Развитие познавательной и информационно - коммуникативной компетентностей учащихся на уроках английского языка через использование интерактивных средств обучения. Дробышева В.Ф. МБОУ «Смоленская СОШ 2»
Актуальность темы Стремительно нарастающие объемы учебной информации вошли в противоречие с возможностями и желанием её усвоения
Моя цель: способствовать формированию познавательной и информационно - коммуникативной компетентностей учащихся на уроках английского языка путём использовании информационно- коммуникационных технологий
Историко-педагогический аспект формирования познавательного интереса у учащихся Природу ребёнка нельзя разбудить, пока учение будет горестным, нужно приохотить детей к занятиям, вызвать у них любовь к учению И. И. Бецкой Ф.И. Янкович де Мириево В.Г. Белинский Любознательность детей и их активность следует развивать при помощи наук, книг, знакомящих с, природой, которые сильнее всего могут заинтересовать детей, так как природа близка им. А.И. Герцен Психологически обосновал интерес в обучении Практически применили прогрессивные идеи по проблеме интереса в обучении С.Т. Шацкий А.С. Макаренко Г.И. Щукина Л.Н. Толстой К.Д. Ушинский Всецело полагался на интересы детей Впервые исследовала познавательный интерес учащихся как педагогическую проблему
Использование компьютерных технологий позволяет сделать содержание курса нестандартны м и привлекатель ным для ученика обеспечить посильность усвоения учебного материала для учащихся раз ного уровня подготовки давать разноуровнев ые задания, задания для групповой работы, проекты обеспечить повторение ранее пройденного материала на фоне новизны видов деятельности снабдить курс необходимым и справочными материалами
Использование компьютерных обучающих программ Enjoy Listening and playing Данные программы полностью соответствуют авторской концепции УМК Биболетовой М.З. Enjoy English.В упражнениях продолжена сюжетная линия учебника, главными действующими лицами являются те же персонажи, что и в учебнике, предъявление и закрепление материала не расходится с тематическим и поурочным планированием в УМК.
Презентации: Power Point Prezi prezicom
Глог, glogs (сочетание слов Графический + БЛОГ, graphical blogs)- это мульмедийная веб-страница или мультимедийный постер, на которых могут быть представлены тексты, фото, видео, звуковые файлы, графика, ссылки и др
Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Создание веб-квестов на платформе JIMDO
Использование YouTube, чтобы: находить в сети образовательные материалы и формировать собственные каналы учебного видео по различным предмета размещать видеозаписи уроков для своих учеников и их родителей создавать архив видеоматериалов своего класса и объединять его в видеоархиве всей школы встраивать учебные материалы в веб-странички учебных проектов
173ADvjVQa1PpcFO2czCkNGswG2NYld30PhZcUvvtTR4EdK8http:// 173ADvjVQa1PpcFO2czCkNGswG2NYld30PhZcUvvtTR4EdK8=
Участие в общероссийких и международных дистанционных олимпиадах и конкурсах по английскому языку. -Центр дополнительного образования "Дистантное обучение» Интернет-карусель ( -Международная Олимпиада We the peoplesМеждународная Олимпиада We the peoples -Международный Конкурс видеороликов If I wereМеждународный Конкурс видеороликов If I were - a cosmonaut! a cosmonaut! -Международный Конкурс творческих проектов «Music on!»Международный Конкурс творческих проектов «Music on!»
1.Положительная динамика учебных достижений - повышение качества обученности. 2.Активизация участия школьников вконкурсах различного уровня; 3.Активизация учебно- познавательной деятельности учащихся в образовательной области «Иностранные языки». 4. Повышение мотивации обучения. Эффективно используется учебное время на уроке, повышается их интерес к предмету, к творческой и исследовательской работе. У учащихся развиваются личные и социальные навыки, творческие способности и уверенность в себе. Использование интерактивных средств обучения на уроках английского языка способствует