Информации о профессиональных достижениях учителя Мамутовой Анны Евгеньевны - учителя начальных классов ГОУ прогимназии « Интеллект » г. Владикавказ 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Advertisements

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Стаж работы – 26 лет; руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов; руководитель методического объединения учителей начальных.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Забугина Елена Петровна учитель начальных классов Высшая квалификационная категория Стаж работы - 27 лет МКОУ Подгоренская СОШ 1.
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача-помочь им раскрыться, развить собственные идеи.
Руководитель : Козлова А.В.. Анализ работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов на базе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Высокие результаты учебных достижений обучающихся при.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Краткая справка о школе В школе 852 учащихся, 34 класса-комплекта. В школе 2 кадетских класса Учебный процесс обеспечивают 53 педагога. Школа является.
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Учитель русского языка и литературы. Фищенко Светлана Павловна. Родилась 20 января 1970 года, г. Кизляр, Республика Дагестан. Образование: высшее. Дагестанский.
Транксрипт:

Информации о профессиональных достижениях учителя Мамутовой Анны Евгеньевны - учителя начальных классов ГОУ прогимназии « Интеллект » г. Владикавказ 2012

«Стараться всегда увидеть в душе ребенка то зернышко, ухаживая за которым, можно вырастить замечательное растение».

1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся.

1.1 Уровень обеспечиваемого качества знаний обучающихся г. 1 полугодие г. 2 полугодие г. 1 полугодие Русский язык «4» - 14 чел. 57% «5» - 5 чел. «4» –17 чел. 65% «5» –6 чел. «4» –19 чел. 79% «5» – 8 чел. Математика «4» -14 чел. 57% «5» - 5 чел «4» - 15 чел. 63% «5» -7 чел «4» -19 чел. 82% «5» - 9 чел Результаты итоговой аттестации показывают высокое качество знаний учащихся. Наблюдается позитивная динамика по всем предметам, что объясняется обновлением программного материала и учебно - дидактического обеспечения, использованием современных технологий, активно внедряемых в процесс обучения.

1.2 Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся. предмет полугодие к г. 1 полугодие Русский язык 24 % Габисов З. Бекмурзаева а. Калоев И. Доева а. Базаев х. Мзоков к. Хубулова с. Сопоев З Математика 26% Гаппоев А. Дедегкаева И Кириякиди С. Тадтаев О. Хубулова С. Цораев А.Хатагова А. Абаев М. Икоев С.

1.3. Успеваемость обучающихся по общеобразовательному предмету г. 1 полугодие г. 2 полугодие г. 1 полугодие Русский язык 100% Математика 100% Данные, представленные в таблице позволяют сделать вывод о том, что успеваемость по русскому языку и математике составляет 100%. Я использую в работе различные технологии : проблемное обучение, здоровьесберегающие, игровые, технологии деятельностного метода, проектную технологию. Стараюсь совмещать различные формы работы на уроке : в парах, в группах, индивидуально. Всё это способствует повышению познавательного интереса учащихся, их активности как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

Формы работы на уроке фронтальная работа в парах

Формы работы на уроке индивидуальная групповая Работа в малых группах

Технологии здоровьесберегающие технология деятельностного метода проблемнаятехнология оценки информационнаяпроектная деятельность

2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.

Формы внеурочной деятельности. конференции олимпиады соревнования кружки

2.2 Участники конкурсов, конференций, соревнований регионального и федерального уровней. КонкурсГодНаградаФамилия Всероссийские 1. Всероссийский конкурс « Юность. Наука. Культура » (« Первые шаги в науку ») заочно 2010 Диплом 1 степени Гуев Георгий 2. Всероссийский конкурс « Юность. Наука. Культура » (« Первые шаги в науку ») очно местоГуев Георгий 3. Всероссийский конкурс « Юность. Наука. Культура » (« Первые шаги в науку ») заочно 2011 Диплом 2 степениПавлов Виталий 4. « Я - исследователь » в рамках Всероссийского исследовательского конкурса « Юность. Наука. Культура » 2011 Диплом 3 степениПавлов Виталий

КонкурсГодНаградаФамилия всероссийские 1. Международная олимпиада по окружающему миру « Природа и человек » 2011 Сертификаты участников 1 место в школе Дзантиева А. 2. Международный математический конкурс «Кенгуру» Сертификаты участников 3. Конкурс «Русский медвежонок. Языкознание для всех.» 2011 Сертификаты участников 4. ЭМУ – специалист Математика Русский язык Литературное чтение Окружающий мир 2012 Сертификаты участников

