РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МО УЧИТЕЛЕЙ
ТЕМА РАБОТЫ МО: «ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЛОЛОГИЯ» В УСЛОВИЯХ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМАТЕ ГИА И ЕГЭ».
ЗАДАЧИ РАБОТЫ МО.
ЗАДАЧИ РАБОТЫ МО 1.Совершенствование педагогического мастерства учителя. 2.Практическое решение проблемы преодоления неуспешности и создание условий для полного усвоения учащимися знаний. 3.Управление качеством образования через мониторинговые исследования по выявлению уровня сформированности фонда действенных знаний. 4.Изучение диагностического тестирования и осуществление системы мероприятий по подготовке к итоговой аттестации. 5.Использование новых образовательных технологий в преподавании русского языка.
ЦЕЛИ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ.
1.Образовательный результат. 2.Способ взаимосвязанной деятельности учителя и ученика и их роль в образовательном процессе. 3.Владение функциональной грамотностью; эффективное использование полученной разными способами текстовой информации в ежедневной личной профессиональной и общественной жизни.
ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МО Совершенствование современного урока и повышение качества обучаемости.
ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ.
А ЙЗЕРМАН Л ЕВ С ОЛОМОНОВИЧ: М АКСИМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА ПРОДВИНУТОЙ ЛИЧНОСТИ.
С ИНДЯШКИНА Н АТАЛЬЯ А ЛЕКСАНДРОВНА: Ф ОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Ч УБАРОВА Г АЛИНА Г ЕОРГИЕВНА: Д УХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЛИТЕРАТУРЫ НА ФОРМИРУЮЩУЮСЯ ЛИЧНОСТЬ.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Курсы. Синдяшкина Н. А. 1. Методика работы учителей РЯ и литературы с одаренными детьми: Формирование основ научно-исследовательской и проектной деятельности, подготовка к олимпиадам, конкурсам научно-практическим конференциям. 2. Методика преподавания РЯ.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Использование коммуникативно-когнетивных технологий. 2. Использование ИКТ на уроках. 3. Структурные компоненты образовательной технологии: a)Модульная технология обучения; b)Технология развивающего обучения; c)Игровая технология; d)Проблемно-эвристическая технология.
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы оставаться художником, выйдя из детского возраста. Пабло Пикассо -интеллектуальные марафоны -подготовка и участие в олимпиадах -подготовка и участие в конкурсах -участие в предметных неделях -индивидуальный подход при обучении предмета
УЧЕБНО-ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УМК Русский язык, 5-9 класс, под редакцией М. М. Разумовской, издательство: «Дрофа». Русский язык, класс, под редакцией Гольцовой Н. Г., издательство: «Русское слово», Московский учебник. Литература, 1-11 класс, под редакцией В. Я. Коровиной, издательство: «Просвещение».
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МО МесяцТекущие мероприятияСрокиОтветственные Октябрь Школьный тур олимпиад по русскому языку и литературе 1-2 неделя 2-3неделя 1-4неделя 3-4неделя 2-3неделя 4неделя 3неделя 1-2ределя 1неделя Синдяшкина Н.А Чубарова Г.Г. МО Синдяшкина Н.А. Чубарова Г.Г. Ноябрь Всероссийская игра по русскому языку «Русский медвежонок» Декабрь Окружной и городской туры олимпиад Февраль Предметная неделя Март Презентации по текущей теме. Ф. М. Достоевский. Апрель Акция. «Календарь знаменательных и памятных дат». Май ДЕНЬ ПОБЕДЫ. -ПРОЕКТЫ -СООБЩЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ЛИТЕРАТУРНЫЕ КОМПОЗИЦИИ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА Мастер-класс. Педагогические чтения Айзермана Л.С. Участие в окружных конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных марафонах. Повышение квалификации учителя-словесника. Взаимопосещаемость уроков