Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 1 Репьев Александр Павлович 900igr. net900igr. net
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 2
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 3
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 4
5
6 Маркетинг и реклама при кризисе
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 7 Работать мега-МОЗГАМИ а не мега-БАКСАМИ! Ничего нового:
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 8 Маркетинг – это удовлетворение потребностей клиента с выгодой для себя
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 9 Главный в маркетинге – это клиент Его Величество Клиент
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 10 Маркетинг «делается» в сознании Клиента!
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 11 Маркетинг – это весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения клиента. Питер Друкер
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 12 Продающие моменты
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 13 Определение ПМ Все, что выгодно отличает товар или фирму от конкурентов (иметь все труднее) Просто достоинства (могут быть и конкурентов)
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 14 «Язык» ПМ – простой человеческий язык: Лучше Дешевле Быстрее Выгоднее Проще Интереснее Вкуснее Удобнее Прочнее Тише Экономичнее Безопаснее Красивее И т.д.
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 15 ПМ и характеристики Характеристиками занимается разработчик. ПМ занимается маркетолог.
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 16 Выявление и создание ПМ Анализ характеристики – а что получает от нее Клиент? Это творческий процесс.
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 17 Другие способы: Маркетинговое руководство и руководство по продажам. Обсуждение с продавцами всего, что влияет на выбор продуктов Клиентами. Участие в продажах. Воображение и интуиция. Эксперименты.
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 18 Маркетинговое мышление
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 19 Клиентомания Привычка подходить буквально ко всему в бизнесе только с одной позиции – с позиции Его Величества Клиента.
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 20 Эмоциональный анализ Умение думать за Клиента и чувствовать за Клиента
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 21 Маркетинговый аудит Маркетинговый аудит (диагностика)
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 22 Переход на маркетинговое мышление
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 23 Переход на маркетинговое мышление
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 24 Клиенто- ориентированная компания
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 25
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 26 Типичная российская ситуация
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 27 Как покупают данный продукт ?
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 28 Покупка: простая или сложная
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 29 Сложная покупка
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 30 Продукт «спокойная жизнь» Трубы Волжского завода для нефтяников Платиновые катализаторы для нефтеперегонных заводов
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 31 Реклама Реклама Основы
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 32 Какую рекламу? Нужно ли делать рекламу?
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 33 Реклама: Обязательная Дополнительная Мыльный пузырь
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 34 Обязательная реклама Сайт Упаковка Прейскуранты Каталоги Проспекты Объявления Визитки Коммерческие предложения Тендерные пакеты Пособия по продаже Многоуровневая электронная (факсовая) реклама Выставочные материалы
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 35 Мыльный пузырь
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 36 «Реклама» в российском журнале
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 37 Создание рекламы
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 38 Базовый текст Интернет Наружка Проспекты Статьи Предложения Метро Печать ТВ
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 39 Электронная торговля
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 40 Электронная торговля: Торговля Интернет Торговля
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 41 Электронная магазин – это, прежде всего, торговля. Это маркетинговый проект!
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 42 Интернет-реклама: Это сайт, а не баннеры, «контекст» или SEO.
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 43 Продажа это венец бизнеса
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 44 Продажа Дело всей фирмы, а не только отдела продаж. Рассматривать продажу комплексно!
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 45 Продажа в клиенто-ориентированной компании Не продавать, а помогать покупать!
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 46 Решение о покупке Анализ Клиентом соответствующей информации
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 47 Источники информации: Сайты продавцов Форумы и ЖЖ Предложения, коммерческие и тендерные Выставки Семинары Памятки «как выбирать» Прочие рекламные материалы Личная продажа
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 48 Digital Equipment Corporation заключила несколько крупных контрактов с российскими банками.
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 49 Роль личной продажи в информационном мире снижается.
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 50 Некоторые ошибки: Исключительно дело отдела продаж Отрыв от маркетинга Отсутствие маркетинговой поддержки Непонимание «сложной покупки» Продажа – это манипулирование и даже насилие Главное – это конкурсы продавцов
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 51 Продажа Предоставление Клиенту продающей информации
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 52 Вебинары (Интернет-семинары)
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 53 Спасибо!