Как технологии меняют медийную рекламу Илья Сидоров 900igr.net
2 ADAD ADAD ADAD ADAD ADAD ADAD ADAD ADAD ADAD ADAD ADAD Медийная реклама
4
5 Первый баннер (AT&T на сайте HotWired, 25 октября 1994 года)
6
7
8
9 Динамические баннеры (ремаркетинг) Обычный баннер Динамический баннер БЕТА
10 Больше конверсий с нужным CPA Экономия времени кампании управляются автоматически Больше конверсий с целевым уровнем CPA ОМК (DCO) непрерывно проверяет и оптимизирует Ваши баннерные кампании в фоновом режиме Постоянный подбор новых мест размещения в сети Google Оптимизатор медийных кампаний БЕТА
11 97%
12 Ремаркетинг («бумеранг») Охват только тех пользователей, которые уже посещали сайт(ы) клиента; Возможность создавать отдельные аудитории ремаркетинга для различных разделов сайта, и комбинировать их между собой;
13 Ремаркетинг для компании >65% прирост в количестве заявок 40% от всех заявок с AdWords в 2-4 раза конверсия выше средней в 1,8 раза CPA ниже среднего Женщина заходит на сайт «Фабрики окон», но не отправляет заявку Мы записываем её в аудиторию ремаркетинга Женщине показывается сначала реклама без спецпредложения, затем со скидкой на установку окон
14 Стратегия ремаркетинга «по случаю» Ремаркетинг по определённым поводам или праздникам, с целью вернуть аудиторию к себе на следующий подобный праздник. Молодой человек покупает цветы своей девушке на день Св. Валентина....и попадает в соответствующий список ремаркетинга На День Матери мы показываем ему рекламу 5 % Коэффициент конверсии 27,000 конверсий
15 Контекстно-медийная сеть Google: крупнейшая в мире Сеть Google по всему миру Охват более 80% пользователей интернета 4,3 миллиарда просмотров страниц в день 705 миллионов уникальных посетителей Более миллиона сайтов в сети Сеть Google в России Охват более 80% пользователей Рунета 215 миллионов показов рекламы в день 34 миллиона уникальных посетителей Более сайтов «.ru» в сети
16 Обмен списками ремаркетинга Девушка регистрируется в клубе KupiVIP.ru И попадает в список ремаркетинга Ей показывается реклама интернет- магазина ShopTime.ru
Покупатели с интересами для
Таргетинг по интересам Пользователь посещает сайты определённых тематик…...и видит рекламу по соответствующим тематикам Путешествия Автомобили Экстремальные виды спорта Путешествия Автомобили Экстремальные виды спорта Ads Preferences Manager
19 Пользователь совершает покупку на OZON.RU И ходит по сайтам посвящённым Японии или связанным с ней Он попадает в список ремаркетинга и в категорию интересов «Япония» и видит баннеры OZON.RU Интересы и ремаркетинг
Новые покупатели для
21 «Похожие пользователи» Баннеры показываются тем, кто не совершал покупок в Quelle, но похож по поведению в сети на покупателей Девушка заходит на сайт Quelle.ru Покупает платье и попадает в список ремаркетинга На основе списка ремаркетинга формируется список «Похожих пользователей» с такими же интересами, но исключая уже совершивших покупку Таргетинг на новых покупателей БЕТА
22 Медийный бласт Сеть Google в России Охват более 80% пользователей Рунета 215 миллионов показов рекламы в день 34 миллиона уникальных посетителей Более сайтов «.ru» в сети ADAD ADAD ADAD ADAD ADAD ADAD ADAD ADAD ADAD ADAD ADAD AD Ваши баннеры
23 Оптимизатор медийных кампаний Оптимизируя ставки и места размещения, в зависимости от эффективности Оптимизация Нацеливание на релевантные места размещения Таргетинг Подключая и тестируя новые места размещения Расширение Анализируя страницу перехода и историю размещения URL Анализ БЕТА
24 Динамические баннеры (ремаркетинг) Обычный баннер Динамический баннер БЕТА 2 млн показов клика 430 конверсий 10,34% конверсия (ремаркетинг 6,46%) CPA ниже на 43% av.CPA
25 Новые форматы в Редакторе медийных объявлений Расширяемое видео V1Витрины Предлагаемые объявления
26 Пустой шаблон
27 Что осталось «за кадром» Демографический таргетинг (по поведению в сети) Smart pixel RTB Rich-media
Спасибо за внимание!