Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 1 Репьев Александр Павлович info@horses.ru 900igr. net900igr. net.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Больше продавать Выгоднее покупать Transmap.ru – это возможность: Организация продаж товаров и услуг через Интернет своими силами Автоматизированный подбор.
Advertisements

Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЯМИ Бизнес.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Правильный интернет-магазин : исправляем ошибки, снижаем риски» Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Где Находятся Секреты Увеличения Вашего Бизнеса? Второе занятие.
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Покупки в Интернете Все больше людей покупают в Интернете… Все чаще наши друзья покупают товары через Интернет. Но самому очень страшно.
Сетевой маркетинг как форма продажи товара Работу выполнила ученица 10 а класса МОУ «СОШ 33» Степанова Анастасия.
Транксрипт:

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 1 Репьев Александр Павлович 900igr. net900igr. net

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 2

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 3

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 4

5

6 Маркетинг и реклама при кризисе

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 7 Работать мега-МОЗГАМИ а не мега-БАКСАМИ! Ничего нового:

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 8 Маркетинг – это удовлетворение потребностей клиента с выгодой для себя

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 9 Главный в маркетинге – это клиент Его Величество Клиент

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 10 Маркетинг «делается» в сознании Клиента!

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 11 Маркетинг – это весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения клиента. Питер Друкер

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 12 Продающие моменты

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 13 Определение ПМ Все, что выгодно отличает товар или фирму от конкурентов (иметь все труднее) Просто достоинства (могут быть и конкурентов)

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 14 «Язык» ПМ – простой человеческий язык: Лучше Дешевле Быстрее Выгоднее Проще Интереснее Вкуснее Удобнее Прочнее Тише Экономичнее Безопаснее Красивее И т.д.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 15 ПМ и характеристики Характеристиками занимается разработчик. ПМ занимается маркетолог.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 16 Выявление и создание ПМ Анализ характеристики – а что получает от нее Клиент? Это творческий процесс.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 17 Другие способы: Маркетинговое руководство и руководство по продажам. Обсуждение с продавцами всего, что влияет на выбор продуктов Клиентами. Участие в продажах. Воображение и интуиция. Эксперименты.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 18 Маркетинговое мышление

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 19 Клиентомания Привычка подходить буквально ко всему в бизнесе только с одной позиции – с позиции Его Величества Клиента.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 20 Эмоциональный анализ Умение думать за Клиента и чувствовать за Клиента

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 21 Маркетинговый аудит Маркетинговый аудит (диагностика)

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 22 Переход на маркетинговое мышление

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 23 Переход на маркетинговое мышление

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 24 Клиенто- ориентированная компания

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 25

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 26 Типичная российская ситуация

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 27 Как покупают данный продукт ?

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 28 Покупка: простая или сложная

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 29 Сложная покупка

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 30 Продукт «спокойная жизнь» Трубы Волжского завода для нефтяников Платиновые катализаторы для нефтеперегонных заводов

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 31 Реклама Реклама Основы

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 32 Какую рекламу? Нужно ли делать рекламу?

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 33 Реклама: Обязательная Дополнительная Мыльный пузырь

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 34 Обязательная реклама Сайт Упаковка Прейскуранты Каталоги Проспекты Объявления Визитки Коммерческие предложения Тендерные пакеты Пособия по продаже Многоуровневая электронная (факсовая) реклама Выставочные материалы

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 35 Мыльный пузырь

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 36 «Реклама» в российском журнале

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 37 Создание рекламы

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 38 Базовый текст Интернет Наружка Проспекты Статьи Предложения Метро Печать ТВ

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 39 Электронная торговля

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 40 Электронная торговля: Торговля Интернет Торговля

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 41 Электронная магазин – это, прежде всего, торговля. Это маркетинговый проект!

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 42 Интернет-реклама: Это сайт, а не баннеры, «контекст» или SEO.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 43 Продажа это венец бизнеса

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 44 Продажа Дело всей фирмы, а не только отдела продаж. Рассматривать продажу комплексно!

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 45 Продажа в клиенто-ориентированной компании Не продавать, а помогать покупать!

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 46 Решение о покупке Анализ Клиентом соответствующей информации

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 47 Источники информации: Сайты продавцов Форумы и ЖЖ Предложения, коммерческие и тендерные Выставки Семинары Памятки «как выбирать» Прочие рекламные материалы Личная продажа

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 48 Digital Equipment Corporation заключила несколько крупных контрактов с российскими банками.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 49 Роль личной продажи в информационном мире снижается.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 50 Некоторые ошибки: Исключительно дело отдела продаж Отрыв от маркетинга Отсутствие маркетинговой поддержки Непонимание «сложной покупки» Продажа – это манипулирование и даже насилие Главное – это конкурсы продавцов

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 51 Продажа Предоставление Клиенту продающей информации

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 52 Вебинары (Интернет-семинары)

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 53 Спасибо!