КонкурсГодНаградаФамилия республиканские 1. Научно - практическая конференция в СОГПИ 2011 Диплом 2 степени Павлов Виталий 2. 4 открытый конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников « Я познаю мир » ( в рамках российских программ « Я - исследователь ») 2010 Грамота за работу по теме « Улицы моего города » Грамота за лучший коллективный проект по теме « Памятники природы Северной Осетии » Дзантиева Амина Хасаева Амина 3. Интеллектуальный марафон 2012Дзантиева Амина Межкомплексная олимпиада по предметам 2010 Русский язык – 3 место. Русский язык – 3 место. Литературное чтение – 2 место Окружающий мир – 2 место Даурова Д. Дзантиева А. Кочиева А. Габисов З.

КонкурсГодНаградаФамилия школьные 1 Олимпиада по математике местоДаурова Д. 2 Олимпиада по русскому языку место 2 место Дзантиева А. Даурова Д. Кочиева А. Гассиев Б. 3. Олимпиада по литературному чтению место 2 место 3 место Хасаева А. Дзантиева А. Доева А. Гаппоев А. 4. Олимпиада по окружающему миру местоГассиев Б. 5. Конкурс « Я - исследователь » 2010 Грамота За лучший коллективный проект. Дзантиева А. Габисов З. 6 Конкурс « Я - исследователь » 2012 Грамота « Лучший докладчик » Грамота « За актуальность темы » Гассиев Б. Базаев Х.

Кружок по математикеКружок по русскому языку Кол-во уч-ся, посещающих кружок. 20%24% Кол-во участников конкурсов, конференций 32% Кол-во призёров и победителей 35% Значение показателя уч. год Кружок по математикеКружок по русскому языку Кол-во уч-ся, посещающих кружок. 36%32% Кол-во участников конкурсов, конференций 65% Кол-во призёров и победителей 35% уч. год Кружок по математике Кружок по русскому языку Курс «Умники и умницы» Кол-во уч-ся, посещающих кружок. 28%26% 36% Кол-во участников конкурсов, конференций 60% Кол-во призёров и победителей24% уч. год (1 полугодие)

Городская интеллектуальная олимпиада среди учащихся 3-6-х классов СОШ г. Владикавказа «Юные интеллектуалы» г. 62.Гассиев Борис Прогимназия. «Интеллект», 3А 24 б 63.Кочиева АннаПрогимназия. «Интеллект», 3А25 б 128Дзантиева АминаПрогимназия. "Интелект", 3А33 б Среди 3 – х классов III место - Дзантиева Амина, прогимназия «Интеллект»

Результаты игры – конкурса « Русский медвежонок – 2011»

3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

3.1 Вовлечение учащихся в социальные проекты показатель – 100% ГодНаименование проектаФорма проведенияМесто проведения 2010 Акция « Забота о ветеранах » Праздничный концерт, посещение ветеранов на дому Прогимназия « Интеллект » Совет ветеранов СЗ МО 2011 Акция « Поклонимся великим тем годам » Проектная работа, смотр строевой подготовки « Зарница » Прогимназия « Интеллект » 2011 Акция « Доброе сердце » Посещение санаторного детского дома, праздничная программа ГООУ Санаторный детский дом 2012 Смотр строя и военной песни, посвящённый дню защитника Отечества. Проектная работа, смотр строевой подготовки и военной песни Прогимназия « Интеллект » Северо - Осетинская региональная общественная организация « Лидер - Центр « Новое Поколение » Территория Добра « Лидерство » -2; « Что такое добровольчество » - 2; « Толерантность » - 4; « Права детей » - знакомство с Конвенцией о правах ребёнка – 4; « Я здоров и независим » здоровье сберегающие технологии – 5; Подвижные станционные игры на командообразование -3; Интеллектуальная игра -1. Прогимназия « Интеллект »

Акция « Забота о ветеранах » В рамках мероприятия, посвящённого 65 годовщине окончания ВОВ в нашей школе прошла встреча с ветеранами нашего района. Ребята моего класса выступали в праздничном концерте, читали стихи, некоторых из них посетили на дому с подарками, изготовленными своими руками.

