Урок русского языка Учитель МОУ СОШ 4 г.Грязи Липецкой области РОДИОНОВА Т.С. Учитель МОУ СОШ 4 г.Грязи Липецкой области РОДИОНОВА Т.С.
Тема урока:
Цели урока: учиться узнавать имена существительные, учиться узнавать имена существительные, сопоставлять части речи, сопоставлять части речи, составлять рассказы о зиме. составлять рассказы о зиме.
«Хитрый» вопрос: «Хитрый» вопрос: К Какие слова отвечают на вопрос кто? С Сделай свой вывод и сравни его с выводом учебника. К Какой ты считаешь более точным?
Минутка чистописания Минутка чистописания м м м ма ми ме мм мо му мн мальчик малина медведь
Словарь: Отгадайте загадку: Отгадайте загадку: Какой это мастер на стекла нанес и листья, на стекла нанес и листья, и травы, и заросли роз ? и травы, и заросли роз ? Словарь: Отгадайте загадку: Отгадайте загадку: Какой это мастер на стекла нанес и листья, на стекла нанес и листья, и травы, и заросли роз ? и травы, и заросли роз ? Мороз Мороз
Картинный словарный диктант. Заяц Заяц лисица
медведь
синица снегирь
Выборочный диктант Выборочный диктант Выборочный диктант Поет зима, аукает, Сосновый лес баюкает Стозвоном сосняка. Стозвоном сосняка. Воробышки игривые, Воробышки игривые, Как детки сиротливые, Как детки сиротливые, Прижались у окна. Прижались у окна. С. Есенин С. Есенин
Работа над предложением и текстом. Работа над предложением и текстом. Вечером поднялась _______. Засвистел в соснах _____. Закружился _______. С неба повалили белые _______.
Физкультминутка. Физкультминутка. Я мороза не боюсь, Я мороза не боюсь, С ним я крепко подружусь. С ним я крепко подружусь. Подойдет ко мне мороз, Подойдет ко мне мороз, Тронет руку, тронет нос. Тронет руку, тронет нос. Значит, надо не зевать, Значит, надо не зевать, Прыгать, бегать и играть. Прыгать, бегать и играть.
Письмо по памяти. Письмо по памяти. Белый снег пушистый в воздухе кружится, в воздухе кружится, И на землю тихо падает, ложится. падает, ложится. И. Суриков И. Суриков
Задание на дом : с.98 правило, упражнение 215.