ПРАКТИКА БРЕНДИНГА 900igr.net. Два подхода в практике создания и развития брендов : восточный; западный. Виды брендингов: корпоративный – имя марки распространяется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Архитектура марки. Архитектура марки – в высшей степени сложный предмет, в нем действуют свои правила. Ниже представлены основные варианты разных типов.
Advertisements

Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Стратегический маркетинг Разработка концепции позиционирования.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Понятие Бренда Бренд это имя или символ, которые идентифицируют продукт. Успешный бренд идентифицирует продукт, который имеет неоспоримое конкурентное.
Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Роль бренд-менеджмента. Мир рынка – это мир потребления, где жесткая конкуренция и снижение жизненного цикла товаров приводит к краху те товары и компании,
ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА для компании «СТК Текстиль»
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ КАЧЕСТВА Управление качеством Лекция 17.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
Транксрипт:

ПРАКТИКА БРЕНДИНГА 900igr.net

Два подхода в практике создания и развития брендов : восточный; западный. Виды брендингов: корпоративный – имя марки распространяется на всю производимую продукцию(Sony,LG); индивидуальный – одна товарная категория, одно назначение, одна группа потребителей – одна марка;

мегабренд – это само название компании (Nestle, Mars); мастер бренд – имя марки состоит из нескольких слов, где родовое имя обозначает владельца этой марки (Ford Ka Ford Focus); мультибренд - когда одна марка обозначает товар одной категории и назначения, но предполагает различные выгоды или направлена на разные целевые аудитории (Colgate); зонтичный бренд – марка объединяет товары, попадающие в разные продуктовые категории или имеющие различное назначение(Домик в деревне).

Задача управления портфелем брендов заключается: в управлении персонально каждой маркой; в поддержке и развитии её идентичности в конкретных рыночных условиях. Если компания – владелец управляет несколькими брендами, находящимися в одной товарной категории и на одном территориальном рынке, может наступить каннибализм бренда, когда один бренд пожирает потребителей у другой марки той же компании.

Для того чтобы не допустить развитие одной марки за счет разрушения другой, необходимо: направлять близкие марки на разные сегменты, в которых потребители отличаются; разработать для брендов идентичности, существенно разнящиеся; максимально использовать различные атрибуты бренда; развести во времени операции с потенциально конкурирующими марками; по возможности развести марки по каналам дистрибуции и продвижения товара.

Расширение бренда: Растяжение бренда – когда, при появлении нового товара под тем же именем остаются неизменными товарная категория, назначение, целевая аудитория, идентичность бренда, а изменяется лишь выгода для потребителя. Расширение бренда – когда марка распространяется на новый сегмент потребителей или смежную товарную категорию.

Основные виды растяжения марки: новое количество товаров; товар большего количества за прежнюю цену; товар в новой упаковке; новый вкус, состав, технология изготовления; новые выгоды и преимущества для тех же потребителей;

Разновидности расширения бренда: выпуск товаров, дополняющих базовую марку; новая целевая аудитория потребителей; новое назначение товара; замещение новой маркой существующего товара; перенос имиджа бренда на смежную товарную категорию.

Суббренд: Вариантом расширения бренда является создание модифицированной марки, в которую входит больше разновидностей товаров. Для того,чтобы охватить своим брендом более массовые сегменты потребителей, компания разрабатывает новый продукт, который отличается от базовой модели большой простотой конструкции и технологии изготовления, иногда заниженным качеством и, как следствие, низкой ценой. Такой массовый бренд внутри бренда называют движением марки вниз, или суббрендом.

Перепозиционирование бренда: В процессе управления брендом могут сложиться ситуации, когда идентичность нуждается в существенном преобразовании. В этом случае изменение идентичности влечет за собой создание нового бренда внутри старой формы. Такое изменение марки называется перепозиционированием бренда, или ребрендингом.

Причины побуждающие создать новое позиционирование марки: изменение рынка; ослабевание позиций бренда, более сильные позиции конкурентов; ошибочное позиционирование марки, неверно разработанная идентичность бренда.

Основные направления деятельности по созданию и развитию бренда: 1. Позиционирование товара 1.1. потребители: сегментирование потребителей; потребительское поведение; потребительское восприятие; особенности потребителей товар или услуга: назначение, функция и польза товара или услуги;

потребительское качество товара; ассортиментная политика; ценовая политика конкурентный анализ: сбор и анализ информации о деятельности конкурентов; товарная категория; рыночная ниша позиционирование товара или услуги: позиционирование конкурентных товаров; разработка позиционирования товара или услуги; концепция позиционирования; формула позиционирования.

2. Идентичность бренда: 2.1. миссия бренда; 2.2. видение бренда; 2.3. философия бренда; 2.4. идентичность бренда;

3. Атрибуты бренда: 3.1. концепция атрибуции; 3.2. имя бренда; 3.3. визуальные атрибуты; 3.4. аудиальные атрибуты; 3.5. кинестетические атрибуты; 3.6. густаториальные атрибуты; 3.7. синестезия; 3.8. тестирование атрибутов; 3.9. рекомендации по использованию атрибутов в коммуникациях брендинга.

4. Коммуникации брендинга: 4.1. манифест бренда; 4.2. коммуникационная идентичность бренда; 4.3. сообщение товар – потребитель; 4.4. сообщение производитель – товар – потребитель; 4.5. сообщение производитель – потребитель; 4.6. сообщение продавец – потребитель; 4.7. сообщение потребитель – производитель; 4.8. вторичная коммуникационная среда; 4.9. тестирование коммуникаций брендинга; объединение коммуникаций брендинга; создание эффективной обратной связи.

5. Управление брендом: 5.1. стратегия развития и роста бренда; 5.2. разработка оптимальной архитектуры брендов; 5.3. конкуренция брендов; 5.4. мероприятия брендинга, аудит бренда.

6. Измерение бренда: 6.1. имидж бренда; 6.2. приверженность бренду; 6.3. марочный контракт; 6.4. здоровье бренда;

7. Оценка стоимости бренда: 7.1. определение метода оценки стоимости бренда; 7.2. сбор данных, для вычисления данных марочных активов; 7.3. организация мероприятий, необходимых для измерения стоимости бренда; 7.4. расчет дополнительных параметров.