Так же мы посетили Совет ветеранов, ребята читали стихи. Слушали рассказы фронтовиков.

Ребята моего класса участвовали в проекте по изучению великих битв ВОВ. Они представили свой проект « Битва за Кавказ » на общешкольном мероприятии – « Поклонимся великим тем годам ». В его рамках также проводился смотр строевой подготовки и военной песни « Зарница », в которой мы заняли 1 место.

Акция « Доброе сердце » В рамках социальной работы учащиеся 3 « А » класса приняли участие в акции « Доброе сердце ». Ребята собрали игрушки, канцтовары, книги. Вместе с другими учащимися прогимназии они встретились с воспитанниками детского дома. Ребята подготовили загадки, весёлые конкурсы, инсценировали стихотворения.

Смотр строя и песни, посвящённый дню защитника Отечества В рамках смотра, проводимого в нашей прогимназии, ребятами моего класса была выполнена проектная работа по теме « Война в Афганистане » Гостями смотра были участники боевых действий в Афганистане Дзасохова Земфира Гапполаевна старший прапорщик мед. службы и подполковник запаса Отар Наниев.

Северо - Осетинская региональная общественная организация « Лидер - Центр « Новое Поколение » Ребята моего класса – участники проекта « Территория добра », который реализовывался на базе нашей прогимназии. Ребята были объединены в группу « Доброняшки », с ними были проведены тематические занятия по темам : Лидерство » « Что такое добровольчество » « Толерантность » « Права детей » - знакомство с Конвенцией о правах ребёнка « Я здоров и независим » здоровье сберегающие технологии, Подвижные станционные игры на командообразование, Интеллектуальная игра

3.2. Вовлечение в проекты, направленные на благоустройство территории города. Показатель – 100% годНазвание акцииМесто проведения 2011 Чистый дворПрогимназия « Интеллект » 2010 Берегите птицПрогимназия « Интеллект »

Акция « Чистый двор » В рамках городской акции « Город – территория чистоты » ребятами моего класса и другими учащимися прогимназии была проведена уборка территории школы, близлежащей территории, выполнен проект по теме : « Город начинается с тебя »

Прогимназия « Интеллект » « Два мира есть у человека, один - который нас творил другой - который мы века творим по мере наших сил ». Спроси себя : люблю ли я свой Город ? Ответ, естественно, будет положительным. А что, по - Твоему, значит любить свой город ? Интересоваться его историей и культурой ? Бесспорно. Чтить обычаи и традиции ? В первую очередь. А еще бережно и заботливо относиться к тому уголку земли, в котором Ты живешь. Полюби свой город, и он ответит Тебе взаимностью : Ты будешь наслаждаться чистым воздухом, изумрудными газонами и цветущими клумбами... И в объятиях своего Города почувствуешь себя тепло и уютно. Так будет. И будет это результатом труда - труда каждого из нас : учителя и ученика, врача и строителя, домохозяйки и политика, предпринимателя и студента – Город начинается с Тебя. Прогимназия « Интеллект » « Два мира есть у человека, один - который нас творил другой - который мы века творим по мере наших сил ». Спроси себя : люблю ли я свой Город ? Ответ, естественно, будет положительным. А что, по - Твоему, значит любить свой город ? Интересоваться его историей и культурой ? Бесспорно. Чтить обычаи и традиции ? В первую очередь. А еще бережно и заботливо относиться к тому уголку земли, в котором Ты живешь. Полюби свой город, и он ответит Тебе взаимностью : Ты будешь наслаждаться чистым воздухом, изумрудными газонами и цветущими клумбами... И в объятиях своего Города почувствуешь себя тепло и уютно. Так будет. И будет это результатом труда - труда каждого из нас : учителя и ученика, врача и строителя, домохозяйки и политика, предпринимателя и студента – Город начинается с Тебя. Если ты считаешь себя жителям нашего города, если ты заинтересован в том, чтобы жить в экологически чистом и уютном пространстве, стань активным участником акции Дата проведения акции : 15 октября 2011 г. Время : Участники : учащиеся, педагоги, родители прогимназии, жители микрорайона Ожидаемые результаты : убери свою школу, свою улицу ; посади деревья и цветы в родном городе, помоги слабым и нуждающимся в твоей заботе. Если ты считаешь себя жителям нашего города, если ты заинтересован в том, чтобы жить в экологически чистом и уютном пространстве, стань активным участником акции Дата проведения акции : 15 октября 2011 г. Время : Участники : учащиеся, педагоги, родители прогимназии, жители микрорайона Ожидаемые результаты : убери свою школу, свою улицу ; посади деревья и цветы в родном городе, помоги слабым и нуждающимся в твоей заботе.

Акция « Берегите птиц »

4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования образовательных технологий, в том числе информационных технологий

4.2. Презентация цифровых образовательных ресурсов, разработанных учителем ЦОРКраткое описание 1 Система уроков с использованием компьютерной презентации по разным предметам по теме « Формирование УУД » Русский язык « Суффикс как часть слова » ОБЖ « Огонь – друг или враг » Математика « Умножение вида 90*4, 200*5» 2 Система контрольных работРусский язык 2, 3 класс,2 варианта. Математика 2,3 класс 2 варианта. 3 Контрольно - измерительные материалы, созданные в программе « генератор тестов » Русский язык - 4 класс Математика 4 класс окружающий мир – 3 класс 4 Система родительских собраний с компьютерной презентацией. Темы : Детская агрессия. Универсальные учебные действия. Внедрение ФГОС.

2. Система уроков : Формирование УУД на разных предметах. УрокТема Русский языкСуффикс как часть слова ОБЖОгонь – друг или враг МатематикаУмноже ние вида 90*5, 200*4

5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе.

5.1. Успешно реализуемая собственная методическая система. Программа или системаСтепень участия Место реализацииутвержденаразмещена 1 Основная образовательная программа начал my ого общего образования ГОУ прогимназии « Интеллект » соавторГОУ прогимназия « Интеллект », пользоват ели сайта СОРИПКРО Утверждена Управляющим советом ГБОУ прогимназии « Интеллект » /fgos.html 2 Система уроков по разным предметам по теме « Формирование УУД младших школьников » разработчикГОУ прогимназия « Интеллект » Утверждена зам. директора по УВР ГБОУ прогимназии « Интеллект » intellekt.ru/dostigeniya/ pedagogid/ Общие рекомендации по формированию УУД младших школьников. соавторУтверждены СОРИПКРО intellekt.ru/ 4 Система отслеживания и оценки формирования УУД младших школьников соавторУтверждена педагогическим советом ГБОУ прогимназии « Интеллект » 5.5. Программа « Здоровье » соавторГОУ прогимназия « Интеллект » утверждена Учёным советом СОГПИ 6. Система контрольных работ по русскому языку и математике по программе « Начальная школа 21 века » разработчик Утверждена мет/объединением учителей начальных классов ГОУ прогимназии «Интеллект intellekt.ru/dostigeniya/ pedagogid/ КИМы по русскому языку, математике и окружающему миру, созданные в программе « Генератор тестов » разработчик Утверждена мет/объединением учителей начальных классов ГОУ прогимназии «Интеллект intellekt.ru/dostigeniya/ pedagogid/

1. Основная образовательная программа начального общего образования ГОУ прогимназии « Интеллект ». Ссылка на сайт СОРИПКРО.

2. Уроки по теме « Формирование Универсальных учебных действий ». Уроки разработаны с учётом всех современных требований. Русский язык – Тема » « Суффикс как часть слова », математика – « Умножение вида 90*4, 200*5» - уроки открытия новых знаний. Тип уроков – проблемный. Используемые технологии : проблемная ситуация, технология деятельностного метода, продуктивного чтения, информационно – коммуникативные. В ходе совмещения различных форм работы формировались универсальные учебные действия : регулятивные – самооценка, саморегуляция. Познавательные – умение извлекать информацию из текста, находить выход из прооблемной ситуации, формулировать самостоятельно тему урока. На уроке окружающего мира по теме « Огонь – друг или враг » формировались коммуникативные универсальные действия – в ходе работы в группах и парах.

