Тема: Анализ текста при подготовке к ЕГЭ
Цель: Попытаться найти ответы на наши вопросы в тексте В. Астафьева. Применяя технологию развития критического мышления, подготовиться к написанию сочинения по тексту. Выявить проблему текста, соотнести их с нашими знаниями.
Занесем наши мысли в таблицу Что мне известно по теме
Чтение и анализ текста Читая текст, ставьте на полях значки: «+» - согласен «-» - не согласен «!» - это главное «?» - непонятная информация
Что нового узнали по теме? Заполните вторую часть таблицы Что мне известно по теме Что нового я узнал по теме из текста
Логическая схема текста На что способна музыка? О чем она может рассказать? Звуки музыки, услышанные в детстве, заставляли его плакать, наполняли сердце чем-то большим и тревожным Торжественная же мелодия органа в годы войны «звала куда-то, заставляла что-нибудь делать, чтобы потухли пожары…» Влияет ли музыка на человека? Да. Музыка способна воздействовать на душу человека, она заставляет думать, пробуждает чувства, зовет к действию
Сформулируйте аргументы для доказательства собственной точки зрения по отношению к поднятой автором проблеме: Что значит для человека музыка? Чему она может способствовать? Вспомните примеры из художественной литературы и жизни.
Автор: Учитель русского языка и литературы Гасанова Наиля Масхутовна Идентификатор: