налови рыбы Начало Конец Насаживаешь Забрасываешь Ждёшь Снимаешь Кладёшь ? Да Нет Наступила ночь? Прошло 3 часа? Перестал.
МИРТА+ГОЛ=А ЛГОРИТМ Отгадайте анаграмму. АЛГОРИТМ Начало Возьми Выкопай Поставь Засыпь Возьми Поставь Конец 1.Начало. 2.Возьми лопату и саженец. 3.Выкопай.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Транксрипт:

Алгоритмы (Повторение)

Линейный алгоритм Начало Конец Встань Умойся Сделай зарядку Оденься Позавтракай Собери портфель

Ветвление да нет Начало Конец Закрась крышу красным карандашом Есть труба? Есть крыльцо? нет да Закрась крышу синий карандашом Закрась крышу жёлтый карандашом

Забросить крючок в воду Цикл Начало Конец Наступила ночь? нет да Насадить наживку Ждать пока клюнет Снять рыбу с крючка Положить рыбу в ведро

Задание: определите тип и дайте название каждому алгоритму. Начало Конец Открыть сумку Достать учебник Достать тетрадь Достать пенал Убрать сумку Начало Конец Зайти в магазин Дать деньги Взять мороженое Выйти из магазина Есть мороженое? нет да Начало Конец Включи воду Возьми тряпку Возьми тарелку Помой тарелку Поставь тарелку в шкаф Закрой воду Есть еще тарелки? да нет ответ

Начало Конец Открыть сумку Достать учебник Достать тетрадь Достать пенал Убрать сумку Приготовиться к уроку Линейный

Начало Конец Зайти в магазин Дать деньги Взять мороженое Выйти из магазина Есть мороженое? нет да Купить мороженое Ветвление

Начало Конец Включи воду Возьми тряпку Возьми тарелку Помой тарелку Поставь тарелку в шкаф Закрой воду Есть еще тарелки? да нет Помой посуду Цикл

Типы алгоритмов: Линейный Ветвление Цикл

Алгоритмы с ветвлениями и циклами Урок 5

19. Набери грибов Нет Да Нет Начало Конец Приди на полянку Найди гриб Гриб съедобный? Сорви гриб Все грибы обошел?

20. Разбери фасоль Начало Конец Открой мешок Приготовь две пустые корзины Возьми одну фасолину Фасоль белая? Да Нет Положи в овальную Положи в круглую Мешок пустой?

Итоги урока Закрепили знания о ветвлениях и циклах в алгоритмах. Научились отличать условие ветвления от условия повтора. Научились составлять алгоритм с ветвлением и циклом.