3. Общие рекомендации по формированию УУД

4. Формирование универсальных учебных действий младших школьников Система диагностики УУД учащихся 1 – х классов ; Методики диагностики универсальных учебных действий учащихся 1 – х классов ; Лист наблюдений за формированием универсальных учебных действий на уроке в начальной школе ; Общие рекомендации за формированием универсальных учебных действий на уроке в начальной школе

5. Программа « Здоровье »

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ГОУ прогимназии «Интеллект» Рациональная организация учебного процесса в соответствии с санитарными нормами и гигиеническими требованиями Система работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни Рациональная организация 4-х разового питания Дополнительное образование Чередование в расписании уроков и занятий разного динамического характера ; 1,5 – 2 часовые прогулки 2 раза в день в детском саду и начальной школе ; Физкультурные минутки и гимнастика для глаз ; Организация в каждом классе, группе места для релаксации и активного отдыха ; Облегчённая одежда ; Утренняя гимнастика ; Реализация учебного курса ОБЖ ; Диагностика детей по имеющимся проблемам логопедической и психологической службой ; Индивидуальное консультирование родителей ; Занятие с логопедом, психологом в детском саду и начальной школе ; Занятие по развитию коммуникативных навыков.

6. Мною была разработана система контрольных работ по русскому языку и математике по программе « Начальная школа 21 века ». классчетвертьФорма проверочной работыТема Русский язык 21 Контрольная работаФонетика 1 списывание 1 ДиктантПравописание изученных орфограмм 2 Текущая контрольная работаКорень слова, суффикс 2 Итоговая контрольная работаФонетика. Корень слова, суффикс 2 ТестЗвонкие и глухие согласные. Однокоренные слова 3 Текущая контрольная работаСостав слова 3 Итоговая контрольная работа 3 Тест ( вариант итоговой контр. работы ) Тема и сроки проведения совпадают с итоговой контрольной работой 4 Диктант текущий 4 Диктант итоговыйПравописание орфограмм, изученных во 2 классе

Система контрольных работ по русскому языку и математике. классчетвертьФорма проверочной работыТема 1,2,3,4 Словарные диктанты 31 Текущая контрольная работафонетический разбор слова, разбор слова по составу. 1 Тест ( вариант текущей контр. работы ) 1 ДиктантПравописание орфограмм, изученных во 2 классе 1 Итоговая контрольная работаПростое предложение 2 Текущая контрольная работа. Простое предложение, члены простого предложения. 2 Тест ( вариант текущей контр. работы ) 2 Итоговая контрольная работа за I полугодие 2 Итоговый диктант за I полугодие « Орфограммы, изученные в I-II четвертях 3- го класса ». 3 Тест Род, число, падеж, склонение имен существительных ». 3 Итоговый диктантОрфограммы, изученные в 3 четверти

Система контрольных работ по русскому языку и математике классчетвертьФорма проверочной работыТема 33 Тест ( вариант итогового диктанта ) 3 Итоговая контрольная работа « Род, число, падеж, склонение, имен существительных ; существительные одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные ». 4 Текущая контрольная работаТема : части речи, род, и число имён существительных. 4 Списывание 4 Итоговый диктантОрфограммы, изученные в 3 классе математика 21 Запись и сравнение двузначных чисел. Луч. 1 Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольник. 1 Итоговая контрольная работа Простые задачи на умножение и деление.

Система контрольных работ по русскому языку и математике. классчетвертьФорма проверочной работы Тема 22 Контрольная работаПростые задачи на умножение и деление. 2 Задачи на кратное сравнение и, на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. 2 Итоговая контрольная работа 2 четверть 3 Прямоугольник. Квадрат. Периметр и площадь прямоугольника. 3 Итоговая контрольная работа 3 четверть 4 Годовая контрольная работа. 31 Контрольная работа « Сложение и вычитание трёхзначных чисел » 1 Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях » 2 Сочетательные свойства сложения и умножения » 2 Итоговая контрольная работа за 1 полугодие. 3 Умножение двух и трёхзначных чисел на однозначное число. 4 Итоговая контрольная работа.

7. Контрольно - измерительные материалы. Созданные в программе « Генератор тестов » класспредметТема 4 МатематикаНумерация чисел, арифметические действия с числами. 2 варианта 3 Окружающий мирИтоговый тест 2 варианта 4 Русский язык 2 варианта

5.2. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта. ГодМероприятиеРезультатУровень ноябрь Семинар « Формирование УУД младших школьников » Урок Выступление Республиканский Педагогический совет Развивающая среда как важный фактор развития детей дошкольного и младшего школьного возраста ». Выступление Приказ школьный декабрь Всероссийская педагогическая видеоконференция. Тема « Организация образовательного процесса в условиях перехода на новые стандарты образования » Выступление. Тема : « Внедрение ФГОС, посредством УМК « Начальная школа 21 век ». Мастер – класс « Формирование УУД на уроках русского языка по программе « Начальная школа 21 век ». Всероссийский март Открытый урок по ОБЖУрок. Тема : « Формирование УУД младших школьников » школьный

Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта. ГодМероприятиеРезультатУровень Педагогический советПланируемые результаты освоения детьми основной образовательной программы по ФГОС. Приказ от школьный февраль Открытый урок по математике Урок. Тема : Формирование УУД на уроках математики » школьный мартМетодическое объединение Выступление. Тема « Технология продуктивного чтения » школьный Педагогический советВыступление. Тема : Проблемы внедрения ФГОС и пути их решения Приказ от школьный

5.2. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта. 1. В рамках республиканского семинара « Формирование Универсальных учебных действий младших школьников », проводимого на базе нашей прогимназии, мною был проведён открытый урок русского языка по теме « Суффикс как часть слова » и самоанализ, проведённого урока.

5.2. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта. 2. В рамках Всероссийской педагогической видеоконференции, проводившейся на базе СОРИПКРО, мною был проведён мастер - класс урока русского языка по теме « Формирование УУД на уроках русского языка по программе « Начальная школа 21 век », а также выступление, в ходе которого я поделилась опытом внедрения ФГОС на базе нашей прогимназии посредством УМК « Начальная школа 21 века ».

5.2. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта. ОБЖ тема « Огонь – друг или враг » Математика. Тема « Умножение вида 90*4, 200*5»

5.4. Последовательное изложение методической системы в форме публикаций в профессиональных периодических изданиях. публикацияразмещенассылка Урок русский язык Тема : « Суффикс как часть слова » Сайт СОРИПКРО Сайт Прогимназии « Интеллект » intellekt.ru/dostigeniya/pedagogid/ / Урок ОБЖ Тема : « Огонь – друг или враг » Сайт прогимназии « Интеллект » intellekt.ru/dostigeniya/pedagogid/ / Урок математики « Умножение вида 90 *4, 200*5.» Сайт прогимназии « Интеллект » intellekt.ru/dostigeniya/pedagogid/ / Общие рекомендации по формированию УУД младших школьников. Сайт прогимназии « Интеллект » intellekt.ru/intellekt/experimental naya-rabota Система контрольных работ по математике и русскому языку по программе « Начальная школа 21 век ». Сайт прогимназии « Интеллект » intellekt.ru/dostigeniya/pedagogid/ / Контрольно - измерительные материалы по математике (4 класс ), русскому языку (4 класс ) и окружающему миру (3 класс ) Сайт прогимназии « Интеллект » intellekt.ru/dostigeniya/pedagogid/ /

6. Обеспечение непрерывности профессионального развития учителя.

6.1 Повышение квалификации на межрегиональном и федеральном уровнях. ГодМесто прохожденияНазвание курса 2011 СОГПИ Психолого - педагогические основы образовательной деятельности. Содержание образования. Образовательные области и программы. Современные педагогические технологии 2010 Г. Ростов - на - Дону г. Ростов - на - Дону, « Управление качеством начального образования в условиях внедрения Федеральных Государственных стандартов второго поколения » 2012 СОРИПКРОДолгосрочные курсы по теме « Реализация требований ФГОС средствами гуманитарного цикла » ( на базе СОРИПКРО от учебно - методического центра образовательной системы « Школа 2100» ( УМЦ « Школа 2100» ( курсы, консультации, выезды в регионы ) Тел. 8 – 495 – , Издательство « БАЛАС C» ( заказы, статьи в журнал « Начальная школа + до и после ») Тел. 8 – 495 – )

6.2 Участие в интернет – проектах, дистанционных курсах повышения квалификации, способствующих профессиональному росту учителя. годМесто прохожденияНазвание курса 2011 г. Владикавказ Интернет-семинар «Организация образовательного процесса в условиях реализации стандартов второго поколения» Дистанционный курс педагогический университет « Первое сентября » « Особенности обучения младших школьников математике ». ( На базе ГБОУ прогимназии « Интеллект » Интернет - семинар " Организация учебно - воспитательного процесса в условиях реализации стандартов второго поколения - основное общее образование " (

6.4. Участие в профессиональных конкурсах регионального и федерального уровней годмероприятиеуровеньрезультат 2004 Учитель годареспубликанскийлауреат 2011 Региональный конкурс исследовательских работ и проектов « Я познаю мир » республиканскийблагодарность 200 « Я – исследователь » школьныйграмота