«Социальная реклама» 900igr.net. Социальная реклама - это способ формирования отношения к окружающей действительности. Это метод подавления равнодушия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально-образовательный проект краеведческой направленности Волошина Наталья Васильевна учитель истории и обществознания МЦСТА г. Белогорск 2007 г.
Advertisements

Личность, право, общество, государство. Правовое государство. Личность, право, общество, государство. Правовое государство.
Реклама и выставочное дело. Виды рекламы В зависимости от размещения и творческого подхода: ATL – above the line (англ. «над чертой») – распространяется.
Учителя начальных классов ГОУ СОШ 484 Московского района г.Санкт-Петербурга Власовой Галины Ивановны Приобщение детей к социальному миру взаимоотношений.
В небольших поселках нашего района слабо развита инфраструктура организации досуга подростков. Только 50 % школьников заняты в спортивных секциях и кружках.
Безопасность и правила дорожного движения..
Социальная реклама. Некоммерческая реклама Общественная реклама Что такое социальная реклама? Социальная реклама – это информация, направленная на достижение.
Тепло родного очага. Родительское собрание. Моральную культуру и нравственность питают 4 важнейших источника: Совесть Стыд Ответственность Долг.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Детская Общественная Организация «Наше время» МБОУ Гимназии 5 Год создания: 2001 Кузьмин Георгий Витальевич. Республика Тыва, город Кызыл.
Тема 1.1. Потребности, их многообразие и неограниченность. 5 класс.
КТО ЖЕ ТАКИЕ ВОЛОНТЕРЫ? Это люди, которые добровольно готовы потратить свои силы и время на пользу обществу или конкретному человеку.
Основные подходы к проектированию ООП (основной образовательной программы) в соответствии с требованиями ФГОС Малярчук Т.А., заместитель директора по УВР.
«Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».
Г РАЖАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МАОУ «СОШ 14» Г.В ЛАДИМРА УЧ. Н АЧ. КЛАССОВ П РЕДЕИНА А.М.
В рамках деятельности по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма и в целях привлечения внимания участников дорожного движения к проблемам.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Маленький патриот» Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Л.Н.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Автор: Дейтер Вера Борисовна Должность: учитель русского языка и литературы Категория: высшая Образовательное учреждение: МАОУ Гимназия 1 г. Сыктывкар.
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
Транксрипт:

«Социальная реклама» 900igr.net

Социальная реклама - это способ формирования отношения к окружающей действительности. Это метод подавления равнодушия общества и привлечения его внимания к социальным проблемам

Проблемы современного общества. Общественные Общественные - наркомания, - наркомания, - алкоголизм, - алкоголизм, - преступность, - преступность, - - загрязнения окружающей среды. Государственные Государственные - возрождение патриотизма, - благополучие семейных отношений, - исполнение гражданских обязанностей населения.

Цель рекламы – изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в дальнейшем – создать новые социальные ценности.

Средства публикации социальной рекламы. телевизионные ролики, телевизионные ролики, печатная, печатная, уличная, уличная, транспортная реклама. транспортная реклама.

Какой должна быть социальная реклама для эффективного решения той или иной проблемы? Эмоциональной, красивой, Эмоциональной, красивой, Не должна быть шаблонной. Не должна быть шаблонной. В любой рекламе должен быть креатив (способность увидеть мир по - новому), В любой рекламе должен быть креатив (способность увидеть мир по - новому), Идти нужно от негатива к позитиву. Идти нужно от негатива к позитиву. В наружной рекламе должно быть все крупно, читаемо, не задерживая длительного внимания. В наружной рекламе должно быть все крупно, читаемо, не задерживая длительного внимания. Не желательно интерпретировать пословицы. Не желательно интерпретировать пословицы. Очень важное значение в социальной рекламе имеет слоган – это яркая запоминающаяся фраза, несущая основной смысл и идею рекламы. Очень важное значение в социальной рекламе имеет слоган – это яркая запоминающаяся фраза, несущая основной смысл и идею рекламы. Пользоваться юмором в рекламе следует осторожно. Пользоваться юмором в рекламе следует осторожно. Стоит помнить о том, что основная информация, которая откладывается в памяти человека, располагается в верхней части текста. Стоит помнить о том, что основная информация, которая откладывается в памяти человека, располагается в верхней части текста. Шрифт должен быть крупным, легко читаемым. Шрифт должен быть крупным, легко читаемым. Цветовая гамма не должна быть разноцветной. Цветовая гамма не должна быть разноцветной. Какой

Структура рекламного текста. 1. Проблема 2. Способы ее решения 3. Дополнительная информация

Темы для конкурсов социальной рекламы Труд – это ценность (За удовлетворение от хорошо сделанной работы, против халтуры на любом рабочем месте). Труд – это ценность (За удовлетворение от хорошо сделанной работы, против халтуры на любом рабочем месте). За гражданское взаимоуважение против грубости и хамства. За гражданское взаимоуважение против грубости и хамства. За чистоту городских и природных водоёмов. За чистоту городских и природных водоёмов. За уважение к старшим в транспорте и на улицах, против возрастного эгоизма. За уважение к старшим в транспорте и на улицах, против возрастного эгоизма. За самообразование против роста невежества среди населения. За самообразование против роста невежества среди населения. За чистоту речи в общественных местах, против нецензурного словоупотребления. За чистоту речи в общественных местах, против нецензурного словоупотребления. За гражданское самоуважение (За чувство собственного национального достоинства) За гражданское самоуважение (За чувство собственного национального достоинства) Пощади планету (За экономию коммунальных ресурсов (воды, тепла, газа). Пощади планету (За экономию коммунальных ресурсов (воды, тепла, газа). Реклама определенного образа жизни (реклама против курения, употребления алкоголя, против СПИДа, за заботу о старшем поколении) Реклама определенного образа жизни (реклама против курения, употребления алкоголя, против СПИДа, за заботу о старшем поколении) Гражданские права и обязанности, возрождение национальной идеи, патриотизма (любить родной город, платить налоги и др.) Гражданские права и обязанности, возрождение национальной идеи, патриотизма (любить родной город, платить налоги и др.) Профилактика личной безопасности граждан (соблюдение правил дорожного движения). Профилактика личной безопасности граждан (соблюдение правил дорожного движения).